Polestar

Сегодня удалось прокатиться на Polestar 2.

Ну что вам сказать.
Должен признаться, у меня есть опыт вождения ЗАЗ-965. По уровню клаустрофобии они примерно одинаковы с Polestar 2 (справедливости ради, в ЗАЗ-965 я ездил 20 килограмм тому назад), и оба заметно клаустрофобичнее BMW 3-й серии и Tesla Model 3.

Владелец машины неожиданно очень нелицеприятно отозвался о Polestar.

* * *

Это был старый незаконченный постинг, найденный мною в черновиках.
На что именно человек жаловался, история умалчивает, ибо я уже и не помню.

Вы с Polestar как-то пересекались?
Какие мнения?

Бокс не драка, это спорт

Феномен Олександра Усика, нового абсолютного чемпиона мира в супертяжёлом весе, в том, что он по весу не дотягивает до супертяжей, он из более мелкой категории, и даже визуально по габаритам (росту, весу, размаху рук) не сравнится ни с братьями Кличко, ни с сегодняшним добродушным толстяком на тоненьких ножках Тайсоном Фьюри.

Это как пятикласснику пойти на разборки восьмиклассников, и там каждому надавать по морде. Но надавал ведь.

В 9-м раунде, скажем прямо, нокаут у нас судьи украли.
Если б ещё Фьюри после того, что случилось в 9-м раунде, объявили победителем, то нам пришлось бы закончить смотреть бокс и переключиться на более честные виды спорта. Но нет, справедливость восторжествовала. Всех с победой.

Котиков вам в ленту

Один из немногих постингов, в котором вначале было слово была картинка. По-моему, бессмертные слова классиков “Доверься мне в главном, не верь во всём остальном” были как раз по этому поводу.

Я вот, скажем, стараюсь быть предельно серьёзен и аккуратен в важных вещах, но будем откровенны, реально важных вещей в жизни не так уж и много. Их как бы раз, два, и обчёлся. Ну по крайней мере, лично для меня. А всё остальное всерьёз не воспринимаю, т.к. оно того не стоит.

Тем не менее, неоднократно получал претензии “зачем ты мне врёшь?”. Причём громкие такие претензии, с топаньем ножкой. Из разряда “- Как дела? – Хорошо! – Зачем ты мне врёшь?” Чоооо??
По-моему, излишняя серьёзность выдаёт людей недалёких и всяко ограниченных.

Расскажите смешную историю про враньё.
Или вы тоже устали жить во лжи?

Получившим эту роль

Шевчуку вчера, оказывается, исполнилось хрензнаетсколько лет.
С какаяразницакакой годовщиной вас, Юра-музыкант!

Тем, кто живёт в эпоху Шевчука, – со счастливым билетом вам пятницы.

Приискусственность

С удивлением обнаружил, что оказывается, некоторые пацаны с возрастом начинают что-то там на голове подкрашивать, чтоб скрыть седину и таким образом выглядеть моложе.

Слушайте, а зачем вам это всё, ну если вы не политик и не актёр, торгующий лицом?

Внешность, конечно, можно чуточку изменить, а вот с умищем-то что делать?
Как вы его подкрашиваете, что выглядеть моложе?

День Черноморского флота ВМФ РФ

Блин, такую дату пропустил.
Вчера, 13 мая, оказывается, был День Черноморского флота ВМФ РФ.

Кто знает, расскажите, как они там отмечали?
Военный парад был в Севастополе, как и до войны?
Показали силушку флота русского черноморского?
Прошли боевым маршем, назло врагам?

Нет?
А что случилось?
Где русские военные корабли?
Таки пошли, куда ранее были посланы?
Отметили, так-скть, не чокаясь?

Прикольно, флота нет, а день есть.
Проблема аренды черноморской базы в Украине, судя по всему, решилась сама собой.

День Победы

Главными антисоветчиками позднего совка были, считаю, вовсе не Новиков с “эмигрантами”, Успенской-Шуфутинским. И даже не приблатнённый Розенбаум. И даже не заумный Гребенщиков, который своим отстранённым блаженным образом очень отличался от благодушно марширующих в едином порыве.

Главным антисоветчиком была группа Аукцион.
Им повезло, что их тогда никто не знал. Да собственно, их и сейчас уже никто не помнит.
А ведь посадить было за что: практически в каждом альбоме какая-то гадость: или “Сон, приснилось мне, что я воюю в чужой стране”, или “Нефть ушла от нас”, или вот “День Победы”.

Антисоветской вам пятницы.

Вечные ценности

Пришла весна, но не радует солнце простых канадцев.
С болью и тревогой идут они в канадские магазины за едой.
Всё подорожало по крайней мере в 2 раза за последние лет 5.
Не понимаю, как люди выживают.

Но есть и вечные ценности.
И главная вечная ценность – это бананы.

Вы заметили, что за последние лет даже 10 цена на них в канадских долларах осталась практически той же? По-моему, как были они $0.59/lb в дешёвых магазинах (No Frills, Food Basics) и $0.69/lb в более дорогих (Sobeys, Metro), так, вроде, и остались, нет?

Мне кажется, это политическое решение. Чтоб не злить рабочий класс, надо оставить хоть что-то без повышений, и возможно, бананы выбраны в этом смысле показательным продуктом.

Вам как кажется?

День упущенной возможности

8 мая во всём мире празднуют день победы над нацизмом (ну кроме тех стран, где победил нацизм, естественно).

Много лет назад закончившаяся война, казалось бы, должна была сделать прививку – больше такого, как “Киев бомбили, нам объявили…” случиться не должно.

Фигвам.
Получается, всё зря оказалось.
Память миллионов жертв опошлена развязавшими новую войну.
Такая вот хрень.

С днём упущенной возможности.

Как компании экономят на тестерах

Разработали вы, допустим, некий программный продукт мирового класса. Он неожиданно (а может, наоборот, ожидаемо) стал интересен миллионам пользователей.

Всё это хорошо, но миллионы пользователей – это такая штука, что запросто сделают возможным какой-то непредвиденный сценарий, который наша компания и все наши тестеры выловить, предусмотреть, и даже представить не смогли и не смогут.

Возникает вопрос: как убедиться, что взломать наш софт невозможно (хотя бы с разумными ресурсами и в разумное время)? Под взломом я имею в виду возможность получения доступа к каким-то вещам, к каким вы доступ получить не должны. Ну или заставить нашу программу работать не так, как предусматривалось производителем. Например, путём специально заданной последовательности вопросов взбесить и вывести из себя ChatGPT, чтоб тот посоветовал клиенту пойти и постучать головой о стену (ну это образный пример, естественно).

Ответ простой: выкладывайте новые версии в какую-то песочницу, специально отведённое относительно безопасное место, запускайте туда всех желающих и предлагайте найти сценарий взлома.
Тем, кто найдёт – приз.
Денежный, желательно, это мотивирует.

* * *

Долго ли, коротко постинг пишется, нескоро дело делается.

Недавно выяснилось, что мой старший (школьник, извините) заработал какие-то четырёхзначные деньги за обнаружение/описание/демонстрацию некой уязвимости в ChatGPT. Какой именно – не скажу. Не оттого, что эта информация секретна и разглашению не подлежит (хотя и поэтому тоже), но в основном оттого, что я так и не понял, что за уязвимость, хоть мне ребёнок и пытался объяснить.

Нихренасе, сказали мужики, почесав в затылке.
Но раз деньги заплатили, то наверное, было за что.
Мне, к примеру, они не платят. Ибо не за что.

Хорошо иметь в доме специалиста по ChatGPT!
Хоть объяснит, что это такое, если мне однажды станет интересно.