On the run

Ничего особенно туристически-восторженного не пишется из-за последних трагических событий в мире (нельзя вас, блин, даже на неделю оставить, вечно какая-то ж. случается). Соболезнования пострадавшим от лап террористов.

Хотел лишь уточнить – я никому случайно свой годовой пасс на американские national parks не давал ли попользоваться? Найти не смог (хотя точно помню, что в декабре прошлого года покупал), вобщем, пришлось покупать новый.

Краткий отчёт последних дней: Иллинойс скучноват, но Миссури его переплюнул в этом плане. Канзас безлюден (впрочем, тем и прекрасен), Оклахома никакая, Техас веселее (там я уже поимел дружеские отношения с полицией, в итоге от штрафа отшутился), Нью-Мексико уже прикольный, Аризона традиционно восхитительна, Калифорния пока в планах.

У нас жара, ехать приходится с кондиционером, не замерзайте там в Торонто, я мысленно с вами.

Завтра

А вы знаете почтовый (zip-) код того места, где у меня завтра начинается путешествие по Route 66?

Сообщаю забавный факт: код чикагского аэропорта, где я беру машину и начинаю поездку, – 60666.
Но конечно, так случайно совпало.

Многообещающей вам пятницы.

О пользе знаков препинаний

В предыдущем постинге обнаружил предложение, в корне меняющее смысл в зависимости от наличия/отсутствия запятой.

Оцените, насколько по-разному звучат:
“Это рисунок мальчишки” и “Это рисунок, мальчишки”.

Прям как песня Роллинг Стоунз “Paint It Black” и “Paint It, Black”.

Картинка тоже мне лингвистически понравилась: кто-то там ведёт войну с Марком Фейгиным.

На смерть Путина

А чего вы думаете, что со смертью Путина что-то кардинально изменится в плане русско-украинской войны? Стреляет-то не Путин. Идёт убивать украинцев не Путин.

* * *

В рейхе несколько дней назад концерт случился, праздновали годовщину захвата новых территорий (старых же не хватает, судя по всему). Вот вам фотография с концерта.

Меня особенно поражают вот эти лица.
Мы с ними, возможно, учились в одинаковых школах по одинаковым программам.
Нам с ними одинаково вбили в голову с младших классов, что главное – чтоб не было войны. Мы, мол, за мир. Это рисунок мальчишки.

А сейчас они приходят меня убивать.
Ну да, вот эти люди с воодушевлёнными лицами приходят в Украину убивать украинцев за то, что они украинцы.
Нет, $%$&, не дискутировать, не обсуждать, а банально убивать. Они готовы перегрызть нам горло, и даже чувствуют в этом особенное геройство.

Они здесь, они среди нас. И в Москве, и в Торонто. С их клыков капает кровь, они её вытирают и притворяются людьми. Их легко распознать по фразам “Не всё так однозначно”, “Украине нужно не сопротивляться, чтоб избежать ненужных жертв”, “Америка нас поссорила”.

Прикольно, что завершал концерт тамошний новомодный духоподъёмный артист с песней Mein Kampf (“Мой бой”, в его переводе). Нет, это не я придумал. Это флюиды витают в воздухе.

Застрахуй!

Allstate как-то совсем оборзел, надо заметить. Повышение страховки на 20%, несмотря на отсутствие тикетов-клеймов – как-то за гранью добра и зла. И это я с ними всего 2 года!

Мне кажется, это сугубо онтарийское развлечение – менять страховые компании на регулярной основе. У меня никогда не получалось более 5 лет быть с одной компанией, они наглеют абсолютно все, и это, подозреваю, часть общей политики – привлекать новых клиентов низкими рейтами, а далее за пару лет резко повышать, в надежде, что многим проще заплатить, чем начинать процесс поиска новой страховой компании.

Как часто вы меняете страховые компании на машину и дом?
Ну не каждый же год, надеюсь?

Square One предлагает необычно низкую цену за страховку недвижимости.
Вы ничего плохого о них не слышали, случайно?

Незамужним на заметку

Девушки, милые, скажите – кто хочет выйти замуж?
Если что, у меня есть замечательный сосед совет.

Станьте непьющим водителем, и от претендентов отбоя не будет!

Это, впрочем, один из частных случаев моей старой теории “Станьте решением”.

Приватносекретность

В ближайшее время собираюсь запускать коммерческий проект, который, как обычно, наверняка сделает меня миллионером.

