Вчерашняя загадка

Возвращаясь к вчерашнему вопросу (почему цена на паркинг в среду в данном конкретном месте на Манхэттене значительно выше, чем в другие будние дни), хотел бы озвучить свои соображения.

Прозвучавшая идея “скорее всего, каждую среду там где-то рядышком в окрестностях какое-то специальное событие происходит, вроде дискотеки или концерта”, мне кажется, не совсем верна: паркинг в среду дорогой только днём (с 8ам до 6пм), а после 6 вечера начинается “вечерний рейт”, одинаковый для вторника-среды-четверга-пятницы-субботы (это есть на картинке, табличка на чёрном фоне), т.е. по вечерам в среду этот паркинг не пользуется какой-то особенной популярностью, по сравнению с другими днями.

Конечно, правильного ответа я не знаю, я имею лишь идею.

Мне кажется, в наше постковидное время, когда офисные работники, отправленные было работать из дома, ныне потихоньку возвращаются в офисы, среда обычно является наиболее популярным “офисным” днём. Скажем, у меня в компании призывают приходить в офис хотя бы каждую вторую среду (ну или каждую четвёртую среду, но чтоб наверняка все приходили). Возможно, многие компании подталкивают работников переходить на хотя бы частичное присутствие в офисе, и среда, по мнению многих, хороший день для того, чтоб начать такой плавный возврат к офисной работе.

Владельцы паркинга, впрочем, могут об этом и не догадываться, они лишь видят, что по средам паркинг отчего-то забит, а в другие дни полупустой, поэтому почему б не повысить цену именно на среду?

Как вам кажется, идея правдоподобная, или какие-то другие варианты более разумны?

Загадки из Нью-Йорка

Открываем рубрику “Загадки из Нью-Йорка”.
Походу рубрика будет состоять из всего одной загадки, но лиха беда начало!

Вот фотография, которую я сделал чуть более недели назад на 46-й улице Нью-Йорка, там на фото и адрес есть. Это паркинг, и видна табличка с ценами (можно кликнуть, чтоб увидеть картинку поближе).

Если рассмотреть будние дни, то в понедельник, вторник, четверг и пятницу паркинг стоит 21 доллар в день, а вот в среду почему-то почти 34 доллара. Я так думаю, вместе с налогом штата там цены 25 и 40 долларов в день.

Выскажите своё мнение, почему в среду цена паркинга более чем в полтора раза выше, чем в остальные будние дни?

У меня есть кое-какие соображения, но о них я скажу завтра, заодно и сверим ходы мыслей (у кого они есть).

На бесковидье и война – ковид

Прочитал новость, что некий фриковатый такой дядька (Steve Kirsch) предлагает пари тем, кто верит вакцине – он берётся доказать, что данная “вакцинация” влияет на будущий аутизм. Не будучи в курсе деталей его предложения (всем, кто верит в страшный вирус и добрую вакцину, впрочем, это хороший повод срубить халявные деньги, погуглите, что он там предлагает и дерзайте), хотел бы заметить, что ковид вроде как бы прошёл, все успокоились, но для меня самым главным последствием страшного вируса является осознание возможности настолько глобального управления всей планетой.

Что всё в итоге оказалось пшиком, уже никто и не вспоминает. Но в один момент отменить все законы, права и свободы всему миру – от этого свободного падения нравов общества дух захватывает даже сейчас. В такие метаморфозы поверить было примерно так же трудно, как и в последующее военное нападение России на Украину.

Как-то лихо мы стали современниками настолько глобальных исторических событий.
Мож, как-то следующие 50 лет обойдёмся без потрясений подобного уровня?
Или думаете, наоборот, время сжимается, и сейчас эти лебеди косяком полетят один за другим?

Присоединяльщики

Тут давеча губернатор Белгородской области выдал идею, что для прекращения обстрелов и рейдов российских добровольцев со стороны украинской границы надо присоединить Харьковскую область.

Идея свежая и интересная, но к сожалению, дядя по-прежнему живёт в марте 2022-го, во времена блицкрига.
Ау, блицкриг закончился, войска агрессора полгода райцентр занять не могут, он там не заметил?
А Камску Волость он присоединить не хочет?
Киев за три дня лучше присоедините.

* * *

Исключительно лингвистический вопрос, никак не связанный с политикой.

А вот если одновременно будут провозглашены Белгородская Народная Республика и Брянская Народная Республика, то как они аббревиатуру БНР делить будут?
А может, лучше им создать Брянско-Белгородскую Народную Республику? Народы-то хоть и разные, но братские, пусть живут компактно в ББНР, потом референдум проведут по присоединению к Украине, ну и как народ решит, так и будет?

