Культ еды

Я к еде отношусь наплевательски-потребительски-утилитарно.
Еда – она для того, чтоб есть не хотелось.
Собственно, это основное её предназначение, кто не знал.

Во многом меня могли обвинять бывшие, но только не в моих претензиях по поводу качества еды, или даже вообще её наличия. Подгоревшие котлеты – с радостью принимаем. Пересоленный суп – иди ж я тебя поцелую, моя радость, ничего, бывает. Отсутствие ужина – да ну и бог с ним, банку шпротов открыл, заточил, и счастлив.

Гурманство вызывает у меня лёгкое недоумение. Мне реально жаль времени на поиски, приготовление и потребление еды. У меня в жизни столько интересного, столько можно увидеть и узнать, столько надо сделать, что радость от какого-то вкуса диковинных блюд никоим образом не сравнится с разочарованием по поводу потраченного на это всё времени.

Нельзя сказать, что я совсем не люблю рестораны или какие-то там, простите, злачные места. Мне реально нравятся какие-то новые впечатления, и если ресторан, к примеру, с видом на достопримечательность вроде Ниагарского водопада (когда это первый раз, естественно), то это классно. Или живая музыка – это как на концерт сходили. А что именно мы там ели – вообще без разницы. В процессе потребления пищи мне более важен антураж какой-то, интерьер-экстерьер, компания, беседа, прекрасно проведённое время, но вот сама еда меня вообще никак не трогает.

Любители пожрать, игриво себя называющие foodie, у меня вызывают искреннее сочувствие. Мне кажется, что жить с главным интересом “покушать” – это прожить жизнь зря.

А вы из еды культ делаете?
Кстати, как вы думаете, а почему чревоугодие относится к одному из библейских смертных грехов?

Политические реалии

По понедельникам у меня иногда политинформация проскакивает, и забавно наблюдать, как по понедельникам чуточку уменьшается количество френдов. Считаю это совершенно необходимой авто-чисткой: сторонники массовых убийств мирного населения, прикрываясь лозунгами “в целом мы против войны, но нас вынудили, Америка заставила Россию убивать невинных женщин и детей”, удаляют меня из друзей, внезапно услышав мнение, идущее вразрез линии партии.

Это как авто-очищение организма: не настолько неприятная, как в целом полезная вещь. Остаются вменяемые люди, с которыми можно разговаривать.

Если кто забыл, напоминаю: убивать нельзя.
Вообще.

А Карфаген, к сожалению, должен быть разрушен.
Извините за неприятные новости.

All You Need Is Love

Побывал на шоу Цирк-Дю-Солей (ни в жизнь не могу запомнить, как оно пишется на английском-французском), называется Love, на битловские мотивы. В Вегасе, естественно, не в Торонто ж.

Я вообще-то не так чтоб большой любитель подобных представлений, но здесь реальность опровергла самые смелые скептические предположения. Настолько неимоверно круто, все полтора часа на одном дыхании как одна минута, я был совершенно прибит и хореографией (каждый элемент какой-то новый, постоянно удивлялся, как это всё можно придумать), и костюмами-декорациями, и мастерством актёров-циркачей. Вместе с бессмертными песнями в своеобразных обработках, всё было таким спектаклем, я реально по завершении последних аккордов остался сидеть с открытым от удивления ртом, и какое-то время не мог прийти в себя.

Особенно запомнились композиции Blackbird (очень гротескно выглядела чёрная пара), Back in the USSR с полицаями, символично отлавливающими хиппарей, ну и Lucy in the Sky with Diamonds – вся галюциногенность была забавно передана многими способами.

Странно, что все эти шоу идут достаточно долго – пять лет одно и то же 2 раза в день. Но здесь, в отличие от Копперфильда, всё весело и энергично, хотя возможно, потому, что не завязано на каком-то одном актёре, и любого из исполнителей можно в случае чего заменить.

Если не видели – посмотрите, очень круто.

