Lionel Richie

Жизнь часто такова, что утром не знаешь, где окажешься вечером.

Скажем, вчера утром я понятия не имел, что вечером окажусь на концерте Earth Wind & Fire, вместе с Lionel Richie. Более того, я не знал, что у них в этот день концерт в Торонто.
Но как-то вот так получилось.

Путь сердца

Есть ли у этого пути сердце?

Если есть, то это хороший путь: если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут никуда, но у одного есть сердце, а у другого — нет. Один путь делает путешествие по нему радостным: пока ты следуешь ему, ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь.

Один делает тебя сильным.
Другой ослабляет тебя.

* * *

Если рассмотреть эту известную кастанедовскую мысль с другой стороны, то вывод о нашем пути можно сделать по тому, чувствуете ли вы себя сильнее, или это ослабляет вас.

И тогда всё становится просто: если что-то меня ослабляет, то это не мой путь, и я оставляю его.

Подытожил, как обычно, Гребенщиков:
Нахрена жить не так, если можно жить так?

Профдеформация

У меня началась профдеформация.

Вижу, как последние несколько дней фондовый рынок падает и все текущие инвестиции идут вниз, – так вместо огорчения “всё пропало, потерял уже $NNN”, радуюсь, что всё дешевеет, реально ж можно ещё больше прикупить чего-нибудь перспективного 🙂

* * *

Но вопрос не о фондовом рынке, а про морковку.

Я так понял, что Ямми-Маркет зажрался.
За вот такую баночку меньше килограмма хотят уже больше 11 долларов. А морковка ж эта – на рупь пучок, небось. Кстати, говорят, что Ямми-Маркет продали итальянцам, так что скоро вообще без морковки останемся.

Решил сам попробовать сделать.
Как говорится, пока рубить капусту не получается, будем рубить морковку.

Купил вот такой пафосный девайс для нарезки: https://www.amazon.ca/dp/B0C6MD4YGQ
Приправа готовая продаётся в Ямми-Маркете, но это не наш путь. Он завтра закроется, как мы будем морковку делать?

Почитал рецепты, там что-то странное: на масле чуточку прожарить с чесноком, добавить соль-сахар-уксус, а также красный и чёрный перец. Хотя нет, по-моему, прожарить – это из другого рецепта…
Это всё? Или что-то утаили супостаты? Мне кажется, должно быть что-то ещё, более вычурное, вроде кориандра (не знаю, что это, но звучит серьёзно… я куплю, если надо).

Кто умеет корейскую морковку делать?
Вы как делаете? Вот именно так?
Каких ещё приправ надо сыпануть?
Скажите правильный рецепт, а не вот это вот всё.

Каламбур

По поводу упомянутого в предыдущем постинге концерта, придумал каламбур.

А вы идёте в пятницу на концерт группы Воскресенье?

Исторические места

Смотрю сводки и комментарии боевых действий российско-украинской войны, и на южном фронте встречаю знакомые места.

Вот те части вертикальной границы между Донецкой и Запорожской областями, отображённой на карте пунктиром, – у меня ж там между Велико-Новосёловкой и, чуть ниже, Старомлиновкой полдетства прошло. Между Старомлиновкой (Донецкая область) и Любимовкой (Запорожская) на просёлочных дорогах впервые ездил на машине – папа по пути к бабушке позволял мне последние километры, где была уже грунтовая дорога, ехать за рулём, и вот это ощущение вождения большой машины (это я так поэтически Москвич описал, ну по сравнению с велосипедом он был очень даже ничего) до сих пор помню.

А в Запорiзьке (внизу по центру) я на рыбалку ездил. Утром в 5 поднимался, привязывал удочку к велосипеду, и в 5:30 был там. Кроме мелких рыбёшек, иногда раков получалось ловить, прям на удочку.

А в Кобильне (ещё чуть ниже) был песчаный карьер, мы туда с пацанами ездили взрывать баночки с дезодорантами, да и просто по карьеру лазить. На меня там как-то по пути злобная собака напала, у меня с тех пор настороженное к ним отношение 🙂

А сейчас украинской армии оттуда приходится российских убийц выковыривать.

Вы имеете возможность вернуться в места вашего детства?
А я (по крайней мере, сегодня) – нет.
Вот хотя бы по этому признаку мы можем по-разному развязанную Россией войну воспринимать.

* * *

В следующее воскресенье, 13 августа, в Торонто концерт харьковского дуэта 5’Nizza.
У меня с этим концертом забавная история.

