Не волк – 2

Да, так на чём мы остановились?
Ик.

Ага, почему ж я не сообщаю всё честно потенциальному работодателю.

Точно, вспомнил.

Так вот, была у меня такая жизненная ситуация, что я искал работу.
Лет так N назад, причём N – это число около 15.

Перед этим у меня было около полугода отдыха, который я посвятил разным около-бизнесовым вещам, не принёсшим, впрочем, ничего, кроме опыта. Как в той поговорке – думаешь, что наконец-то счастье, ан-нет, опять опыт…

Дружбан работал в неком четырёхбуквенном банке (эка я его круто закамуфлировал), отправил моё честное резюме куда надо, меня позвали на интервью, потом на ещё одно интервью, потом в конце концов, решили меня осчастливить джоб оффером. Ну и вобщем выдали такой оффер, что я позвонил дружбану и говорю – Бэримор (все имена выдуманы, все совпадения совершенно случайны), что это?

Нет, ну денег, в принципе, предложили больше, чем минимальная зарплата, и даже, скажем прямо, больше, чем моя первая канадская зарплата, немногим, впрочем, отличавшаяся от минимальной.

Но вот с того случая я более не рассматриваю никакую работу без подтверждения, что у нас там с бюджетом. А то получится, что обсуждаем что-то, интервью проводим, технические тесты, а на выходе оказывается, что вроде и радоваться офферу надо, но радоваться не получается.

Дружбан поговорил с HR, отвечает – слушай, ну они видят, что ты полгода не работаешь, видать, очень нуждаешься, оттого понимают, что согласишься на любой оффер.

Я говорю – Василий (все имена, напоминаю, вымышленные), разве по моей откормленной физиономии можно как-то предположить, что я очень нуждающийся?

Вобщем, не сложилось у нас с четырёхбуквенным банком, но осадочек остался. На всех интервью после этого я представлял себя как человека работающего, но согласного сменить работу, если мне предложат условия получше. Как-то это хорошо помогает в жизни, честно скажу.

* * *

И второй пунктик, по которому я не согласен сразу выйти на работу, даже если такой вариант мне предложат.

У нас, контрактников, отпуска нет.
Когда хочется уехать куда-то, возникает дилемма – мог бы работать, получил бы кучу денег, а ехать в отпуск – кроме авиабилетов или путёвки куда-то, убытков получаешь массу только потому, что неделю не вышел работать.
Оттого каждый пропущенный на контракте день – это как ножом по сердцу, буквально. Или даже серпом не скажу по чём.

С другой стороны, когда сидишь без контракта, ну как я сейчас, все поездки тоже немного подспудно напрягают, т.к. дохода никакого нет, а все поездки – сплошные расходы (сюрприз, сюрприз!).

И так выходит, что идеальное время для отпуска – когда получил оффер, но на работу ещё не вышел. Вроде как добавляется уверенности: оффер есть, ща деньги повалят. Но пока не вышел работать, очень расслабленное состояние.

* * *

Собственно, из-за этих двух пунктиков я всегда при поиске работы прикидываюсь работающим человеком, независимо от реальной ситуации. На текущее место работы всё= никто звонить не будет, и всё выглядит достаточно безопасно.

Ну вот как-то так.

Надеюсь, что у вас тоже всё хорошо, несмотря на четверг. 🙂

Решил попробовать себя в роли художника

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *