В отличие от скучной и беспросветной жизни в Канаде, мексиканская жизнь цветна и разнообразна.
Последние два дня, правда, валят нудные тропические дожди, вызвавшие появление немыслимого количества каких-то странных бабочек, похожих на моль. Идёшь такой вот себе по улице, продираешься между капельками, а тут на тебя рой моли налетел, только успевай зонтиком отбиваться. Дождя из лягушек, правда, пока не было. Путешествие в Икстлан – оно вот такое. Ждём-с.
Не прошло и трёх недель, а я уже обмексиканился, перешёл на кэш. Как-то карточкой платить стало выглядеть неким городским пижонством. Если кто нумизмат (в хорошем смысле этого слова), могу сувениров отсыпать. Крупные – в обмен на несувениры, звыняйте.
Самое противное в удалённой работе и общении с коллегами по мессенджеру – это когда кто-то напишет Hi Sergey, мессенджер дзынькнет, вижу – человек что-то там печатает.
Я уже отвлёкся, работать не могу, ожидая, что сейчас что-то важное придёт, человек продолжает строчить (вижу, анимашка показывается). Потом перестал строчить, замер.
Я подождал полминуты, открыл то, над чем работал, слышу – человек опять строчить начал.
Потом в конце концов прислал полсообщения, оборванное на полуслове – я так понимаю, рука дрогнула, на полпути отослалось что-то.
Продолжаю ждать.
Если честно, меня такое совершенно выбивает из рабочей колеи. Хочешь написать – напиши и отправь всё вместе, не растягивай на долгие часы ожидания. Какого хрена мне надо ждать 5 минут, пока ты сможешь сформулировать то, что хотел сказать?
Сам же никогда не отправляю вопрос в нескольких сообщениях. Написал всё вместе, с приветствием, предисловием, вопросом и благодарностью за будущий ответ, отправил за один раз одним сообщением.
Ещё один момент – как сформулировать вопрос, чтоб у собеседника не было дополнительных вопросов. Это особенное искусство, и безусловно, требует отдельного постинга.
Я сам отчего-то видеоролики не воспринимаю, т.к. требуют они постоянного внимания, и не совсем получается что-то смотреть и параллельно заниматься чем-то другим. Особенно когда что-то долго и печально разжёвывают, тут даже ускоренный просмотр не помогает.
Но т.к. лень – двигатель прогресса, то в свою очередь, решил я иногда записывать какие-то ролики длиной до минуты. В этом случае не надо напрягаться с просмотром: полминуты-то у каждого найдётся.
Думаете, ерунда полная?
Честно говоря, я тоже так думаю, но иногда вместо фотографии с подписью проще записать полуминутный ролик.
Таким образом буду развивать мой, шутка ли, 14-летний ютюб-канал. Подписываться, ставить лайки, делать комментарии, нажимать на колокольчик – необязательно.
Цивилизация Майя ушла в небытие, оставив нам разрушенные пирамиды и заброшенные отели all-inclusive. Сюда можно водить туристов, которым всяко интересно, как же отдыхали наши предки тысячи лет назад.
А вам разве не интересны раскопки древних джакузи?
Posted
on April 30, 2023, 23:20,
by Sergey,
under .
Возможно, кому-то 4.5% алкоголя в пиве Корона кажутся несерьёзными. Но надо заметить, что Мексика – это почему-то страна низко-алкогольного пива.
Вот какое пиво продают в мексиканских магазинах (см. фото): 4.0%, 3.8%, 3.4%.
На этом фоне 4.5% Короны выглядят очень серьёзным вызовом общественной морали. А притаившееся рядом пиво Хайнекен со стандартными, казалось бы, 5% алкоголя – это вообще чуть ли ни крепкий напиток.
В Мексике, ну по крайней мере, у нас в Юкатане, пиво можно пить, просто прогуливаясь по улице, это несколько сглаживает пережитки тоталитаризма вроде невозможности купить алкоголь в магазине после 10 вечера.
Цены, естественно, в мексиканских песо, которые гордо указывают со знаком доллара. Курс ныне – 1 американский доллар = 17 мексиканских песо. Т.е. 90 песо – это чуть больше 5 US долларов, за 6 банок пива.
А какие культурологические особенности в новых странах в первую очередь подмечаете вы? 🙂