Что покупать в Костко выгоднее всего

В Костко выгоднее всего даже не бензин, который всего лишь процентов на 10 дешевле.
Самое выгодное там – заправлять баллон для барбекюшницы газом.
Стоит 9.49 плюс налог, всего получается 10.72.

Помнится, я менял баллон (приносишь свой пустой, забираешь ихний заправленный) на заправке Esso, заплатил 30 долларов.
Нет, ну такая маржа мне непонятна.
Эти жлобы из Esso считают, что торгуют кокаином, что ли?

Не укради!

Субботняя теория относительности – 20

Принятие решений и решение проблем

Как порядочный мейл-шовинист-пиг сторонник патриархальных ценностей, за которые деды воевали, демократию в отношениях я не признаю.

Вот не верю я в совместное принятие решений.
Не верю в то, что можно быть согласным друг с другом по всем вопросам.
Обязательно будет что-то, в котором кто-то один категорически не согласен c другим.
Как ни парадоксально, даже оба могут быть не согласны с неким кажущимся компромиссом.

Принятие решения должно быть на том, кто будет за это решение нести ответственность.
Сейчас поясню эту глубокую мысль.

Мне, скажем, не может прийти в голову, что вот, дорогая, мы тут вляпались в некоторую проблему из-за нашего совместно-демократично-принятого решения, оттого ты, солнце моё, теперь иди и эту проблему разгребай.
У меня язык не повернётся свалить на женщину решение проблемы большей, чем пришить пуговицу.
Проблему в любом случае буду решать я.
И женщина, которая рядом со мной, знает это.

Оттого должен сказать, что принятие решения, которое теоретически может привести и к проблеме, тоже будет на мне. Т.к. последствия буду разгребать я, и никто другой.

Ну это очень просто понять: кто создаёт проблему, тот её впоследствии и решает. И наоборот – кто занимается решением проблем, тот также принимает решения по созданию/избежанию проблем.

Это, впрочем, не означает, что этим “главным в семье” всегда должен быть мужчина. Иногда, возможно, в каких-то семьях решением проблем занимается женщина. Но мне, к сожалению, такое не подходит.

У меня есть своё собственное понимание, куда идти кораблю, и к сожалению, два капитана здесь неуместны. Если тебе подходит такой вариант, где ты можешь давать советы, но капитаном, дорогая, будешь не ты – добро пожаловать на борт, выбери для себя здесь самую лучшую каюту. А если не подходит – ну что ж, всем спасибо, все свободны.

Как говорили древние, единственное решение, которое женщина принимает в жизни, – это решение, с каким мужчиной ей связать свою судьбу.
Все остальные решения принимает мужчина.

Мы опоздали на поезд? Бывает… Не волнуйся, я найду выход.
Не вписываемся финансово с поездкой в отпуск? Не переживай, это не твоя, а моя проблема, сейчас я что-то придумаю.

Навязываемые обществом новомодные феминизм и равноправие предполагают равенство в правах, но ничего, насколько я знаю, не говорят о равенстве в решении вопросов. Что делать тем, кто внутренне не в силах навесить на женщину решение общих вопросов? А провести свою жизнь в разгребании проблем, которые непрерывно создаёт моя спутница, я не имею ни малейшего желания.

Оттого я ни к кому обычно не навязываюсь и никого завоевать идеи не имею. Никакое одолжение мне ни от кого не требуется – у меня есть вот такая вот моя жизнь, такое вот понимание справедливости, такие-то сильные качества и такие вот достижения, но также есть и мои ошибки с моими тараканами.
И если тебе вот такая жизнь подходит – welcome to my world (если, конечно, тебя сюда пустят знаешь пароль). Не подходит – ну что ж, значит, не подходит.