Есть с этим связанный вопрос.
С лоерами на лоерском языке, естественно, поговорю, но может, кто-то знает и на человеческом: какие основные правила и ограничения существуют по сбору и хранению персональной информации в Онтарио?

Мне нужно, чтоб при регистрации клиент сообщал своё имя или никнейм (реальные необязательны), email, адрес, пол, дату рождения (реальные обязательны).
Кто знает, какие легальные ограничения могут быть на получение и хранение этой информации? Или, в принципе, никаких?

Я слышал о необходимости хранения этой информации на канадских серверах (в географическом смысле), это правда? Что-то ещё?

Все нужные дисклеймеры, естественно, расставим, все чекбоксы заставим кликнуть.
Кто-нибудь таким занимался, чтоб из личного опыта подтвердить?
Спасибо большое! 🙂

Лингвистическое

В одном из недавних постингов был чрезвычайно горд собственноручно придуманным новым словом АБВДГейка.

Оказалось – ан нет, этот неологизм человечество знало и до меня.
В списке страниц, где оно упомянуто (в результатах гуглопоиска), особенно радует статья “Интересные задания с буквой х для детей”, открыть которую, впрочем, я так и не решился.

Мы делили апельсин, много наших полегло

Неинтересный технический постинг.
Можно смело пропускать, ничего не потеряете.

После очередного планового апдейта сломался Вордпресс на сервере. Ворпдрессовский сайт blog.borninussr.ca у меня работает основным хранилищем информации, и все постинги начинаются оттуда. Теоретически можно везде (ЖЖ, FB, ТГ) копии рассылать и без него, но это неправильно, ибо без мастер-версии рано или поздно начнётся рассинхронизация, а это не то, что нам нужно.

Вобщем, полез я чинить.
Что сломалось: новые постинги не хотели публиковаться, даже в черновики не хотели сохраняться, более того, даже autosave перестал работать. При любой попытке что-либо сохранить в админке выдавало грозную надпись “Updating failed. The response is not a valid JSON response.” на суровом красном фоне. Комментарии, что характерно, работали нормально, с фронтенда сохранялось в БД всё ок.

Посмотрел, какие запросы провоцируют ошибку – оказалось, что сервер возвращает ошибку 403 Forbidden на POST-request blog.borninussr.ca/wp-json/wp/v2/posts. Такое ощущение, что ошибка по strict-origin-when-cross-origin выскакивает. GET-request на тот же URL при этом, удивительно, работает нормально.

Гугл первым делом советует проверить настройки (Settings/General) в админке, чтоб WordPress Address (URL) и Site Address (URL) совпадали. Совпадают, естественно. На всякий случай удалил и заново пересоздал SSL сертификат, не помогло.
Отключил все wordpress-плагины один за другим – не помогло. Переключил template (в Appearance) на какую-то стандартную тему – тоже не помогло. Удалил в браузере все куки, относящиеся к сайту – никакой реакции.

Взялся за дело всерьёз. Обновил версию PHP на сервере с древней 7.3.3 на последнюю 8.2.8 – фигвам, никакой реакции. После этого обновления, кроме всего прочего, грохнулся и так и не заработал плагин LJ-XP, который использовался для кросс-постинга в ЖЖ. Ну не больно-то и хотелось, туда ему и дорога.

Пересоздал subdomain blog.borninussr.ca, переинсталлировал Вордпресс в другую директорию, ещё раз перегенерировал SSL сертификат, ноль эмоций. Как-то вообще охренел от такого поведения Вордпресса.

Где-то посоветовали – установил JSON Basic Authentication плагин. Тоже не помогло.
Сдался. Уснул.

Вобщем, наутро само заработало.
Подозреваю, кэширование какое-то где-то истекло. Включил обратно все плагины (кроме LJXP, который помер, судя по всему, надолго), отключил на всякий случай этот новый плагин JSON Basic Authentication, вроде пока всё работает.
Зато теперь имею последние версии WP и PHP – блестят, как новая копейка.

А вы как обычно развлекаетесь в последнюю неделю фуллтайм-работы? 🙂

Mad About You

Я отчего-то практически намеренно не придаю значения качеству записи.
Ну как-то так исторически сложилось.

Даже не хочу вспоминать, в каком качестве я в юности слушал кассеты с Аквариумом (там, где был Прекрасный Дилетант на Пути в Гастроном), и тем не менее, это было лучшее, что я слышал в жизни.
И вот со Стингом – примерно то же самое 🙂

С правильным выбором баланса вам пятницы.