Posted
on November 24, 2022, 22:39,
by Sergey,
under .
Футбол начался внезапно, и конечно, стал отвлекать от всего.
Подписка на tsn.ca стоит 20 долларов на весь месяц, смысла выискивать какие-то бесплатные онлайн-варианты нет никакого.
Хоть в отсутствие Италии и Украины чемпионат много потерял, но тем не менее, я краем уха смотрю почти все матчи (за исключением самых утренних, само собой), и вот что хочу сказать.
Понравились ряд аутсайдеров. Не только Япония или Гана, но даже Канада (как-то не было стыдно за игру с бельгийцами, в особенности при плохих предчувствиях сразу после матча Испания – Коста-Рика). Тунис понравился, с датчанами они очень неплохо смотрелись. США даже, вполне так добротная команда.
Если испанцы во втором туре вынесут немцев, то так им и надо, нехрен вот это выпендриваться 🙂
А больше всего понравились бразильцы, ну прям какое-то искусство буквально, причём началось после первого гола, когда они перестали так нервничать. Их второй гол невнятным сербам, по-моему, пока самый красивый гол турнира. Оле-оле-оле!
Posted
on November 22, 2022, 11:56,
by Sergey,
under .
Интересен факт, что некоторые чувства-ощущения запросто передаются на расстояние (например, видео или звук, которые мы воспринимаем глазами и ушами), а вот некоторые (например, запах, или вкус, или чувство дуновения морского бриза) – фигвам.
Интересно, работает ли кто-то над вопросом передачи запахов на расстояние? Смотришь, к примеру, фильм, а там в какой-то момент появляется запах блинчиков с кухни. Главные герои переглядываются, услышав запах, и зрители, почувствовав этот же запах на своей стороне, соответственно, тоже всё понимают. Что-то я не слышал о таких идеях даже.
Технически, как я понимаю, надо создать теорию запахов, как-то их классифицировать, разложить на составляющие, чтоб можно из нескольких базовых запахов генерировать разные комбинации (как из нескольких базовых цветов можно генерировать миллионы оттенков). Далее генераторы запахов вмонтировать в телевизоры (или устанавливать в кинотеатрах), и в нужное время из нужного направления выдавать нужный запах.
Возможно, какие-то непреодолимые проблемы есть в этой схеме, которые чайникам вроде меня непонятны 🙂
Но зато это ж как дополнительное измерение добавить в плоскую картинку. По-моему, очень революционно было бы.
Posted
on November 19, 2022, 12:20,
by Sergey,
under .
Как порядочный одинокий мужчина, купил себе ИнстантПот. Все говорят, что это величайшее изобретение человечества XXI века.
Я, собственно, в Волмарт за чем-то другим зашёл, а тут вижу – космические пираты ИнстантПот в честь чернопятничной распродажи всего за 58 долларов. Вы знаете, даже если ничего лишнего изначально не собираешься покупать, но цена 58 долларов как бы шепчет “авось пригодится в хозяйстве”.
Открыть ящик пока не решаюсь, надо морально созреть и подготовиться. Постепенно привыкнуть, так сказать, к будущей нажористой жизни.
Расскажите, что в ИнстантПоте получается лучше всего, но так, чтоб не стоять у плиты. Мне надо, чтоб забросил ингредиенты и нажал кнопку, оно так умеет?
Какое ваше любимое блюдо, приготовленное с помощью этого девайса?
Posted
on November 17, 2022, 21:31,
by Sergey,
under .
Отличия между мужчинами и женщинами наиболее ярко проявляются, извините, по очередям в туалет.
Вы заметили, что на каких-то массовых мероприятиях очередь в женский туалет обычно значительно длиннее, чем в мужской? Доходит до того, что некоторые дамы (в присутствии своих кавалеров, разумеется) идут и в мужской туалет, т.к. ждать в “своей” очереди сил нет.
И не сказать ведь, что женщин намного больше, либо они пьют намного больше пива, и оттого им, мол, гораздо чаще надо.
Просто бывают вопросы, в которых мужчины значительно более эффективны.
Posted
on November 16, 2022, 09:02,
by Sergey,
under .
У меня дети вошли в эпоху “я всегда буду против”. Эдакое панковское настроение, когда абсолютно всё воспринимается в штыки. Я как бы за (это я раньше всегда был против), мне кажется, разумный элемент противостояния с обществом и официозом, и прочее диссидентство – дело нужное, ибо если не сейчас, то когда?
Помнится, в начале ковида они на меня цыкали – папа, как можно без маски входить в помещение, если тут написано “маски обязательны”? Смотри, тут в магазине стрелочки на полу – как ты можешь идти против указанного направления? Папа, мне за тебя стыдно!
Всего 2 года прошло, и нормально – сами делают всё наоборот из принципа.
Мне трудно представить вменяемого подростка, согласного с постановлениями партии и правительства. По-моему, те, кто поддерживают официоз и всеобщие правила – уже старички, независимо от возраста. Этот континент и всё североамериканское общество создано протестантами, нам ли быть конформистами?
Posted
on November 15, 2022, 21:16,
by Sergey,
under .
Есть простой способ определить, живёте ли вы духовной жизнью, или страдаете хернёй (прошу простить мою латынь, hernia – грыжа, herniosus – страдающий грыжей).
Если ваша любовь к людям безгранична, психологическая устойчивость высока, социальная адаптация зашкаливает – вы однозначно занимаетесь духовными практиками.
Если же вы чувствуете потребность удалиться в горы, бренная мирская жизнь вас раздражает, а все окружающие погрязли во тьме и прочей суете – к сожалению, вы страдаете хернёй.
Posted
on November 14, 2022, 17:09,
by Sergey,
under .
По сети гуляет видео жестокой казни российского солдата, завербованного зэка, своими же головорезами. Солдат попал в украинский плен, рассказал на камеру, что, дескать, вообще всегда был против Путина. В конце концов, был обменян на украинских военнопленных, и вернулся “к своим”, где очень печальным образом и закончил свой непростой жизненный путь.
Видео устрашающее, и вроде бы призвано привнести элемент ужаса тем, кто задумывается предать фюрера.
По этому поводу два соображения.
Перформанс, мне кажется, создан не совсем для пешек. В бункере начинает смеркаться. Царь на G20 даже не поехал – видать, настроения в кремлёвском обществе такие, что кое-кто оттуда и нос показать боится. Видео – на мой взгляд, предупреждение тем, кто задумывается переметнуться на другую сторону, но не на уровне солдатни, а чуть повыше. Так будет с каждым, как бы намекает Пригожин, добавляя “собаке – собачья смерть”.
И второй момент – в российском обществе, судя по всему, уже сформированы и ждут своего часа частные феодалы со своими армиями, неподвластные законам, и не подчиняющиеся никому. Т.е. вобщем-то, всё выглядит готовым к гражданской войне.