Пару месяцев назад, в ФБ увидел анонс этого концерта, а у меня на 13 августа в планах уже был концерт Мадонны. Я в шутку ответил в том постинге-анонсе “Тут, блин, в этот же день в Торонто концерт Мадонны, нельзя ли договориться с ребятами о переносе концерта на другой день?” Мне в шутку ответили “К сожалению, нет. Договаривайтесь о переносе с Мадонной”.

Вобщем, пропустив несущественные детали, скажем главное: концерт Мадонны отменён.
Теперь 13 августа можно идти на концерт 5’Nizza.

Билеты здесь: https://bomond.com/events/5-nizza-north-american-tour-2023-toronto
Увидимся на концерте.

Телефона

Просматривая видео и фото, что я делаю на своём телефоне, прихожу к мнению, что как-то я подразочарован его качеством.
Решил озаботиться выбором нового телефона.
Линзу протереть не предлагать!

А кто знает, eSim автоматически добавляет возможность второй сим-карты, или таки ещё и подходящий аппарат нужен?

Мне 2 номера надо, сейчас у меня Dual Sim телефон, 2 карточки вставлять можно. А вдруг прогресс ушёл уже туда, где можно с помощью eSim добавлять вторую линию к любому телефону? Провайдеры – один Fido, второй – Public Mobile (почти Telus).

Посоветуйте решение вопроса.
Вы ж знаете!

Шо, опять?

Удивительно много (целых 3 пары) есть знакомых, которые расходились, пожили какое-то значительное время, скажем, больше пары недель, раздельно, часто с другим партнёром, а позже сходились друг с другом опять.

Мне, человеку со стабильной психикой, такой кульбит непонятен.
Что может случиться в возрасте старше 12 лет, чтоб человек изменился? Если сделал какую-то гадость сейчас, то запросто сделает и в дальнейшем.

Женщина – как река, в неё нельзя войти дважды.
Всего, что вас привлекало в человеке, с которым вы создавали союз, сейчас больше нет – такой у меня фаталистский подход.

Вы считаете, подобные воссоединения возможны и жизнеспособны?
А вы сами могли бы вернуться к вашим бывшим?
Или умерла так умерла?

Уже не важно

Самая милая перепевка известной песни из прошлой жизни.
Все мы сломаемся однажды.

С видом на что-то красивое вам пятницы.

Лайфхак по четвергам

Люблю, знаете ли, всё идентифицировать, раскладывать по полочкам и всячески систематизировать. Это обо мне говорили классики: Когда я был младше, я расставил весь мир по местам 🙂

Четверг, считаю, нечестно ущемлён в ряду дней недели. Вместе, пожалуй, со вторником.
В четверг ничего не происходит, он никак не запоминается и ничем не отличается.
Серый рыбный день.

Оттого я его решил раскрасить новыми красками, буду по четвергам публиковать лайфхаки. Вернём красоту, обаяние и любовь нашим четвергам!

* * *

Лайфхак по поводу обмена валют.

Вы где меняете канадские доллары на евро?
А канадские на американские?

Нет, неправильно вы меняете.

Конечно, если пара тысяч, может, и не стоит морочить голову, но если сумма серьёзная, то рекомендую открыть счёт в Interactive Brokers (это бесплатно, interactivebrokers.ca), закинуть туда сумму, а потом вывести её на другой валютный счёт в другой валюте.

Займёт несколько дней, но зато там курс, приближенный к биржевому, т.к. они зарабатывают не на обмене валют, а на другом. Это тайное знание я получил недавно, исследуя брокерские конторы, позволяющие торговать на фондовом рынке.

Если какие-то вопросы по этой операции – обращайтесь 🙂

Boy George

Самое большое разочарование пятницы в том, что оказывается, сегодня среда.
Это была глубокая мысль среды.

* * *

Вчерашний концерт Boy George был, несмотря на ожидания, вполне ок и совсем не уныл.
Ни одной песни, кроме вот этой предпоследней, я не знал (а мож, знал да забыл), но мне это не помешало.

Я понял, что главное в таких концертах.
Главное – не приходить вовремя к началу, намеченному организаторами и указанному в билетах. А то за 2 часа до выступления хедлайнера слушать всех этих гавриков на разогревах, потом ещё 2 часа концерта – как-то уже дофига получается, переполнение происходит.

А вот если опоздать на полтора часа, то как раз попадёшь за 15 минут до начала главного выступления – пока пиво попить, пока место найти – вроде к концерту подготовился, можно начинать.

В августе собираюсь ещё на ZZ Top пойти.
Тоже не знаю ни одной песни, но на легенду посмотреть надо.
Вдруг чё прикольное будет 🙂