Тиграм не докладывают мяса!

А кто знает, куда пиво Rickard’s White делось?
Я последние 2 недели не могу его найти нигде.
Что за геноцид в отношении мирного населения, т.е. меня?

Если кто бывает периодически в Beer Store, гляньте, пожалуйста, одним глазом – пиво Rickard’s White в вашем есть или тоже враги всё выпили?

Жена и пиво

Политически тяжёлый день

Для меня одним из важных признаков здоровья общества является уровень сакрализации власти.

Вот смотрите, – есть два принципиально отличающихся, практически противоположных подхода к власть имущим.

Один – сплотимся вокруг царя, вихри враждебные, отечество в опасности.
Второй, хармсовский – А по-моему, ты не царь, а г..но!

Также кардинально отличаются методы воздействия населения на власть.

В одном случае – челобитные просьбы о помощи к царю-батюшке,
в другом, простите за пафос, – добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой.

В практическом смысле это выливается, в одном случае, в санкционирование митингов, а в другом – в зажжённые покрышки.

Косвенным признаком этого же самого, кстати, является право на ношение оружия.

В первом варианте отношений “власть-народ” свободное ношение оружия полностью исключено, во втором – является, по сути, основой отношений.

Разумеется, свободные люди с оружием не будут на коленях царя просить о справедливости.

Оттого отношения с позиции силы (вы, товарищи во власти, конечно, делайте что-то, но не зарывайтесь, иначе силой будете сметены) мне кажутся наиболее правильными в обществе.

Американский социум как экстремум такого подхода демонстрирует и сменяемость власти (основное, чего не хватает восточным деспотиям), и живучесть, и сбалансированность всех ветвей власти.

О нормальном развитии общества, собственно, я бы и судил по этому признаку – насколько люди хвалят власть, насколько много в СМИ публикуется од правителям. Т.к. нормальное отношение народа к власти – критическое (“я всегда буду против”), власть в нормальном обществе сдержанно терпят как меньшее из зол, а не хвалы ей поют.

По-моему, так… (с)

В стране полное взаимопонимание

Как упоительны у нас тут вечера

Мать… мать… мать… – по привычке отозвалось эхо, напоминая поздравить сегодняшних яжематерей.

Вечером в воскресенье, как эмпирически выяснилось, в фитнесс клубе тишь да благодать.
То ли матери празднуют что-то, то ли весь народ к понедельнику готовится.

Праздник нынешний (равно как и будущий father’s day) я откровенно не понимаю и не признаю, но тем не менее, сам факт наличия какого-то повода за кого-то порадоваться – неизбежно положительное явление.

А завтра на работу. 🙁
Вот умеет же понедельник испортить даже воскресенье…

Ты что плачешь? Петя тебе неверен?

Субботняя теория относительности – 8

Занимаюсь перепросмотром своей жизни.

Но субботнюю рубрику пропускать нехорошо.
Оттого вот вам картинка.

Ну чем богаты, тем и рады.

Про Weedmanа

А я на Weedman уже ругался или нет, вы не помните?

Это такая компания, с которой заключаешь договор, они потом раз в месяц приезжают к тебе и всячески ухаживают за газоном.
В основном, воюют с сорняками.
Чем-то там обрызгивают.
А может, что-то ещё делают, хрен их поймёшь.

Я в прошлом году подписался на их сервис.
Заплатил какую-то денежку (не очень большую).
Они мне присылали emails – завтра, мол, приезжаем, делаем treatment номер 4.

Неспешно прошёл 2016-й год.
Я результатов их деятельности не заметил совсем.
Оттого позвонил и отписался от их сервиса.

Сейчас они мне звонят практически каждый день, но я трубку не поднимаю.
Хотят опять на год сервис навязать.

И вот я был отрицательно настроен по отношению к Weedman, пока не поговорил с соседом своим. Сосед такой деятельный – сам какую-то землю привозит, семена разбрасывает, вобщем, следит за своим газоном и впереди (на front yard), и сзади дома (на backyard).

