Теперь уж точно пятница

Вы, кстати, знаете, сколько стоит записаться на фитнесс в Канаде?
LA Fitness – 35 долларов в месяц, оказывается.
Без всяких контрактов (сразу оплачиваешь первый и последний месяц, а потом можешь отменить в любое время – правда, хотят ещё невозвращаемые $150 при подписании).

Последний раз я был записан в фитнесс-клуб в Канаде (Bally Total Fitness, как сейчас помню) около 15 лет назад, и удивительно, что это тоже стоило 35 долларов в месяц.
Вот есть же всё же в жизни некие вечные ценности!

LA Fitness – самая молодая сеть фитнесс-клубов в Канаде.
Это значит, что там всё самое новое (хотя на самом деле не значит, т.к. LA Fitness выкупила имущество именно той Bally Total Fitness, но ближайшие ко мне 2 клуба полностью новые, построены в последние 2-4 года).

Кроме всего прочего, там есть и бассейн, и сауна.
Как говорится, заодно и помоемся.

Вобщем, я записался сегодня.
Теперь буду спортивным, и всё такое.

Вот такие пятничные новости.

А завтра суббота, не забудьте!

Никак не могу похудеть из-за постоянных форс-нажоров

Пятничное

На этой неделе у нас такие четверги красочные – прям вылитые пятницы,
иной раз и не отличишь.

А всё потому, что завтра у нас выходной общенационально-предпасхальный.
В связи с этим (на этой неделе) четверг – это звучит гордо.

А вот по поводу моей религии, кстати, выходных не дают никому.
Это оттого, что в моей религии их и нет вовсе, ха-ха.

Фуллтаймщикам хорошо, а мне за пятницу не заплатят.
Вобщем, ерунда какая-то с этими выходными.

Бога нет, есть законы физики, нарушив которые, попадёшь в ад

Шёл Гагарин по тропинке

Кстати, знаете, чем Гагарин отличается от вот этих молодых людей, имеющих вид лихой и придурковатый?

Шёл Гагарин по тропинке

Тем, что его мнение о боге было вот таким:

Полёт человека в космос нанёс сокрушительный удар церковникам. В потоках писем, идущих ко мне, я с удовлетворением читал признания, в которых верующие под впечатлением достижений науки отрекались от бога, соглашались с тем, что бога нет и все связанное с его именем – выдумка и чепуха.

/*** Гагарин Ю. А. “Дорога в космос” ***/

Кинематографическое

Вчера, если кто забыл, был понедельник.

По приходу вечером домой я как-то почувствовал некую вселенскую усталость, и решил, не мудрствуя лукаво, лечь спать.
Но оказалось, что только 8 часов.
Нет, спать в такое время ещё рано даже такому уставшему, как я вчера.

Вспомнил, что у меня есть Нетфликс.
Дети заставили подписаться.

В итоге – посмотрел фильм.
Выбирал долго, т.к. фильмы я смотрю нечасто.
Нашёл с рейтингом 8.1/10 на IMDB, что как бы дофига, прям попахивает шедевром каким-то.
Называется Отель Гранд Будапешт.

Слушайте, ну вот я фильмы смотрю сверхредко, думаете, просто так?
Нет, не просто так.
Я их не понимаю.

Вот этот шедевр я честно досмотрел до конца.
Думал, ну вдруг самая шедевральность там в самом конце, а я, как дурак, посмотрел уже две трети, а самое интересное пропущу?

Сейчас почитал – и Экслер писает кипятком от этого фильма, а обычно мне вполне нравится то, что Экслер хвалит.

А вот этот – не пошёл.
Возможно, для его понимания надо знать какую-то предысторию, а я её не знал.
Печалька.

Сколько длятся сутки на земле

Как бесплатно проверить свой кредитный рейтинг

Я как-то пару лет назад говорил о возможности использования сервиса Equifax бесплатно, это спонсировалось сетью Home Depot, откуда произошла утечка личной информации клиентов.

Сегодня хотел поделиться информацией о изначально бесплатном сервисе.
Встречаем: CreditKarma.ca.

Я попробовал – ну что-то он там обо мне говорит, вроде правильно, хотя рейтинг показывает ниже, чем я видел в Equifax.
Ну возможно, за год что-то произошло ну или прошлогоднее банкротство как-то повлияло.
В любом случае – можно наблюдать свою динамику (вверх идёт рейтинг или вниз), а также видеть все кредитные аккаунты, выписанные на ваше имя.

Я почитал отзывы – многие ругаются на их сервис по заполнению налогов и что-то подобное. Как я понимаю, CreditKarma зарабатывает на продаже сопутствующих (финансово-налоговых) сервисов, и вот их на всякий случай я бы у них не заказывал бы.

Но в целом, как сервис проверки своей кредитной истории и кредитного рейтинга, – вещь очень нужная, как по мне.

Большие деньги портят человека, а маленькие - просто уродуют

Что делать, если не умеешь завязывать галстук

Честно признаюсь – в завязывании галстука я не слишком большой специалист.
Скажем прямо – его завязывать я не умею вообще, и не умел никогда.

Ибо надевал галстук, насколько я помню, 2 раза в жизни.