Я считаю, право народов на самоопределение не должно ставиться под сомнение. Брянско-Белгородский народ несомненно имеет собственную национальную идентичность и богатую историю, и возможно, уже устал жить под гнётом Москвы, кто знает. В любом случае, надо людям самим дать решить, как они хотят жить, верно?
Заодно, подозреваю, и враждебные рейды российских добровольцев прекратятся.

Лягушачье-путешественническое

Как порядочный одинокий отец, решил выгулять детей в Нью Йорк. Показать Статую Свободы, музеи-рестораны и прочие Рокфеллер-центры.

Город, который никогда не спит – наглое враньё.
В 11 вечера покушать негде.
Пришлось еду заказывать в номер, позорище полное.

Поселились недалеко от Таймс Сквер, в Holiday Inn в районе 40-й улицы и 8-й авеню. По описанию в интернете хрен поймёшь, но если будете ехать, не советую там селиться, там какие-то лавочки около отеля, и бомжи ночуют. Я, конечно, с ними перезнакомился, пока Uber Eats ждал, хорошие ребята, но на неподготовленных путешественников могут произвести неоднозначное впечатление.

Покупал проездной NY Sightseeing Pass, получается дороговато (порядка US$200 на человека на два дня), но вроде стоит своих денег – один день в красном двухэтажном автобусе, и два дня доступа во все музеи и прочие злачные места вроде Empire State Building и все остальные.

Лайфхак.
Если лететь обратно дорого (в нашем случае, к примеру, обратный билет Нью-Йорк – Торонто получался около 800 канадских долларов на человека – это, я так полагаю, из-за того, что на long weekend полКанады в понедельник вечером возвращается в Торонто), можно попробовать проверить билеты с Нью-Йорка до Баффало, получилось около 150 на человека, что на троих выходит около 2000 экономии, что для нас, немиллионеров, мелочь, а приятно. Потом с Баффало берёте Убер до Торонто, стоит ещё около 250 долларов.

Дело неожиданно осложнилось тем, что Убер отчего-то в последний момент передумал нас везти с аэропорта Баффало в Торонто, говорит – такие путешествия not available (хотя ранее говорил, что всё ок). Пришлось ехать до американо-канадской границы, переходить мост пешком (хорошо, что мы без багажа путешествуем), и уже на канадской стороне из Ниагары вызывать машину до Торонто.

Флегматичные дети позже ответили, что понравилось.
Не сквозь зубы, как по-тинейджеровски обычно, а я так понял, взаправду.
Ну дык.
Мне, впрочем, тоже.

Выходные

Был на концерте.

А как ваши выходные?
На диване, как обычно? 🙂

С той стороны зеркального стекла

Наиболее поразившей меня в жизни поэтической метафорой, пожалуй, является строка Борис-Борисыча “он стрелки сжал рукой, чтоб не кончалась эта ночь, и кровь течёт с руки”.

Мне кажется, я узнаю себя.

Дождливой вам пятницы.
Сегодня тот же день, что был вчера.

С милого севера в сторону южную

У поэтов бывают путешествия с милого севера в сторону южную, но у нас, простых людей, движение чаще в обратную сторону.

Вернулся, так-скть, на милый север, где совершенно вовремя к концу мая наконец-то сошёл снег. И хотя по ночам ещё прохладно, но в целом наступает время года, когда на севере становится уютнее, чем в тропиках.

По инерции буду размещать какие-то оставшиеся материалы, ибо куда ж их девать-то?

* * *

Хоть и не гурман, но видеть культурологические отличия в еде всегда интересно.
Много нового удалось попробовать. Вот, скажем, майонез Hellmann’s – у нас он обычно скучный и унылый, но в Мексике он очень необычный, мне понравился гораздо более нашего опостылевшего 🙂

А справа – вот это мой, как выяснилось, любимый йогурт.
Почему их в Канаде нет? А мож, где-то есть?

Вам интересно что-то новое пробовать?
Или вы этим только и живёте? 🙂

В это время где-то за границей…

Для перехода через границу выберите тёмную-тёмную ночь и длинный-длинный мост, лучше всего – через высокий-высокий водопад.

Вот так точно не будете вызывать подозрений, и никто ни о чём не догадается.

Don’t Dream It’s Over

В Торонто летний концертный сезон (имею в виду концерты на свежем воздухе на Budweiser Stage) открывается на будущей неделе.
Шоу Джанет Джексон мы, к сожалению, пропускаем, а вот на концерте Crowded House, который будет в воскресенье, 27 мая, я надеюсь быть.
Приходите, заодно пива попьём.

Тёплой и оптимистичной вам пятницы.