Так вот, он утверждает, что Weedman за прошлый год мне сделал good job, т.е. фактически хвалит их.
Мы с ним имели беседу по поводу природы за окном и как с ней бороться, он проявил себя знающим человеком (не в пример мне), и положительно отзывается о Weedman.

Под его влиянием я купил в прошлые выходные семена травы, и 10 пакетов земли, по 20л каждый, разбросал по лысым местам газона, дети при этом помогали траву сеять, вобщем, мы все молодцы, конечно, только теперь непонятно с этим Weedman – связываться с ним опять или не стоит? Или есть какие-то другие альтернативы, вы не в курсе?

Хозяйке на заметку

Как оказаться безработным, имея три job offers

Как опытный встрявальщик в разные смешные истории, хочу поделиться вляпыванием на днях в очередную.

Началось всё с того, что текущий контракт у меня до 24 мая.
В профайле в LinkedIn я прямым текстом сообщаю, что до июня меня не беспокоить, т.к. я занят (если контракт продлевают, то меняю предупреждение на “до декабря не беспокоить”, и т.д.).

Ну и в начале мая, как только сошёл снег, рекрутеры выползают из зимней спячки и начинают чего-то от всех нас хотеть. Я вяловато отбивался рейтом, но удивительно как-то целых три компании напали одновременно, я прошёл технические тесты в 2 компании, а с третьей компанией просто по телефону поболтал за жизнь, в итоге получил приглашение на 3 интервью в течение суток.

Если вот так компактненько, то вроде и ок – можно сходить.
Мой текущий работодатель к тому времени предложил мне продление контракта, оттого шёл я на все интервью несколько расслабленным, думал – ну сейчас щелбанов всем раздам и сбегу.

Не тут-то было.

Ну допустим, одна компания усиленно склоняла меня к постоянной работе, хотя я им и сразу при знакомстве, и дополнительно специально перед интервью прямым текстом говорил, что рассматриваются только контракты, а если у вас нет такой возможности – давайте не будем тратить время друг друга. Так нет же – на интервью опять завели пластинку, какой замечательный у них коллектив, насколько интересный проект, что мне прям очень надо к ним на фуллтайм.

Были посланы с занесением в учётную карточку, и напротив названия компании поставлена галочка, подчёркивающая особенных мозго#бов.

Две других компании дали job offerы на годичные контракты с зарплатой +10% и +7% от моего текущего уровня.

И вот сижу я такой в задумчивости, с этими тремя предложениями (включая предложение от текущей компании), чешу затылок, и пытаюсь понять, как мне правильнее поступить.

Первая компания (+10%) практически сразу же начала нервничать – ответ им, видите ли, мгновенно подавайте, до следующего полудня.
Т.к. расположение у них не совсем удобное, к тому же отзыв от их бывшего работника был не самым лучшим, то я их искренне поблагодарил, пожелал успехов в бизнесе, и от оффера отказался.

Оффер +7% был хорош тем, что расположение компании более удобное, чем у меня сейчас, технологии более интересные, и как-то мне они вообще понравились. Оффер от них был по телефону – т.е. не написанное-подписанное, а лишь обещание “ты подтверди, что тебе это интересно, и ты примешь offer, если мы всё напишем-заполним”.

Я обещал подумать, жалко было бросать нынешнюю компанию,
но собрался с духом, поговорил с нынешним начальством своим,
извинился, что бросать их надумал, т.к. мне всё здесь очень нравится, кроме добирания до офиса, которое занимает более полутора часов в одну сторону.
Начальство прониклось, поблагодарило в ответ за самоотверженный труд, пожали друг другу руки, как истинные джентльмены.

После чего я говорю новой компании (вернее, рекрутеру, который между нами посредник) – всё, можно подписывать бумаги, сделка практически завершена.

Я надеюсь, вы поняли, что произошло дальше?
Ну да, новая компания попросила подождать кого-то там, кто подписывает, потом ещё день подождать, потом вообще перестала выходить на связь.

Из нынешнего места вроде бы как ушёл уже,
от +10% оффера отказался (там уже успели обидеться),
а этот +7% оффер накрылся, судя по всему.

