Занимательное поповедение

Смотрю я на вот эту эпопею с выселением московских попов из киевской Лавры, и думаю – чудны дела твои, господи.

С одной стороны, меня это вообще вроде бы никак не касается – в моей религии нет церквей, оттого выселение кого-либо откуда-либо, как по мне, исключительно мелкие мирские разборки. Для Вселенной это не более, чем взмах крыла бабочки или любое другое мелкое событие.

С другой стороны, какая разница пастве от смены головного офиса? Будут библейские истины слушать не от московского, а от украинского патриархата, какая им разница? И в мирное время слышать “возлюби ближнего своего” должно быть без разницы от кого, а уж в военное – “Не убий” от русской православной церкви как-то даже лукавовато немного, они ж вторым глазом по привычке подмигивают “это не мы, а вы докажите!”.

Честно говоря, я отчего-то был уверен, что московских попов оттуда уже выперли в 2014-м, с началом российской агрессии. Что они тут до сих пор делали всё это время, мне искренне непонятно.

* * *

Здесь, кстати, возникает вопрос о Зеленском. Признаюсь, я в последних украинских выборах внутренне поддерживал Порошенко, какой-то он дядька такой серьёзный, не в пример всяким Януковичам. А Зеленский выглядел, скажем прямо, как непонятно что.

Как выяснилось (хотя я и раньше это подозревал), президент – должность во многом медийная, некое лицо власти, говорящее о трендах. А кто в реальности занимается вопросами власти и управления государства, будем честны сами с собой, мы не знаем и никогда не узнаем. Это в восточных деспотиях с несменяемой властью есть падишах – есть страна, нет падишаха – нет страны. В западной же цивилизации, где глава государства – лицо сменяемое, требования к этому лицу иные: говори правильные слова в правильное время, и не слишком мешайся под ногами у серьёзных людей, которые лучше тебя знают, что делать в их области знаний.

Оттого Зеленского я на каком-то этапе очень зауважал. Нашествие Орды встречать в Украине, когда реально есть возможность смотаться, – подвиг сам по себе. Не забываем, что президент страны, подвергшейся агрессии, всегда будет целью номер один оккупантов, и хотя бы в этом качестве Зеленский, появляющийся то там, то там на передовой, вполне достоин уважения (вспоминается гротескный Янукович, потерявший сознание от разбитого куриного яйца).

Ага, возвращаемся к поповедению.
И вот у Порошенко отчего-то в своё время не вышло эту московско-церковную гоп-компанию выпереть из Лавры.
А у Зеленского – вроде бы получается.
Российская пропаганда рвёт и мечет – значит, всё хорошо и правильно происходит.
По-моему, так (с)

Бабор

Я на ужин иногда хожу мимо заведения со странным названием “Бабор”. Естественно, сразу понял: что-то, связанное с прекрасным полом.

Сегодня увидел рекламу ихнюю “Babor – ask for more”, судя по всему, эдакий маркетинговый каламбур. А на прилагающейся картинке – один мужчина и три женщины.

А вы смогли бы как-то по-иному понять фразу “Ask for more” в контексте данной картинки? Если что – заведение культурное, не надо вот это вот всё додумывать. Это исключительно маркетинговый вопрос.

Сборы

Кстати, сколько у вас занимает времени собрать вещи на недельную поездку в отпуск?

Засёк время.
18 минут 30 секунд.
Не спешил. Оттого и выбился из гроссмейстерского лимита 15 минут.

А вы легки на подъём?
Всё, нажитое непосильным трудом, за полчаса в полчемодана ручной клади собрать сможете?

Pink Freud

А вы знаете, что футболки можно покупать не только в обычных магазинах, но и в онлайне?
Иногда попадаются очень забавные варианты, чего в Волмарте не найдёшь.

Как вы думаете, на концерте Роджер-Уотерса меня поймут?

Ocean Gipsy

И вот так незаметно прошли 25 лет.
Ричи Блэкмор ничтоже сумнящеся перезаписал свой великий альбом, с новыми аранжировками, блэкджэком и прочими плюшками. Нам, этническим кельтам, это всё как бальзам на самизнаетечто.

Могли бы вы представить 25 лет назад, что сегодня окажетесь вот прямо здесь, в той точке жизни, где вы находитесь сейчас?
Я – совершенно нет. У меня была гудбай Америка, оооо, где я не буду никогда.

Рукописи не горят.
Нестареющей вам пятницы.

Место, где свет

Вы не поняли, мисс, я отнюдь не прошусь к вам в постель,
Мне вот только казалось, нам есть, что поведать друг другу.

Если кто забыл, концерт Макаревича в Торонто через -2 дня, не пропустите.

Машинновременной вам пятницы.

Белизское

У нас в Белизе (с) есть старинное народное поверье: если день 14 февраля начинается без снега, то он затягивается на много дней, не ограничиваясь лишь 14-м.

Всем добра, тепла и весны с любимым человеком.

Danza Kuduro

И вот иногда февральским утром проснёшься такой, вылезешь из берлоги, выбранной для зимовки, и понимаешь, что в жизни, кроме всего прочего, должны быть также свет, тепло, и запах океана.

Ну приблизительно как в этом жизнеутверждающем ролике.

Солнечной вам пятницы.

Финансы и романсы

Позвонили мне сегодня из Скошиабанка, где у меня один из моргиджей, и поинтересовались, не говорю ли я по-русски не хочу ли я сделать досрочное обновление моргиджа на 3 года с фиксированным рейтом 5.73%. У меня там сейчас variable прайм плюс что-то (а мож, и минус что-то), который в данный момент на 0.5% выше, чем 5.73.

Вопрос: соглашаться ли на 5.73% fixed?

У меня сомнение: если банк такое предлагает, то это ему видится более выгодным для них, чем мои нынешние 6.23% variable, т.е. банк, видимо, предполагает, что сейчас рейты пойдут вниз. Исходя из этих соображений, я бы отказался.

Я знаю, что мои уважаемые читатели очень хорошо разбираются в современных финансовых тенденциях, оттого – просветите, пожалуйста, стоит ли согласиться на 5.73% fixed на 3 года. 🙂

Когда возвращаешься в Торонто зимой, самое угнетающее – видеть вот эти депрессивные тучи, которые выглядят примерно одинаково мерзко, смотришь ты на них снизу или сверху.

Оттого лучше возвращаться вечером, когда и в небе, и в самолёте темно-темно-темно, а потом, как тучи пройдены – тут уже всего 300 метров от земли, вроде не всё уже так печально. Глаза закрыл, и welcome to Canada.