Как правильно коптить небо

Скажите, в коптилках кто-то разбирается?
По-моему, классная вещь рыбу и курицу коптить, я когда-то давно в гостях пробовал, помню, очень понравилось.

Начальные условия: есть две коптилки одного и того же бренда:
один девайс в Костко, стоит $1500, второй – в Волмарте, стоит на сейле $450.

Если кто разбирается, скажите, в чём принципиально-кардинальное отличие между ними?
А то отличие в цене в 3 раза меня несколько смущает…

О ревности

Любое явление в нашей жизни можно принять и как-то с ним ужиться, если оно находится в разумном пределе в плане баланса. То же самое можем наблюдать и взглядом с другой стороны – даже самую безобидную вещь можно довести до абсурда и маразма.

Ревность – вещь токсичная сама по себе даже в мелких дозах, и довести её до ненормальности проще простого. Это чувство как бы даже само напрашивается к перегибу, я бы сказал.

Мне так кажется, ревность идёт от личных комплексов и неуверенности в себе. А вдруг мой партнёр посмотрит в чью-то сторону – это ж значит, я его не устраиваю, что ли? А вдруг кто-то заговорит с моим партнёром – ему что, мало со мной разговоров? А страх недополучить внимание – это вообще лёгкая степень шизофрении, прости господи.

Если всё складывается хорошо, если людям друг с другом интересно, то никаких страхов быть не должно. Проецировать какой-то свой предыдущий опыт на новые отношения – пошло и всячески неправильно.

Безусловно, в теории ревность может иметь и конструктивный характер. Скажем, из страха потерять партнёра человек может начать в большей степени слушать и слышать его/её, а также как-то и себя чуточку корректировать. Всё это, наверное, реально, но мне декструктивность ревности гораздо более понятна.

К примеру, я знаю пару, в которой одному человеку в отсутствие своего партнёра запрещено входить в помещение, если там есть люди противоположного пола. Реально, представьте – входите вы куда-то (включая бизнес-встречи, к примеру), а там есть кто-то противоположного пола… Вы при этом должны выйти из комнаты, позвонить своему партнёру, сообщить о ситуации и получить разрешение войти туда же заново. Ну партнёр не зверь, конечно, всегда позволяет, но сама постановка вопроса… Нет-нет, этот клинический случай – не Средняя Азия XIX века, это Канада в наши дни.

С одной стороны, если всем нравится и всем подходит – да ради бога, совет да любовь. Но многих это средневековье может несколько напрягать, мне кажется.

Я ж человек простой.
Если нет доверия – до свидания.
Если отношения неравноправные – до свидания.
Если вы начали себя чувствовать чьей-то вещью и вашей жизнью кто-то пытается распоряжаться, исходя из собственных комплексов, – до свидания.

У вас по-другому?
До какой степени ревность допустима, а начиная с какого уровня она отравляет жизнь?
Вас ревнуют или вы ревнуете, или одно другому не мешает? 🙂

Об обидчивости

Нам пишет Александр Петрович Н.

Сильный и умный никогда не обижается на шутки. А вот закомплексованный, глупый и слабый – постоянно. Чем глупее человек, тем легче его обидеть. Человек недалекий и неуверенный, априори, считающий себя хуже других всегда найдет повод обидеться. Поскольку ото всех ожидает наезда, оскорбительных намеков, подсознательно полагая, что только этого он и заслуживает от мира.

* * *

Я, как порядочный адепт искусства провокации, часто практикую намеренные шутки и лёгкие несуразности для определения, не дурак ли человек. И скажу вам точно – ничто так не выдаёт глупость, как излишняя серьёзность, и как следствие – обидчивость.

Несерьёзной вам пятницы.

З Днем Незалежностi

Девятый год идёт необъявленная российско-украинская война.
Война без особых причин.

Самый тяжёлый за всё время день независимости в 2022-м получился. Киевской Руси, конечно, не впервой подвергаться нашествию орды с востока, и я уверен, что и в этот раз получится отбиться. Сами посудите: на одном гербе курица, на другом – вилка, и какие при этом могут быть варианты?

Вобщем, я считаю, что осторожный повод для оптимизма уже появляется, в отличие от полгода назад, когда казалось, что это полная ж.

Независимости – быть!

Мне что, разорваться?

Необычно забавная вещь наблюдается относительно концертов в Торонто в ближайшее воскресенье.
Одновременно в тот же день и в то же время (на разных площадках, разумеется) грядут концерты Scorpions и Red Hot Chili Peppers, билеты на самизнаетекаком мафиозном сайте.

Вы бы какой концерт предпочли бы?
Ну если вы в курсе, кто такие Red Hot Chili Peppers, естественно.

Война стандартов

На каком-то жизненном этапе я почувствовал себя измученным в общемировой войне форматов и стандартов.
Блоки питания ко всем устройствами отличаются формой/диаметром штеккера и напряжением.
Телефоны – у каждого свой разъём.
Одни десктоп-компьютеры как-то держались более-менее системно.

