Осень. Подсчёт цыплят.

Осень, как вы знаете, это волшебное время.
В старину говорили – как осень встретишь, так к середине января и протрезвеешь.

Форум у нас, конечно, перешёл в состояние Ленина, который как бы вечно жив, но толку от него никакого. Но встречи форума переживут сам форум, точно вам говорю.

Вобщем, если кто хочет присоединиться к осеннему подсчёту цыплят (это я так романтично-иносказательно решил назвать встречу в ближайшую субботу на моём бэкярде с целью пожарить барбекю), вы мне намекните как-то в личку или по email. Буду рад видеть всех друзей и знакомых, но сорри, это не парк, количество мест ограниченно.

Знаки и кольца

Если верить знакам, то на следующей неделе у меня грядёт какое-то путешествие. Правда, я ещё не в курсе, какое именно. Но в качестве награды за преодоление суеты вселенная внезапно подбросила свободную неделю, и очень надо правильно ею распорядиться.

Поначалу я думал, а не смотаться ли мне, по старой привычке, в Калифорнию?
Если, скажем, прилететь в Сан-Франциско, взять машину, день там побыть, потусоваться на Fisherman’s Wharf, по которой я успел соскучиться, и далее по живописным дорогам махнуть вниз к Лос-Анжелесу, через Big Sur и Santa Barbara, потом из Лос-Анжелеса завернуть в Вегас (нет-нет, Вегас – это святое), поздороваться с каньонами, потом, через Page, AZ и Reno, NV, вернуться в Сан-Франциско, как вы думаете?

Или куда бы вы посоветовали махнуть на неделю?
Южная Америка? В Аргентину тянет с детства, кстати.
Азия? Или недели маловато на такое?

На фотографии – партизанская тропа Сан-Франциско – Лос-Анжелес.

Назад, в будущее 2001-го года

Должен признаться, в Канаду я приехал до 2001-го года.
Ну так получилось.

БестБая тогда в Канаде не было, был FutureShop, основное отличие которого от нынешнего BestBuy – красный цвет логотипа вместо синего бестбаевского.
А также был загадочный и непонятный магазин 2001 Audio Video.

Понятие “магазин будущего” почему-то у меня ассоциировалось не с FutureShop, а именно с 2001 Audio Video (возможно по причине неважного английского – что такое Future, надо было переводить, а число 2001 было понятно и без дополнительных усилий).
Как там в 2001-м? – всегда хотелось мне спросить, заходя в это волшебное место.

Прошли годы. Смеркалось. Дело шло к ядерной войне.

Сегодня, проезжая мимо, неожиданно увидел этот магазин опять. Он, впрочем, всегда был на этом месте, но последние 20 лет я в него не заходил, оттого казалось, что его нет. А он, знаете ли, есть.

Но вот теперь, в 2022-м, название “2001 Audio Video” подразумевает, что там будут продавать бабушкины патефоны, магнитные ленты с записями модных в 80-х годах групп, 5-дюймовые компьютерные дискеты, в уголке притаится сборная солянка Битлз The Taste of Honey, и прочий антиквариат.

Как вы думаете, зачем оставили такое дурацкое (с точки зрения маркетинга) название сети?
А может, оно не дурацкое? Я почти уверен, что они НЕ позиционируют себя как лавку старьёвщика.

Вы находите название соответствующим сегодняшним реалиям?
Сможете признаться друзьям “А телевизор мы купили в магазине 2001 Audio Video”, и не заржать при этом? 🙂

Пепел империй. И это может случиться с тобой.

Я так думаю, прогрессивные и думающие россияне должны будет благодарны Украине за возможность убрать Путина. Царь уже почти 25 лет на троне, уходить не собирается, всем уже понятно, куда он ведёт страну, но сковырнуть его оттуда у них, как видим, самостоятельно не получается. Украинцы, конечно, помогут братскому народу – чай, не чужие.

Судя по всему, именно нападение России на Украину станет тем катализатором, который поможет смести путинскую комарилью от кормушки. Протрезвев и переболев имперским угаром, Россия неминуемо вернётся к нормальным отношениям с миром, не может не вернуться. Возможно, как и у Германии, это займёт несколько поколений, это придётся сказать спасибо Косте Эрнсту за профессионализм: идеи величия нации так быстро из голов не выветриваются.

Кстати, ранее мир переживал, что после распада РФ ядерное оружие может попасть в руки разного рода террористов, но сейчас очевидно, что оно уже попало в руки террористов, так что далее на этот счёт можно не переживать – хуже в плане угроз мировому сообществу уже не будет.

