Posted
on December 8, 2022, 11:09,
by Sergey,
under .
Вчера канадский Центробанк нас порадовал очередным повышением центроставки. Всего полпроцента, но радости и оптимизма, как на целый процент.
А мне совершенно случайно попалась на глаза обложка с буклетика Скошиабанка, призывающая перестать платить слишком высокие проценты. Неприменительно к вчерашней новости, вы ничего странного не находите в этой рекламной картинке?
Мне одному кажется, что вот это откровенное ржание несколько неадекватно в данном контексте? Такое ощущение, что эту пару троицу только что сильно рассмешили, а вовсе не предложили более выгодные условия по финансовому контракту. Мне всегда казалось, что быть довольным, и заливисто смеяться – это разные, и практически непересекающиеся эмоции.
* * *
Но вопрос на самом деле более серьёзный, чем кажется на первый взгляд.
С точки зрения маркетинга – а правильно ли я понимаю целевую аудиторию этой рекламы?
Вот если, к примеру, я буду делать свою рекламную брошюру, то действительно ли подобная реакция, как на картинке, найдёт большее понимание в глазах клиента, и подтолкнёт его к следующему шагу, нежели какие-то более сдержанные эмоции?
Короче говоря, вопрос простой.
Если вы директор по маркетингу, вы бы утвердили эту картинку на буклете, или таки попросили бы нечто более спокойное? Режет глаз или нет?
Posted
on December 7, 2022, 17:30,
by Sergey,
under .
Если кому интересно, как стать бухгалтером в Канаде, вот здесь бесплатный вебинар: https://us06web.zoom.us/meeting/register/tZcof-mopj8oGNBgLKYLWLdLjBhORD7zyEDx
Начало в 6pm сегодня, 7 декабря.
Т.е. через полчаса.
Извините, забыл запостить линк заблаговременно, но лучше позже, чем самизнаетекогда.
Posted
on December 7, 2022, 12:59,
by Sergey,
under .
С 16-го по 26-го декабря я в Юте, с машиной.
В культурной программе – Moab, Arches, Canyonlands, трещины между мирами, и всё, что это повлечёт за собой.
Если вы случайно окажетесь в том же месте в то же время, то это будет знаком.
Posted
on December 6, 2022, 00:07,
by Sergey,
under .
На ум пришла старая песня Цоя “Я хочу быть кочегаром, работать сутки через трое”.
А всё отчего?
Я как-то начинал проходить курс риэлторский в Humber College, но так и не закончил. Они тут давеча прислали благую весть о повышении цен с 1 января: https://humber.ca/realestate/become-a-salesperson/program-fees.html. Цена полного курса с $3600 повышается до $4100.
И вот я так подумал – мож, мне таки закончить его?
По-любому хотел дождаться минимальной точки цен в нынешнем падении недвижимости, и купить что-то для себя в следующем году. Дык весь курс будет стоить меньше, чем заплатишь комиссионных за единственную собственную сделку.
Скажите, оно мне надо?
Кстати, если вы давно хотели заняться недвижимостью, то это как раз хороший повод начать – предлагаю за компанию вместе проходить курс, я там уже все входы-выходы знаю, могу рассказать, как ходят, как сдают.
Posted
on December 5, 2022, 12:37,
by Sergey,
under .
Ни с того, ни с сего без видимых причин продлили сегодня мне один контракт, который заканчивался было в конце декабря.
Ходят слухи, что нас тут накрывает рецессией, real estate остановился, в IT тоже какая-то нехорошая ситуация… Вы что-то ощущаете? Кого-то из знакомых уволили? Опасения насчёт работы витают в воздухе, или наоборот?
А то мне надо что-нибудь бросить, но не пойму, подходящий ли ныне для этого момент.
Posted
on December 5, 2022, 09:27,
by Sergey,
under .
Вы можете подумать, что слово без гласных КЦПН в оскорбительных целях придумал я сам, но на самом деле это не так. Оказывается, КЦПН – это Координационный Центр Помощи Новоросиии, kcpn точка info. Увидел описание в одном из русско-пропагандистcких блогов.
Главная идея КЦПН, судя по картинке, совпадает с идеей русского мира (извините, Лев Николаич): нести окружающим смерть и разрушения.
Posted
on December 4, 2022, 16:15,
by Sergey,
under .
Африканский футбол стал неожиданно приличным. То, что Камерун сделал с Бразилией, открыло новую страницу истории. Сегодняшний Сенегал тоже ведь очень даже ничего смотрелся, и в начале матча я уж засомневался, не появится ли новая сенсация.
Азиатский футбол, кстати, может ждать ещё более яркое будущее. У них там командный дух и подход большого муравейника, складывающийся в коллективизм. Ярких личностей, может, и не хватает, но вот эта teamwork при правильной организации, по-моему, ещё заставит о себе говорить.
В завтрашнем матче я буду поддерживать хорватов, но победа Японии была бы большим шагом в популяризации игры на востоке.
Китай только удивительным образом избегает видимого интереса к футболу, они бы каким-то экстенсивным методом наверняка смогли бы выбиться в гранды тоже 🙂
Posted
on December 4, 2022, 10:51,
by Sergey,
under .
Самый смешной рекламный ролик всех времён и народов я уже как-то публиковал, но за давностью лет потерял, оттого решил найти его заново. Каждый раз, как вижу, смеюсь, как ненормальный, по поводу каждой мелкой детали этого видео – там прекрасно всё, начиная с лёгкого движения бровей и глаз в самом начале.
Чтоб полностью понимать и проникнуться, конечно, надо побывать (а ещё лучше – пожить) в Миннесоте. Собственно, после поездки по этому штату, по пути из Торонто в Южную Дакоту и обратно, я как раз и влюбился в этот видеоролик.
Posted
on December 3, 2022, 21:45,
by Sergey,
under .
Кстати, про футбол.
Сегодняшний матч Аргентина – Австралия напомнил мне, что Месси даже в одном ряду с Марадоной не стоит.
Я помню, в предыдущем матче c нашими братьями поляками Месси выпросил пенальти за то, что ему, бедненькому, вратарь в прыжке перчаткой по глазику задел. Фу, аж до сих пор противно.
Марадона вот был приколист: когда гол рукой забил, оправдывался “это была рука бога”, а нынешняя мессия – хныкалка какая-то. Немудрено, что пенальти полякам закончился ничем, так ему и надо.
Сегодня аргентинцы с трудом вымучили победу над кенгурятниками, но в следующем матче будем болеть за Голландию. Куда делись Гуллит с Ван Бастеном, я не понял, но американцев, при всём моём к ним уважении (правда, молодцы, давили весь матч) голландцы вынесли совершенно заслуженно, на классе, реализовав все возможности.
На завтра прогноз делать неинтересно: конечно, Франция и Англия не упустят своих шансов. Вы тоже не сомневаетесь?
Posted
on December 3, 2022, 21:24,
by Sergey,
under .
В рамках приобщения к латиноамериканской культуре сходил на урок ихних танцев. Понял отличие сальсы от бачаты, также осознал, что сальса – это для выпендрёжников, а бачата – более для нас, простых пацанов. Также понял, что хоть урок был для начального уровня, но мне, судя по всему, до начального уровня ещё расти и расти – попадал не в такт, делал не те движения, путал руки с ногами, вобщем, был совершенно неидеален, скажем самокритично прямо.
А где к северу от Торонто (в принципе, место не критично, может быть в самом Торонто) бывают уроки не для начинающих, а для совсем начинающих, поделитесь злачными местами? А если ещё и с уроками испанского, было бы совсем круто.