Ну я думаю, всё приблизительно вот как-то так…

Моя девушка хотела котенка, а я нет

Welcome to my world

Удивительный случай петли во времени, когда песня иллюстрирует завтрашний постинг, а оба постинга (сегодняшний и завтрашний) уже отправлены неделю назад. 🙂

Вот эта песня особняком стоит в моей внутренней фонотеке.
Она от других отличается тем, что я её впервые услышал на концерте Depeche Mode в Торонто, и она мне даже там сразу понравилась. А сам этот альбом (Delta Machine) до сих пор целиком так и не слышал. Ну не больно-то и надо 🙂

Это оттого, что я к старости перестал целенаправленно новые альбомы слушать – так, урывками где что поймаю, тому и радуюсь.

Хорошей вам пятницы.

Любому странному событию есть какое-то объяснение

Выставил чёрный мешок с мусором и синий ящик для recycle с макулатурой – утром, как положено.
И на работу уехал.

Вечером возвращаюсь – мешка мусорного, как и ожидалось, нет, но также нет и синего ящика.

Слушайте, у меня разочарование в соседях случилось.
Кто-то спёр синий пластиковый ящик для макулатуры.
А я на этой же улице ведь иногда машину оставляю незапертой!
А потом ведь этими же руками хлеб брать будете!

Как-то даже расстроился.
Местами хотелось даже поругаться с кем-то.

Не прошло и суток, как выяснилось, в чём дело.
Оказывается, я перепутал недели – в эту неделю чёрные мешки с мусором не забирали, только синие (для макулатуры и бутылок) и зелёные (для органических отходов) ящики можно было выставлять.
А мой чёрный мешок, оказывается, сосед забрал и спрятал у себя в гараже, чтоб звери не раздербанили.
И забрал, что удивительно, вместе с пустым синим ящиком почему-то.
На следующий день мне всё принёс.

Справедливость восстановлена, честные имена соседей тоже.
Можно опять машину не запирать 🙂

Я забираю свои слова обратно, я придумал пообиднее

Многомерность

А вы заметили, что хотя мы живём в трёхмерном (3D) мире, но тени наши двумерны (2D).

Возможно, мы сами – всего лишь тени каких-то 4-мерных (4D) существ.

Это было краткое объяснение, что такое 4D, и в особенности – 4D в тени.

Чебурашка, временами твоя тень меня пугает

Позорище

Купил в Бестбае колонки и усилитель, не смог подключить.
Ну как не смог… Смог, конечно, но нифига не заработало с новым усилителем.

Нет, ну вы представляете?
Инструкцию не читал, разумеется. Только потом, когда принёс колонки обратно в Бестбай, пока тамошний работник подключал колонки для проверки, я успел прочитать инструкцию, и понял, что именно я делал не так.

Слушайте, я не виноват, что неожиданно пришёл 21-й век.
Вот в наше время (с) я колонок столько перепробовал, что на автомате их подключал к усилителю так, как привык.
Ан нет.

Вобщем, главное – чтоб дети не узнали.
Засмеют ведь.
Потеряю весь с трудом и тяжёлыми боями заработанный авторитет.

Что-то голова сегодня не работает. Не вся, конечно, есть могу...

Политически тяжёлый день

В недавних противоречивых политических дебатах бобра с козлом (имею в виду двух главных русских националистов, по совместительству являющихся главными российскими оппозиционерами: неуловимого и храброго Навального, с которым ничего не может сделать путинский режим, и разжигателя войны на Украине Гиркина, которого путинский режим тоже как бы не замечает) одна вещь получилась удивительно показательной.

Выяснилось, что Гиркин, с оружием пришедший в чужую страну убивать украинцев и насаждать свои порядки, никогда не бывал за границей (ну за серьёзной такой границей, вроде стран G7).

Странным образом это совпадает с тем, что большинство патриотов и адептов русского мира за пределами своего Мухосранска тоже никогда не бывали (all-inclusive в Турции не считается, но многие даже и там не были). Но это им и не надо. Они и так знают, как там люди живут и как тамошнее общество устроено.