Дай бог дождаться скорейшего и малокровного окончания этого проекта.

Что в окрике тебе моём

Не люблю криков.
Вообще не люблю повышения голоса.
Как по мне, повышать голос – это признак психической нестабильности, неумение найти решение спокойно.
Кричать на кого-то – это позволять себе унижать человека, считая, что вы важнее, вы начальник, вы якобы можете криком “поставить человека на место”.
Да кто вы такой, чтоб считать себя важнее других?

Акцентированно (спокойно и твёрдо) говорить, заостряя внимание на каких-то моментах – это другое.
А повышать голос, срываясь на крик, иногда переходящий в истерику – это какой-то кошмар кошмарный, признак хабалки базарной, в споре которых выигрывает тот, кто кого перекричит.

Если на меня кто-то начинает орать, честно говоря, я не знаю, как отвечать.
Кричать в ответ я не умею, выслушивать этот неконтролируемый словесный понос меня воротит.
Чаще всего я просто отворачиваюсь и ухожу, проигравший и неперекричавший.
Проигравший оттого, что вообще оказался в этой ситуации.

Вы кричите иногда, признайтесь?
Считаете это нормальным и допустимым?
Стыдно потом, или всё ок, нестрашно, бывает?

Клубника со льдом

Мой скромный холостяцкий ужин.
Когда нет клубники со льдом, я считаю, сгодится и малина с пивом.

Кто есть ху

Знаете ли вы, кто есть ху, как знаю это я?

В ближайшее воскресенье – концерт The Who в Торонто (Scotiabank Arena).

Бабьелетней вам пятницы.

Новости ковида

Не мог не пройти мимо новости:
Патриарх Кирилл заболел коронавирусом, сообщил временно исполняющий обязанности руководителя пресс-службы патриарха Владимир Легойда.

Надеемся на божью помощь в этом вопросе.

Замуровали, демоны

На Фейсбуке меня в очередной раз полузабанили.
Полузабанили, в отличие от забанили, это когда вроде бы что-то там публиковать можешь, но ФБ тебя пессимизирует (в хорошем смысле этого слова), т.е. мой постинг мало кому показывают.

А за что такого вежливого, аккуратного и политкорректного демократа, как я, могут полузабанить? – спросит пытливый читатель. А за комментарий к чужому постингу, где я употребил слово, означающее сленговое название украинцев, которые на букву Х (но не ВВХ!), я себя к ним тоже причисляю, и оттого вполне над собой способен посмеиваться.

Но вслух такое слово произносить нельзя.
Как говорится, жопа есть, но слова такого нет!

И вот эти подлые х украинцы, говорю, посмели сопротивляться.
Тут-то меня за межнациональную рознь и всяческую ненависть и повязали.
Каждый раз при логине в ФБ теперь в воспитательных целях показывают предупреждение, что я провинился, и должен осознать своё мерзкое поведение. В ФБ оттого захожу с опаской.

Но не сдаются-то ведь!
И это самое главное.
Хоть наша хата с краю, но ще не вмерла!

Все политические постинги можно найти в ЖЖ по тэгу Политика.

Парадоксы канадского duty-free

В duty-free магазинах, по старинным канадским поверьям, можно купить товары без дополнительных налогов, уже, как правило, заложенных в цену, если покупаете в обычном магазине (например, LCBO). Но ограничением является невозможность покупки и использования этого в Канаде, т.е. продают это всё для улетающих за пределы страны.

Как порядочный юный хакер, обнаружил дыру в системе, – как водится, случайно.

Все знают, что в аэропорту продают duty-free товары (спиртное, сигареты, косметику, шоколадки) только а) в зоне вылета, после прохождения всех таможенных процедур, б) по предъявлению билетов на вылет из Канады (билеты, к примеру, Торонто-Калгари не прокатят).

Но мало кто знает, что после покупки можно без проблем выйти обратно из аэропорта в зону свободного доступа, отдать пакет ожидающему другу или родственнику, и вернуться обратно, заново пройдя таможню и все необходимые проверки.

У меня так сделать получилось, когда выяснилось, что полёт Sunwing перенесён на завтрашнее утро, и вместо ожидания в аэропорту я решил вернуться и переночевать дома. Никаких препятствий и дополнительных проверок ни на каком этапе не обнаружил.

Но если это вдруг нелегально, то делать так не надо. А то подумаете ещё, что я подталкиваю вас к использованию каких-то серых схем… Нет-нет, вы так не делайте.