Официальная информация, вместе с трейлером – на https://www.cirquedusoleil.com/beatles-love

И снова здравствуйте!

Нашёл свой старый постинг, от 19 января 2019-го года.
В нём такие вот воспоминания.

* * *

Мммм… знаете, я в первую мою поездку в Вегас взял с собой подругу.
Летели через Ванкувер.
В Ванкувере она ходить не могла, у неё ножки болят так много ходить, ей надо в ресторан было срочно. В Вегасе по казино ходить – ещё полбеды, но вот на Каньоны поехать – какая-то куча претензий, зачем мы сюда попёрлись, уже ночь, ничего не увидим, я тебе говорила, не надо было ехать.
У меня, можно сказать, дело всей жизни – на Каньоны попасть, а тут кто-то, кто постоянно бубнит и канючит, что всё не так, и ей надо кушать срочно (как будто я, с вдвое большим весом, в этот день ел больше – мне тоже надо, но могу и потерпеть).


И вот сегодня на Yosemite я был настолько совершенно счастлив, что никто не хныкал, никто не требовал срочно пообедать, никто не жаловался, что устал так часто выходить смотреть на горы в процессе поездки, никто не предъявлял претензии, зачем мы сюда поехали, что начинаешь задумываться, существуют ли барышни, за которыми не тянется вот этот весь прекрасный женский шлейф?

* * *

Удивительно, почти 4 года прошло, и я опять, как и одни отношения тому назад, в той же точке. Существуют ли женщины, у которых бывают какие-то другие интересы, кроме срочного поиска ресторана?

Копперфильд и прочая магия

Дэвид Копперфильд постарел, потолстел, погрустнел, помрачнел, вобщем, шоу было без огонька, скажем прямо.
Это мы-то цветём и молодеем, а знаменитостям труднее приходится.

Возможно, на моё впечатление повлияло то, что шоу практически один к одному повторяло то, что я видел здесь же, в MGM Grand, 5 лет назад. Если что и изменилось, то в незначительных деталях.

Но! (как говорит Арестович).
Магическим образом Дэвид Копперфильд произнёс нечто лично для меня. Это “нечто” логически дополняло несколько других знаков последних дней. Пожалуй, вычеркну сейчас этот запутывающий всех абзац.

Магической вам пятницы.

О Джавелинах

В принципе, есть не хотелось, но увидев мексиканский ресторан Javelina Cantina, пришлось зайти.
Вот такие у нас в Аризоне мексиканские рестораны.

Люди на холме

Прогуливаясь в местах, не столь отдалённых, обнаружил церковь на холме.

Угадайте, что это и где это? Ответ “где-то в Аризоне” не засчитывается.

Первому правильно угадавшему – небольшой приз: открытка с видом этих чудных мест, присланная обычной почтой (нужен будет ваш адрес, конечно).

Я, кстати, во всех путешествиях посылаю сам себе открытку. У меня их уже серьёзная охапка, есть что рассматривать долгими зимними вечерами 🙂

А утром они проснулись

Удивительным образом мои два любимых города – Париж и Лас-Вегас – я люблю утренними.

Вечерними, прямо скажем, их любить очень легко. Вечером их все любят. А вот утром попробуй восхитись!

Данная фотография забавным образом чуточку совмещает Париж и Вегас. Точно вам говорю, утром они прекрасны, т.к. реально настоящие, без вот этой пошлой вечерней напускной важности.

Осень

Впервые за последние 600 лет добровольно покупаю travel insurance.
Всегда везде ездил, не заморачиваясь проблемами страховок, зная, что со мной ничего не случится.
А вот сейчас зачем-то решил купить страховку на рент машины, а также себе медицинскую страховку на случай emergency.

Именно вот так, я думаю, наступает осень.

Песня дождливого рода

Шевчук, по-моему, всегда поёт одну и ту же песню.

Светлоосенней вам пятницы.