А вы слышали, что Медведев завёл блох в свитере?

Тут давеча Илон Маск купил Твиттер за 44 миллиарда.
Я так полагаю, чтоб гарантированно быть уверенным, что теперь уж не забанят.
Трамп вот не купил никакую соцсеть, и где теперь тот Трамп?

Линия фронта

Дискуссией о личности Арестовича навеяло.

Нынешняя война – она как бы не совсем между Россией и Украиной.
Она скорее между старым и новым.

Никак, к сожалению, великая русская культура не повлияла на мозги российских солдат, в данный момент, как саранча, разрушающих чужие города. Никак вся сила православия не помогла выучить заповедь “Не убий”. Никак пацифист Лев-Николаич не смог достучаться до тех, кто под знаменем великой русской культуры идёт насиловать и давить танками других людей. Никак Юрий Шевчук не смог донести в головы баранов смысл песни “Не стреляй”.

Потому что разделение, как мы видим, происходит не по национальному признаку, и не по географическому. Водораздел, по большому счету, здесь между теми, кто поддерживает массовые убийства, и теми, кто против такого решения поиска исторической справедливости.

Вобщем, есть люди, а есть не-люди.
Собственно, линия фронта – в аккурат между ними.

День рождения

Каганов, как обычно, совершенно фееричен.

Если вдруг в календаре не перепутано,
то сегодня день рождения у Путина.
Даже если не сегодня день рождения,
все равно его поздравим, тем не менее.
(отсюда)

Я, в свою очередь, хотел бы заметить, что предыдущий подниматель некой страны с колен, собиратель ихних земель и восстановитель исторической справедливости, глядя на динамику развития тогдашней военной операции, покончил жизнь самоубийством 30 апреля (это к вопросу о датах).

Сегодня всего лишь 20 апреля, немного времени ещё есть.
Ни на что не намекаю, но всё же ждём-с, Владимир Владимирович, вашего правильного, хотя и тяжёлого, решения.

Весенняя суета

Второй раз за последние полгода замечаю, что мой собственный опыт значительно отличается от обще-принято-распространённого.

Первый раз полгода назад случился некий доминиканский all-inclusive ресорт, который на tripadvisor был с рейтингом #1 (из двух сотен) в Пунта Кане. Оказался очень средним, если не сказать большего (сейчас, кстати, посмотрел – он уже не в первой десятке даже).

И вот второй раз – сервис ухода за газоном Weedman, который во всех опросах охаивается до невозможности, а у меня с ними отчего-то очень всё неплохо складывается. Там самое главное – при подписании сервиса на год попросить не продлевать его автоматически (я не люблю автоматические продления, т.к. решишь отписаться – фиг кого найдёшь, будут снимать деньги, пока не поднимешь на ноги всю их систему, что чревато значительными нервными издержками). А когда без autorenewal – то они каждый год заново меня отлавливают и уговаривают подписаться, обхаживают, как нового клиента, красота и порядок.

И сам weedman-ский сервис как бы без особенных претензий, но таки какие-то люди приходят, что-то подсыпают на газон, сорняки помирают, трава колосится, и как-то всё без моего активного участия, что не может не радовать. Мне ж во всех делах основное – ни о чём не думать и самому ничем не заниматься. Главное – чтоб оно как-то само всё.

Вобщем, у нас весна, несмотря ни на что.

Лица!

Вспомнился старый анекдот.

Выходят из поликлиники три врача.
Стоматолог: – О мой бог, воздух! Чистый воздух!
Патологоанатом: – И люди! Живые ходят!
Проктолог: – А главное лица! ЛИЦА!!!

Вот так и я, неожиданно вернувшись в реальную жизнь, восклицаю – лица! лица!
Хожу вот по Костко и не могу нарадоваться – не менее 25% людей ходят без масок!
Присутствие 75% масочников, несмотря на снятие в Онтарио наиболее дурацких ограничений, как бы намекает, что это и есть 75% канадских вакцинированных.

День рождения

Листая список российских военнослужащих 856-го самоходного артиллерийского полка убийц, орудующих в данный момент на территории Украины: https://gur.gov.ua/content/voennosluzhashchye-856-samokhodnoho-artylleryiskoho-polka.html, обнаружил, что сегодня, 10 апреля, день рождения у сержанта Якушева Артёма Анатольевича, командира орудия, личный номер ЕХ-677788 (сделайте поиск в тексте по слову Якушев).
Артёму Анатольевичу, если он ещё жив, сегодня 27 лет. Поздравляем! Желаем встретить следующий день рождения живым, для этого надо свалить из Украины (правда, это условие необходимое, но не достаточное).

Подумалось, что убивает-то ведь не лично Путин.
Нажимает на кнопку (или что там у них) не Шойгу.
Смертельные выстрелы, я полагаю, в числе прочих делает именно сержант Якушев, крепкого здоровья ему, его семье, его детям, и вообще близким родственникам (да, и соседям, кстати, тоже).

Надеюсь, что у вас, Артём Анатольевич, сегодня приступ диареи, и вы проводите день рождения в госпитале, это, считаю, наиболее гуманный компромисс между вашими убийствами мирных украинцев и, прости господи, желанием смерти вам лично.