Особенно отличался Apple. Разъёмы зарядки макбуков менялись чуть ли не в каждой версии. У меня был старенький Macbook Air с разъёмом на магнитике, сверхудобная вещь. Фигвам, ушёл в небытие.

Android / iOS – здесь передовая невидимого фронта. Тут каждая сторона принципиально что-то делает наоборот, чтоб не дай бог не совпало с конкурентом.

Вобщем, когда появился стандарт USB-C (шнур/разъём), который подходит для всех современных телефонов, и для Андроидов, и для Айфонов, и даже для Макбуков, я поначалу как-то и не понял, отчего все решили помириться, и где здесь подвох. И макбуки, и айфоны, и андроиды, все заряжаются от одной зарядки, ну не лепота ли в мире наступила?

* * *

В этом восторженном благодушии я оставался до прошлой недели, когда для нового контракта получил новый макбук, и там Эппл опять изменил стандарт. Теперь МакбукПро заряжается опять от смешного штеккера с магнитиком, такого же, что у меня на старом МакбукЭйре, очень удобного, но опять ломающего стандарты. И гложет меня сомнение, что в каком-то из будущих айфонов снова начнётся несовпадение с андроидными телефонами, вот увидите…

The adventure begins

Расскажите об engagement rings.
В чём их сакральный смысл, кроме материального?

Как-то так получилось, что я совершенно равнодушен к ювелирным изделиям и прочей бижутерии. Дарить даме сердца украшения считаю откровенной блажью: лучше уж подарить какую-то поездку, какой-то новый experience, удивить чем-то запоминающимся и необычным. Устроить день рождения на вершине горы, машину, в конце концов, подарить. Моя женщина и так совершенно сногсшибательна (для меня, по крайней мере), а дополнительные украшения как бы унижающе намекают “меня надо украсить, т.к. я без этого недостаточно красива”.

Кольца из серии “подтвердить серьёзность намерений” (как и всё остальное из этой серии) я рассматриваю как откровенную манипуляцию. Серьёзность моих намерений и так обычно видна по моей угрюмой физиономии. А кому не видна – тому надо прочистить себе от брёвен глаза.

В этом свете смысл engagement ring от меня ускользает (говорят, кольцо должно быть по цене полугодовой зарплаты, а почему? Чтоб было не хуже, чем у Петровых?). Я ищу близкого по духу психологически устойчивого человека со сходным пониманием моральных ценностей, для реальной жизни, а вовсе не корову на базаре выбираю, где кто больше заплатит, тот бурёнку и заберёт. Я лучше начальный взнос на наш будущий дом накоплю, чем вот этой ерундой заниматься.

Вобщем, так получилось, что никогда никому такое кольцо я не дарил, т.к. смысла не вижу. Если кому-то я не подхожу исключительно по причине непреподнесённого в знак серьёзности намерений кольца, то вобщем-то, это очень хороший тест и замечательная причина расстаться, я считаю.

У вас не так?
Кому-то кольцо (или что угодно другое материальное) помогало? Может, правда, это что-то чудодейственное, чего я не понимаю?

Или это как раз тот тонкий момент, когда без денег нет чувств?

P.S. Картинка из интернета для привлечения внимания.

Весь этот бред

Нам пишет Лена М.

Жизнь на надрыве простительна 16-летней тростиночке-подростку, но никак не 40-летней матери троих детей.
[…]
От женщины в таком возрасте уже ждёшь уверенного спокойствия, мудрости, проницательности, а не бесконечного выяснения отношений в слезах и с воплями: «Я от тебя ухожу».

А вам как кажется, существует ли возраст, в котором ну должна ж уже, блин, как-то начать наступать мудрость?

Свободной от лечения вам пятницы.

Про покупку недвижимости

Я тут, пользуясь моментом и конъюнктурой, высматриваю какой-нибудь небольшой домик на покупку.

Вопрос риэлторам по этому поводу: никто не хочет ли заполнить бумаги и подать мой оффер за 0.5% комиссионных? Т.е. вы получаете свои 2.5% как coop agent, и возвращаете мне 2% как customer rebate. Ездить никуда не надо, показывать мне варианты не надо.

Если кому-то интересно, пишите, пожалуйста, в личку или на email.

Среда

В среду моя судьба печальна и незавидна.
В среду мне приходится в офис ездить, который, извините, в даунтауне.

5 лет назад не задумывался бы, что один раз в неделю может так напрягать.
А тут нате вот, получите. 4 дня в неделю дома сидим, а возмущений через край.
Как на людей вирус действует!

* * *

Чтоб вас как-то развлечь сегодня – умная, но неожиданная мысль среды.

Замечали ли вы, что когда к вам обращаются с фразой “Нам надо поговорить”, вам-то это как раз совершенно не надо?