Южный ветер ещё подует

И вот кто б сказал много лет назад, что Пугачёву можно гораздо больше уважать за твёрдость и принципиальность, чем приспособленцев Бутусова, Кинчева, Кипелова, Чигракова?

Обнадёживающей вам пятницы.
Всё ещё будет.

Всё идёт по плану

Похоже, эти оккупанты сломались, несите других.

Я вот, честно говоря, после провала блицкрига, т.е. буквально в начале марта, пришёл к выводу, что у ВВХ, к сожалению, в итоге не будет иных вариантов, кроме применения ядерного оружия. События последних недель, когда “вторую армию мира” начали ссаными тряпками гонять по Украине, как бы намекает, что война норовит закончиться не совсем так, как планировал кремлёвский стратег.

Главный вывод, на который намекает нынешняя российская мобилизация: наиболее боеспособными частями армии РФ победить Украину не получилось. Ну вот не шмогла она, не шмогла. Вспоминаются словесные баталии 2014-го года, когда имперцы глумливо подмигивали глазом “это восставшие шахтёры и трактористы, а вот если бы действительно российская армия вмешалась, то во Львове были бы через три дня”.

Силу российской армии этой банды гопников мы увидели, спасибо.
И сегодняшний шаг Кремля (давайте забросаем их пушечным мясом, чтоб у них патроны закончились) – безусловно, акт отчаяния. Мы в данный момент наблюдаем классическую истерику: что делать, никто не знает, но делать-то что-то надо!

Что будет следующим шагом, когда и мобилизация не поможет?

США, кстати, явно подталкивают великого русского геостратега к применению ядерного оружия в Украине (как, впрочем, и ранее подталкивали к началу активных боевых действий “несерьёзными” санкциями). Сегодняшнее американское грозное заявление “если Путин ударит атомной бомбой, то мы разбомбим Черноморский Флот” – практически приглашение с завуалированным обещанием “не бойтесь, на Москву никто атомную бомбу бросать не будет”.
Похоже, американцы в русско-украинской войне решают две задачи: навести побольше бардака в Европе, и отобрать у РФ ядерное оружие. Явное нападение на РФ пацаны не поймут, как-то ж надо обосновать, а вот ядерный удар России по Украине – как раз хороший повод вмешаться и спасти мир. Ну и как приятный бонус – навешивание звания главного ядерного маньяка на кого-то другого, чтоб тема Хиросимы больше в мире не поднималась.

Другого развития событий (если не вмешается нечто непредвиденное), к сожалению, я не вижу.
Но буду рад ошибиться.
Остаётся надежда на канделябр, случайно оказавшийся в руках кого-то из придворных.

Сентябрь, как обычно, сладок, как папиросный дым

Сентябрь, как обычно, совершенно красивый, волшебный и величественный. Октябрь (объективно самый красивый месяц года, это признано многими экспертами) прям вот следует из него, как логическое завершение начала процесса природы увяданья.

Теплоосенней вам пятницы.

Кстати, есть два лишних билета на концерт John Fogerty в ближайшее воскресенье (Budweiser Stage на Ontario Place).

Без-воз-мез-дно.
Т.е. даром.
Но если вам вдруг очень захочется купить мне пива, то ладно уж, не сдерживайте себя.

Билеты передаются тому, кто знает, что такое Creedence.

California

Две недели назад в Торонто был с концертом Олег Скрипка, а на следующий день он ускакал в Калифорнию.
Сегодня и завтра в Торонто концерты Eagles. Билеты на самизнаетекаком мафиозном сайте.

А тут неожиданно подвернулась композиция, условно объединяющая все три события. Кстати, вы заметили, что зрители в этом клипе, снятом более 10 лет назад, соблюдают социальную дистанцию?

Романтичной вам пятницы.

Горбачёв и война

Недавней смертью М.С.Горбачёва навеяло.

А вы заметили, что отношение к Горбачёву чётко коррелирует с отношением к русско-украинской войне?
Кто поддерживает войну и массовые убийства гражданского населения, тот обязательно при этом ещё и ненавидит Горбачёва за то, что “такую страну развалил”…

Таким образом, вовсе необязательно интересоваться отношением “поддерживаете ли вы нападение России на Украину”, достаточно поинтересоваться “как вы относитесь к личности Горбачёва”.

Среди ваших знакомых есть исключения из этой спонтанно выявленной зависимости?

Зона комфорта

Нам пишет Ева Л.

Почему автор считает, что быть комфортной – это слив? Быть комфортной надо в любых отношениях, и с друзьями, и с родителями, и с детьми, и с партнерами. Быть комфортной = отсутствие эгоцентризма…

Я в своей системе координат называю эгоцентризм принцессностью, а всё остальное вроде бы совпадает.

А вы комфортны для своих близких, и вообще для своего круга общения? Или эгоцентричны?

Ждёте?

Дела спортивные

Записался в фитнесс-клуб, добили они меня своими emails “Возвращайся, мы всё простим”.
Записаться на фитнесс в четверг, я вам скажу, это подвиг сам по себе. В понедельник, скажем, каждый может (и даже считает нужным) записаться, а вот вы попробуйте в четверг!

Я как-то ходил туда более-менее регулярно, но потом фейковая эпидемия подкосила привычный размеренный стиль нашей жизни, пришлось отписаться. И вот теперь, так сказать, возвращение блудного попугая.

Думаете, персональный тренер нужен там? По-моему, это полная ерунда. Главное, чтоб энтузиазм не заканчивался туда ходить. Хотя, может, тренеры как раз этот энтузиазм и поддерживают?

А фитнесс-браслеты вот эти умные, какую-то пользу приносят, кроме шпионства?
У вас есть? А если найду?

Вобщем, расскажите, как правильно подходить к процессу.
А то у меня как-то всё бессистемно.

Поиск от противного

Мне часто при выборе какого-то варианта онлайн требуется не белый список, а чёрный. Я часто хочу указывать не те опции, что нужны, а те, что не нужны.

Например, хочу выбрать полёт в любую карибскую страну, кроме Кубы.
Или хочу выбрать любой ресорт, кроме сети Riu.
Или хочу найти машину-кабриолет, но чтоб не Фиат и не МиниКупер.

Таких опций как бы нет.
Попробуйте выбрать машину на trader.ca – сломаешь мозг, пока доберёшься куда-то.
Попробуйте сделать неявный поиск на expedia – там можно только выбрать точное место, куда ты хочешь.

Почему нет обратного поиска “у меня есть $2000, покажите, куда я смогу полететь без разницы в какие даты, в промежутке с октября по декабрь, но чтоб не на Кубу” ?

Неполитика

Все политические постинги стараюсь делать не чаще, чем по понедельникам.
Но тут подумал – давайте вместо политики сегодня о недвижимости поговорим.

Даю прогноз по недвижимости, запомните этот твит (с)
Цены на дома и квартиры в Крыму скоро будут падать сильнее, чем в среднем по палате.
Если кого угораздило купить в последние 8 лет, рекомендую избавляться.
Кризис, знаете ли, объективные причины.