Воздух

Воздух вечером такой вкусный, просто обалдеть.

Я целый день работал (так получилось), домой появился, из машины выполз, тут стрельба повсюду (салюты в Canada Day), но только вдохнул – сразу полегчало. Этот воздух можно ложкой перемешивать и на колбасу намазывать. Стоял и несколько минут просто вдыхал. Охренительное чувство.

Если следовать знакам, то обязательно придём туда, куда они ведут.
И сложного ничего нет даже.
Если что-то выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то скорее всего, это и есть утка.
Легко, когда по ряду косвенных признаков можно определить явление.

И вдыхать.
Это классно.

Спасибо Канаде.

Canada Day

В нашем доме поселился замечательный сосед

Младший увлёкся игрой на саксофоне, пришлось купить. Теперь знаю, чем типы саксофонов отличаются друг от друга, что такое reeds, и прочие несущественные детали.

Саксофон, должен заметить, достаточно громкая штука.
У нас alto saxophone, про остальные не знаю.

И вот подумалось внезапно – хорошо, что у нас соседей за стенкой нет. Их слышно иногда, когда на бэкярде дети начинают орать, или в бассейне с гоготом плескаться в 10 вечера, но мы их теперь саксофоном заглушаем 🙂

А если жить в квартире или таунхаузе – там же, небось, сразу придут морду бить за полуночную игру на саксофоне. Я знаю людей, продавших таунхауз из-за конфликтов с соседями, орущими на детей и фальшивящими на пианино.

Вы своих соседей слышите?
Шумят иногда эти редиски?

Paint It Back to Black

Прикольно и очень органично намесили 2 песни (имеет смысл слушать, если помните их обе).
По-моему, впрочем, они паясничают, ибо морды хитрые.

Кстати, выяснилось, что роллинговская Paint It Black изначально была выпущена под названием Paint It, Black (wikipedia). Я, конечно, не знаток английской изящной словесности, но как говорится, всего одна запятая… 🙂

Лёгкой вам пятницы.

Профессионалы

Общался я как-то с риэлтором. Симпатичная, ухоженная и располагающая к себе дама, разбирающаяся в предмете (ну или нам, неспециалистам, казавшаяся таковой), чуточку авторитарная и настойчивая, но это, полагаю, у них – профессиональное.

Я же со своей излишней мягкостью – спорщик никакой. Мне проще согласиться, чем объяснять, почему нет, поэтому убедить меня – раз плюнуть. Вобщем, как мне кажется, для специалистов я – лёгкая добыча.

Собственно, речь шла о покупке дома.
Исследовали мы, что есть на рынке в диапазоне возможностей-желаний, ездили лично смотреть несколько домов (насколько я помню, я их сам находил в открытом доступе на mls, ей просто присылал линки “давай посмотрим вот это и вот это”, она организовывала посещение).

И вот после буквально третьего-четвёртого показанного дома наша агентша как-то плавно, но недвусмысленно начала намекать, что пора бы уже и честь знать, т.е. давайте, мол, определяться с покупкой, чтоб далее не морочить мне голову.

Вобщем, дом-то с ней мы в конце концов купили, но осадочек остался как-то мне такой подход и такое давление показались немножко непрофессиональными. Хотя мы были знакомы лично ещё до её риэлторовской карьеры, в целом друзьями и остались, но более в качестве агента с тех пор я её не рассматривал.

Это была предыстория и вступление к вопросу.
Внимание, вопрос!

* * *

А вы часто в Канаде встречаетесь с сервисом, после общения с которым вы более не рассматривали бы этого человека или компанию?

Что вы считаете непрофессиональным? Меня, к примеру, очень угнетают навязчивость и давление продавца (в нашем случае – агента). Ну это помимо некомпетентности и ошибках в -тся/-ться и неаккуратности, естественно.

Не обязательно у риэлторов, пусть в других областях.
Какой уровень непрофессионализма должен случиться, чтоб отвадить вас от этого человека?
Или может, даже пример какого-то вопиющего косяка есть?

Только, пожалуйста, без имён, чтоб ни рекламы, ни антирекламы не делать никому…

Если тебя знают с хорошей стороны, не крутись!