Первый – на свадьбу (слушайте, ну вот не хотел субботних тем касаться, но они и тут лезут), но там мне помогли повязать, а то если из-за этого сорвалось бы торжественное бракосочетание, мне бы этого не простили (хотя кто знает, может, это был последний шанс?).

И второй – куда-то я по работе шёл.
А может, на интервью шёл (я в молодости был культурен не по годам, не то, что сейчас, а тут ещё меня напугали тем, что в банк на интервью надо идти в галстуке).

Собственно, оба раза мне кто-то помог повязать галстук (второй раз – не помню, кто именно, возможно, суперинтендант билдинга, который с самого начала знакомства видел во мне человека, а не тенанта)

Так вот, я сейчас вспомнил метод, который помог бы мне надевать галстук ещё много-много раз.
Жаль, что он мне не понадобился более.

Метод заключается в том, что надо один раз найти кого-то, кто поможет повязать галстук.
Это, кстати, может быть продавец в магазине, в котором вы покупаете галстук.

После торжественного события (я не сомневаюсь, что у вас было именно очень торжественное событие, ибо на события другого уровня галстук, я уверен, вам не нужен), так вот – при снятии с себя этого атавизма надо чуточку ослабить его, снять через голову, оставив петлю на месте, и потом повесить в таком виде где-то в укромном месте, чтоб жена не нашла и со своей склонностью к порядку не развязала бы его.

Т.е. суть в том, чтоб галстук повязать один раз, а далее всю оставшуюся жизнь не развязывать его.
Лишь иногда вынимать из него свою голову, а потом, когда надо, опять засовывать.

Такой нехитрый трюк позволит вам прожить жизнь без этого тайного знания.
Что-то вы, безусловно, без этого навыка потеряете, но вот лично я этим фактом не слишком расстроен.

Как повяжут галстук, береги его!

Субботняя теория относительности – 3

Одним из часто упоминаемых действий в м/ж отношениях является “работа над отношениями”.
А вы “работаете над отношениями”?

Меня эта формулировка, признаюсь, напрочь сбивает с ног.
Что это за ерунда такая, над которой работать требуется?
Я на работе работаю – что, ещё и здесь надо??
Мы что, роем траншеи с разных сторон, чтоб встретиться в одной точке, и вот пока не дорыли, счастья нам не будет?

Работать можно надо собой.
Читать больше.
Заниматься спортом больше.
Освоить какую-то дополнительную специальность.
Бизнесом заняться.
Развиваться и в профессиональном, и в личном смысле.

Но как двое людей могут работать над чем-то, кроме совместной генеральной уборки?

Для меня любые отношения – это не работа.
Работа – это там, где надо сцепить зубы и через “не могу” добиться результата.

А с человеком я могу сойтись, если оно само вот как-то идёт, и само получается.
Если мы говорим на одном языке, и мыслим сходными категориями.
Если понятия “что такое хорошо и что такое плохо” у нас более-менее совпадают.
И если можно замечательно вместе помолчать об одном и том же.
Т.е. если внутренне мы – две половинки одного паззла, которые сложишь – и получишь нечто третье, совсем другое, гораздо более функциональное, красивое, устойчивое, чем просто сумма первого и второго.

А вот если половинки не складываются, и их надо слегка то здесь, то там дорабатывать напильником (т.е. “работать над отношениями”), то это фигня какая-то получается. Это всю жизнь мы будем подстраиваться друг к другу, пока это всё не надоест кому-то одному, а то и обоим сразу.

Оттого если система идёт вразнос и требует “работы над отношениями”, то мне кажется, такую систему стоит просто взять и демонтировать – ничего хорошего из неё не получится.

По-моему, так… (с)

Подругам хвалится супруга, что муж не курит и не пьёт

Немножко текст по-дебильному написан

Ну это просто постная %№#@я какая-то.
Тебе никто денег не даст.

Где про скорые помощи, №#%@ь ?!

Террористы

По поводу теракта в Питере.

СМИ сначала сообщили о двух взрывах, но потом оказалось, что взрыв был только один.
А одна бомба по какой-то случайности не взорвалась.
Наверное, СМИ что-то знали.

Около случайно неразорвавшейся бомбы случайно прогуливался сотрудник Росгвардии в штатском.
Он её быстро и обезвредил.
Похоже, он что-то не только знал, но более того – умел.

Помешанный на личной безопасности Путин прибыл на место взрыва, “забыв” о том, что террористы могли оставить несколько бомб, и взорвать остальные чуть позже.
Но видимо, он что-то знал, оттого и был уверен, что других бомб там нет.

А вот видео 1999-го года с заседания Государственной Думы Р.Федерации, где В.Жириновский задаёт вопрос Г.Селезнёву, каким именно образом тому стало известно о взрыве дома в Волгодонске за 3 дня до взрыва.

Светлая память погибшим.

Но не забываем, что на Украине российско-террористические войска убивают украинцев российским оружием каждый день.

Безвизовые новости

Россия и Самоа подписали соглашение о взаимной отмене визовых требований. Об этом сообщили в МИД РФ.

“4 апреля в Веллингтоне подписано соглашение между правительством Российской Федерации и правительством Независимого Государства Самоа о взаимной отмене визовых требований для граждан РФ и граждан Самоа”, – информировали в российском дипведомстве.

Это очень важный шаг и хорошая новость, я считаю.

Самоа