* * *

27-летний российский убийца не помнит не только Советский Союз, но даже и “бандитских 90-х”, он ведь только родился в 1995-м.
В 2000-м ему было всего 5 лет, оттого и Россию без Путина он никогда не видел. Он, думаю, даже не понимает, что бывают другие президенты, бывают другие люди в других странах, говорящие на русском, но без имперского угара, бывает сменяемая власть (Украина в этом плане – кость в горле, понимаю), бывает мирная жизнь без угроз соседям.

Что в его голове заставило прийти на чужую землю и убивать? Их телевидение? Бесноватый Путин, объяснивший, что страны Украина никогда не было? Медведев, рассказавший о создании 4-го рейха от Лиссабона до Владивостока? Соловьёв, переплюнувший Геббельса?
Можно ли с Якушевым как-то договориться, или пока меня не убьёт, он не успокоится?

Вобщем, что я хотел сказать?
С днём рождения, Артём Анатольевич.
Вас ждут дома.

Русский мир

Кстати, а вы что, действительно думаете, что русский мир – это Толстой с Пушкиным, мирно в обнимку сидящие под берёзкой на берегу великой реки Волги, и добродушно распевающие “Из-за острова на стрежень”?

Ничего подобного.
Я вот с 2014-го пытаюсь донести мысль, что русский мир – это, к сожалению, уже не Чайковский.
Русский мир – это ныне Гиркины-Моторолы, приходящие в чужую страну убивать.

Те очень немногие диссиденты, внутренне отрицающие линию партии, как и любое исключение, лишь подтверждают правило: эти ширнармассы в целом реально поддерживают вторжение на чужую территорию и массовые убийства. Улюлюкают и гыгыкают, объясняя собственные военные преступления национальной неполноценностью других народов.

Как бы вот разговариваешь, кажется, что вроде нормальный человек, а потом бац! – неожиданно оказывается, что он меня запросто убъёт просто за то, что я украинец.
Вроде девочка божий одуванчик, только отвернёшься – а она уже кровь с клыков аккуратно вытирает.
Вроде порядочный отец семейства, а тут хрясь! – он уже топором чужого ребёнка в коляске молотит.

Удивительно, как быстро до людоедства целая страна скатилась.

Hey Hey, Rise Up!

Гилмор с Мейсоном записали композицию о русско-украинской войне.
С музыкальной точки зрения, конечно, ничего особенного, но в качестве жеста очень даже ничего.

Мирной вам пятницы.

P.S. Кстати, кому интересно, – концерты Roger Waters в Торонто – 8 и 9 июля.

Недозапрещённый Телеграм

Смешная вещь обнаружилась.

Если говорить в телеграм-мессенжере, и через минуту-две разговора упомянуть слова “война” и “Украина” (ну или другие похожие), то мессенжер в некоторых случаях начинает залипать и хрюкать, а в некоторых – просто связь обрывается.

Попробуйте, у вас тоже так?

Кстати, вы помните, чем закончилась борьба РосКомЗатыкРотНадзора с бесстрашным Телеграмом несколько лет назад?
Независимый герой Дуров не сломился, не пошёл на уступки, не предал свои идеалы, не выдал врагам военную тайну, а вся мощь рейха, одним щелчком подавляющего Твиттер, Гугл, Youtube, Facebook и прочих монстров, оказалась недостаточной для затыкания храброго маленького Телеграма.

И нет, с ФСБ это, разумеется, никак не связано, это просто Павел молодец.
И деньги инвестиционные откуда-то рекой текут, и сам недопосажен, и Телеграм работает вопреки всему – как всё удачно совпало, правда?

Всё идёт по плану

Вождь и духовный лидер террористического государства выступил с обращением к ширнармассам, рассказав, в частности, что во вторжении в Украину, бомбардировках мирных городов и массовых убийствах всё идёт “в строгом соответствии с графиком, по плану”.

Оказывается, не захватывать Киев – это было по плану. Высадить военный десант на аэродром Гостомель в пригороде Киева, получить п#$%юлин, высадить второй десант, опять получить п#$%юлин – это было в строгом соответствии с планом. Точно вам говорю, в плане так и было – “5:00 – Получаем первую п#$%юлину”, и тд.

Провалить блицкриг, дать защищающимся возможность перегруппироваться и перевести дух, за неделю не захватить ни Киев, ни Харьков, ни Одессу – это был такой секретный военный план, и оккупационные войска строго ему следуют. Мы-то, конечно, понимаем, что недоимперия может покорить всю Европу за 3 дня, но они просто запланировали немного застрять в городе Ахтырка Сумской области, ну бывают же такие странные и необычные планы.

Давайте, мол, увязнем в позиционных обстрелах, и будем артиллерией сносить жилые массивы, тем самым победим бендеровцев и получим любовь населения, которое уж заждалось освободительных бомбардировок, – такой вот простой и незамысловатый план Путина. А кому не нравится – тот русофоб и фашист.

Так что всё идёт по плану.