По этому поводу вывод: верить нельзя никому.
Если вам обещают job offer, то не спешите отказываться от текущей работы – пускай пришлют официальный, с подписями (хотя и это не гарантия, честно говоря), а только потом вы начнёте думать, как и что.
Т.е. в качестве серьёзности намерений для начала обсуждения чего-либо от компании требуется официальный оффер.

Моя ситуация, впрочем, разрешилась значительно лучше, чем можно было бы предположить.

Агентство, через которое я сейчас работаю, перепуганное моим анонсированным уходом (оно не знало, что мне уходить внезапно оказалось некуда), замучало меня звонками с предложением повысить рейт на те же +7%, сам нынешний работодатель был несказанно рад, что замену не придётся искать (ну замену мне найти трудно, чо уж там греха таить), вобщем, все остались очень рады, что всё осталось по-прежнему, но мне просто повысили зарплату. Как говорится, и снова здравствуйте!

В покере такая ситуация называется блеф.
Но мне радостно, что никого ни на каком этапе не обманывал – сам искренне заблуждался ввиду особенной доверчивости.
Хотя вот это короткое время, когда я с одной работы вроде как ушёл, но на другую вход неожиданно закрылся, скажу честно, было немного нервным.

Но хорошо то, что хорошо заканчивается 🙂

Очень пьяный игрок в покер блефанул прямо на игровой стол

Политически тяжёлый день

Хотел немного о “русском мире” сказать, а то на меня тут обвинения в русофобстве сыпятся. 🙂

Некоторые неправильно считают, что русский мир – это нечто географическое или национальное.
Кто-то думает, что я под этим подразумеваю граждан Р.Федерации или вообще этнических русских.

Это не так.

Есть масса российских граждан, русский мир не поддерживающих,
а также есть масса сторонников “русского мира”, к Р.Федерации не имеющих отношения, т.е. в целом это категории не всегда пересекающиеся.

Т.е. поддержка “русского мира” – это такая мировоззренческая поддержка войны, переписывания истории, нарушения международных договоров, и т.п.

Ну вот собрались несколько говнюков, решили своей идеологией сделать захват чужих территорий, силовое навязывание своей правды всем окружающим, и прочие гадости, ну и назвали это “русским миром”.
Об этом психиатрическом феномене вы максимально развёрнуто можете почитать у его основных идеологов – Дугина и Проханова.

Т.е. это не национальность, не гражданство, а некий уровень бесноватости.

Таким образом, когда я говорю “русский мир”, я не имею в виду вас, если вы не поддерживаете аннексию чужих территорий, развязывание войны в других странах, и в целом, экспансию империи. А если поддерживаете, тогда к вам тоже относится, будьте вы хоть индусом в третьем поколении.

Русский мир чем-то похож на китайскую ничью.
Знаете, кстати, что такое “китайская ничья”? Это когда во время игры в шахматы (или шашки) одному игроку всё надоело, и он внезапно широким жестом смахивает все фигуры с доски в сторону (вариант глубокой китайской ничьи дополняется ударом противника доской по голове).
Обычно используется при недоступности/невозможности других вариантов продолжения игры.

* * *

Неожиданный материал увидел на Ленте.Ру.

Вернее, сначала увидел скриншот и подумал, что это такой фотошоп злобные фашиствующие хохлы забацали.
Но потом посмотрел – да и не фотошоп вроде. На момент опубликования постинга страница доступна.

По-моему, ничё так получилось, очень даже по Фрейду (картинка ниже кликабельна).

Сколько-сколько?

Мне кажется, после разгона кремлёвскими старой Ленты.Ру там остались некие партизаны, которые решили иногда немножко вредить.

Кто не понимает, о чём я, вам сюда.

Гримасы креативной бухгалтерии

Я, как порядочный контрактник, зарплату себе плачу сам.
Т.е. клиент перечисляет деньги моей корпорации, корпорация оплачивает все свои корпоративные расходы, и выплачивает мне, работнику, зарплату.

Какую зарплату я сочту нужной, такую и выплачивает.
И налоги (вместе с отчислениями в пенсионный фонд), соответственно, платятся с той зарплаты, на которую я сам договорился с собственной корпорацией.