Анонимный вопрос

Иногда в некоторых Фейсбук-группах администраторы, желая оживить группу и разжечь дискуссию, проецируют на аудиторию свои фантазии, публикуя некие “Анонимные вопросы”. Вроде такого (исключительно как пример):

Я 14 лет замужем, у нас трое замечательных детей, но в последнее время замечаю, что муж потерял ко мне сексуальный интерес, но и я к нему, правда, тоже, встречаюсь с другим мужчиной по выходным, но люблю мужа и хочу сохранить семью. Посоветуйте, как быть, может, всё же признаться и развестись?

Эта тема обычно вызывает живой отклик у читателей, т.к. мы все, помимо политики и короновирусов, хорошо разбираемся в психологии семейных отношений.

Признайтесь, вы участвуете в обсуждении подобных “анонимных вопросов”?
Не для себя спрашиваю, а для друга, у которого нет интернета.

Ты там давай, осторожно

Про мишутку

Кстати, а вот был ли у Егора шанс не умереть?
Я думаю, нет.
Ну впрочем, как и у каждого из нас.

Оптимистичной вам пятницы.

Отряд не заметил потери бойца

Помнится, году эдак, чтоб не соврать, в 1994-м, летом, в горах недалеко от Алушты, проживая в палатках, я был крут, умея на гитаре изобразить “Мой друг художник и поэт”, “От большого ума лишь сума да тюрьма”, и вот эту песню, что ниже.

Так прикольно, что никакое из прожитых нами, как бы обычных, мгновений, совсем не повторится.

И сегодняшняя пятница тоже не повторится.

Вот и живите теперь с этой мыслью.
Отряд не заметит потери бойца.

Новое слово в филологии

Придумал новое слово.
Ковидиться.
Означает “встречаться в эпоху ковида, несмотря на… ”

Подумалось вот, а не пожарить ли нам мясо на барбекюхе в субботу (т.е. не далее как послезавтра) у меня дома, в качестве разминки перед Father’s Day?
Подмигните-намекните, плиз, кажется ли вам разумной, жизнеутверждающей и всячески позитивной эта идея? 🙂

Гости нужны для того, чтоб время от времени наводить порядок в доме

Муки выбора

Не знаю, как вы, а я, как только вернётся жизнь, сразу улетаю в тёплые края. Работая из дома – без разницы, откуда подключаться к ежедневным онлайн-митингам. А там – еда и питьё, океан и бассейны. Нам, голодающим, это всё – мелочь, а приятно. Хоть не заморачиваешься готовкой-уборкой.

По этому поводу вопрос.
Стоит ли ехать в дорогой отель/ресорт, или достаточно ограничиться более-менее приемлемым подешевле? Вас вообще дорогие места впечатляли когда-нибудь? Спойлер: меня почему-то нет.

Меня дружбан, специалист по Доминикане, пинает, говорит – съезди хоть раз в приличное место, хоть поймёшь, что бывает в мире, кроме того дрэка, куда ты обычно ездишь.

Я отвечаю – Вася (все имена вымышлены), я еду на море с едой и интернетом, мне вообще отель пофиг, зачем мне платить в 2 раза дороже, если я вместо этого могу в отеле попроще остаться в 2 раза дольше?

А у вас что в приоритете – просто отдохнуть-отвлечься без претензий на шикарность, но зато в 2 раза дольше (ну или скажем, два раза в году ездить, а не один), или же провести какое-то время в пафосном отеле (“надо чтоб всё было по первому сорту” (с) ), но отпуск будет один раз в год, а не два?
Насколько вам пафос (и вообще сам отель) важен?

* * *

Вы не хотите в июле поехать в Доминикану, кстати?
Встречаясь вечером у бассейна с сигарой и бокалом вина, будем брезгливо морщить нос на вопросы о политике и рассуждать о бренности бытия? Нет?
Ну сидите тогда в своём заснеженном Торонто, любуйтесь CN Tower.

Есть только миг между бывшей и будущей

Возрастное

Забрёл сегодня в ЛСБО (наш местный онтарийский полу-монополист алкогольный) не просто пошататься, а белого вина решил купить. Белое вино я пробую раз в полгода, и вот как раз почему-то случилось такое настроение.

В итоге увидел пиво Kilkenny (мы, этнические кельты, среди всяких прочих предпочитаем ирландское, но почему я в целом не очень люблю Гиннесс – понятия не имею… а вот Kilkenny – самое крутое ирландское пиво, доступное в Онтарио), купил упаковку из 4 банок.

То, что ходил за белым вином, вспомнил только дома.

Вот так, я думаю, наступает старость.
Назло бабушке отморожу уши вообще пить не буду сегодня 🙁

Бывает так, что хочешь выпить, но нету повода совсем