И вот этот удивительный факт их биографии не мешает этим странным существам говорить о геополитике и пытаться навязывать своё кристально незамутнённое мировоззрение всему миру.

Уныние, серость и скука в Лондоне

В чём я должен признаться

Должен признаться, что вчера (суббота, 29 июля) рано утром я отправился, как и предупреждал, на road untraveled, и в данный момент, если ничего неожиданного не случилось, нахожусь на корабле, путешествующем от Пуэрто-Рико до Барбадоса, с остановками на всех промежуточных мелких островах.

И до 8 августа буду иметь очень ограниченный доступ к интернету.

Но как порядочный блоггер, написал отложенных постингов на все дни отсутствия, оттого моё путешествие для всех могло бы остаться незамеченным, но вот только на комментарии я, скорее всего, отвечать не смогу, извините. Но потом приеду – всё перечитаю и на всё поотвечаю, чесслово 🙂

Как бросить курить

Субботняя теория относительности – 19

О написанном в судьбе

Я тут за собой начал замечать, что практически перестал прикладывать усилия для достижения чего-либо.
Ну как бы вот что само собой получается – то и хорошо.
А что не получается – ну значит, не больно-то и надо.
Вобщем, просветление, буддизм и всё такое.

Попытался разобраться, что это со мной.
Пришёл к выводу, что наверное, это случилось после достижения классической триады – наша корпорация “Сергей и сыновья” уже имеет и дом, и массу деревьев. Вобщем, чем дальше заниматься в жизни, кроме борьбы с налоговой, – непонятно.

Как это всё применимо к мж-отношениям?
Ну вобщем-то, напрямую.
Хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах.
Оттого планов у меня – никаких.

Вот что-то должно быть послано свыше, вселенная должна как-то помочь.
А если вселенная делает вот так, то значит, оно для чего-то надо было.
У меня все предыдущие отношения, как видно, оглядываясь назад, были даны для чего-то, и после каждого расставания я понимал, что научился чему-то, что теоретически не выучишь.

Оттого если оно будет надо – то всё появится в жизни.
А раз не появляется – значит, пока не не надо.
Вот надо ли мне мне встретить идеал, если я сам не готов к этому? Ведь бесславно всё испорчу. А так – потренировался на кошечках, научился чему-то, уже можно переходить на следующий уровень.

Вобщем, когда не горит и за шиворот не капает, совсем по-другому смотришь на мир, с девушками общаться в этом случае намного проще. 🙂

Если ты родил дочь, то сажать дерево и строить дом уже не имеет смысла

Roads untraveled

Жизнь и популярность коллектива Linkin Park прошла мимо меня совершенно.

Вобщем, сначала я узнал из новостей, что кто-то там скончался недавно, потом услышал, что их концерт в Торонто должен был случиться совсем скоро (знакомая сокрушалась, что вот какая незадача случилась, не видать им теперь концерта). А потом мне сказали, что я старый пенёк, раз не знаю, что такое Linkin Park.

Я отбивался тем, что это какой-то молодняк, не в пример, скажем, Red Hot Chili Peppers, а мне ответили, что LP и RCHP – это вполне сравнимые величины. В связи с чем пришлось переслушать штук 5 песен. И как-то, знаете, вполне даже понравилось – по крайней мере, конечно, сразу видно, что это не Nickelback какой-нибудь.

* * *

А вот эта композиция, что мне показалась вообще шедевральной, судя по комментариям на youtube, вообще многими рассматривается как музыка с компьютерной игры Need for Speed.

Вобщем, всё перемешалось в этом мире – время идёт в обратном порядке, а музыка приходит не оттуда, откуда мы привыкли.
Это и есть признак нашей эпохи, я думаю.

Хорошей вам пятницы.

Я выдвигаюсь на untraveled road.
Сегодня ночью кто-то ждёт нас.
Берегите себя.