И чем меньше зарплата, тем меньше мне платить персональных налогов государству.
Ну это диалектика такая.

Я, если кто не знал, малоимущий одинокий отец с детьми, который тужится-пыжится, кое-как выживает, но ему очень трудно. Живут практически впроголодь, дети грызут подоконники в особенно голодные вечера.
Оттого этой несчастной семье положена помощь государства.
Для прикола хотел было даже на велфер податься, но как-то уже неловко стало.

Всё было бы хорошо, но мне как-то надо будет обновлять mortgage, и там смотрят на твой доход вроде бы.

Поэтому – внимание! вопрос!

А кто знает, вот когда 5 лет прошли и надо обновлять, там компания присылает какую-то бумагу, где говорится “ну если вы далее никаких шагов не предпринимаете, то вот с этой даты ваш займ переводится в такие-то вот условия – платить вы теперь будете столько-то, и т.д.” – такое есть или нет? Или ничего такого обычно не присылают, надо будет заново весь процесс получения займа на дом проходить с нуля?

Если предположить, что меня устроят условия продления-обновления моргиджа, то тогда бумаги о моём доходе никто просить не будет?
Тут-то, как понимаю, нам карта и попёрла?

Тема нашего сегодняшнего тренинга: восстановление репутации деловой женщины после новогоднего корпоратива

Субботняя теория относительности – 7

А чем у нас, кстати, приближение к старости характеризуется?
Я так думаю, замедлением обмена веществ, метаболизм и прочие умные слова.

Если вратце пересказать своими словами, то на определённом этапе то, что делал раньше, уже не приводит к тем же результатам, которые получал раньше.
Результаты оказываются гораздо плачевнее.

Например – раньше мог пьянствовать гораздо больше, а наутро себя чувствовал гораздо лучше.
Спал намного меньше, а кругов под глазами практически не было.
Ел что попало, и как-то более-менее организм справлялся.

А вот с какого-то момента понимаешь, что что-то начало меняться.
Чтоб высыпаться и чувствовать себя человеком, надо уже ложиться не в 2, а хотя бы в 12.
Какой-то вес начал набираться – непонятно откуда, хоть жрать вроде больше и не стал.
Мало того, когда питание ограничил и начал следить за всем, то снижения веса не последовало – лишь прекратился его рост 🙂
Вобщем, какая-то фигня начала происходить.

Так вот, про м-ж-отношения.

Т.к. тётки за своей внешностью обычно следят значительно больше, чем дядьки, то у тёток тут, подозреваю, трагедия вообще намечается. Особенно те, которые раньше были откровенными красавицами, привыкли к тому, что пальчиком поведёшь – и сразу у твоих ног охапка мужиков, а вот на каком-то этапе видишь себя коровой Му-Му, и чувствуешь, что что-то пошло не так.

У меня одна знакомая семья есть, там хозяйка дома лет эдак 35, ну я её видел вот такой всегда, и не думал, что бывает по-другому.
А потом как-то попал на попойку в их дом, и увидел их свадебные и досвадебные фотографии 10-15-летней давности, на стенах в рамочках.

Сначала как-то и не понял – кто это, что это за фотомодель тут развешана по стенам, и куда смотрит хозяйка дома.
А потом дошло – а ведь это хозяйка дома и есть.
Т.е. была.

Бойтесь ситуации, когда кроме красоты и молодости, вам предложить партнёру нечего.
Тётки – особенно.
Очень печальное зрелище.
Душераздирающее.

Что бы не быть полной дурой

Вопрос к алкоголикам

Слушайте, а кто знает, почему разброс цен на водку у нас в LCBO такой большой?

Я понимаю, если есть водка палёная и водка нормальная, как в некоторых странах.
Но здесь же вся водка нормальная.

Ну почему какой-то там Grey Goose стоит вдвое дороже, чем Absolut или Finlandia?

Я вот не гурман водочный, для меня вся водка – на одно лицо, т.е. вкус я не отличаю, а по последствиям они все более-менее одинаковы.

Что за идиоты этого Гуся покупают, скажите? В чём скрытый его смысл?

Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали...