Околофутбольное

Прошедший воскресный день в плане футбола был чуток скучноват. Боль-мень динамичной была первая игра, где поляки с голландцами выдали некое подобие футбола, остальные две игры мне показались пока что раскачкой перед основными событиями.

Хотел обратить ваше внимание на интересный момент. Первый гол в матче Дания-Словения забил Кристиан Эриксен. Вы же помните, кто такой этот Эриксен, и чем он, к сожалению, печально известен?

Это тот Эриксен, который на прошлом футбольном еврофоруме, 3 года назад, получил остановку сердца во время матча прямо на футбольном поле. Доктора, носилки, срочная помощь, всё в прямом эфире, полный кошмар, но хорошо, что хорошо закончилось, и я рад видеть этого мужественного игрока опять на поле.

* * *

Злые языки говорили, что тогдашние “вакцины” были особенно опасны для молодых спортивных организмов, вызывая сердечные приступы в количестве, значительно превышающем привычную статистику.

Как вы думаете (а может, знаете), был ли Эриксен “вакцинирован”? У меня не получилось найти однозначного ответа на этот вопрос, но я помню, как в те времена какому-то известному теннисисту, отказывавшемуся колоть себе эту экспериментальную жидкость, запретили участие в турнире Большого Шлема. Учитывайте, что теннис гораздо менее контактный вид спорта, чем футбол.

А почему при наличии этих грязных слухов нет никакого более-менее внятного заявления самого Кристиана Эриксена?

Странный вопрос

Имея некий скромный опыт создания подкастов, остаюсь поклонником текстовой информации.

Внимание, вопрос: а вы как лучше воспринимаете информацию, если речь идёт о чём-то более-менее серьёзном, вроде инвестиций, моргиджей, денег, недвижимости, итд?

Что вы бы предпочли, если вам интересна тема, – видео на Youtube, подкаст, или просто текст?

Asereje

У нас в Мексике (с) совершенно другое отношение к жизни.
Здесь пятница как пятница, футбол как футбол, небо как небо, да и вообще вся наша жизнь – игра.

Подходящей по мировоззрению вам пятницы.

Что вас больше всего раздражает в спортзале?

Больше всего в фитнесс-клубе меня раздражают ждуны.

Это такие персонажи, которые уселись за тренажёр и смотрят в телефон. Сделал несколько упражнений секунд на 20-30 – и опять в телефон на пару минут. Вот так и сидит на жёрдочке.

Что вы с такими делаете?
Как намекнуть, что больше 10 минут занимать тренажёр некрасиво?
Да, мне нужен именно этот, он один такой в зале.

Устал? Вот там есть стульчики около стеночки, пойди отдохни там.

Можем ли мы себе это позволить?

Забавный полуриторический вопрос часто задают себе шмоточники люди, которым очень хочется что-то себе купить: Могу ли я себе это (нечто) позволить? И ответ чаще всего утвердительный – да, я заслуживаю этого, и конечно, я могу себе это позволить.

Этот вопрос – обычная манипуляция.
Равно как и утверждение продавца “Да! Вы можете себе это позволить!”

При встрече с миллиардером предложите ему купить баночку колы за 95 долларов. Он что, не может себе позволить? Да может, конечно. Но вы таким образом предлагаете условный выбор между нищетой и глупостью. Ты что, нищий? Нет? Ну тогда купи баночку колы за 95 долларов, ты ж можешь себе позволить.

Баночка колы за 95 долларов может продаваться в пустыне Сахара или в самолёте авиакомпании Flair, где альтернативой может быть смерть от обезвоживания. А в обычной нормальной ситуации баночку колы за 95 долларов не покупают не от нищеты, а исключительно от нежелания делать глупости.

* * *

Да конечно, я могу (финансово) себе это позволить.
И вот то могу себе позволить.
И машину новую могу себе позволить.
И дом побольше могу себе позволить.
А зачем?

А вы как отвечаете на внутренний (или даже внешний) вопрос “можем ли мы себе это позволить”? Вас вообще заботит, можете ли вы что-то себе финансово позволить?

Умное лицо

Макаревич бесконечно крут.
Ну вот так, бросить всё, рассказать нам всем, что важно, а что нет, – это реально впечатляет. Даже не Пугачёва с Галкиным (хотя и они тоже), а вот именно Макаревич. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, и всё такое.

10 секунд вашего времени по клику вот сюда.
А если понравится, посмотрите весь ролик. Рассказывают, как заниматься винодельным бизнесом в Израиле.

Самолётное

Специалисты, скажите, это фотошоп (Microsoft Flight Simulator), или так правда бывает?
Чё-т невероятное.

Но самый главный вопрос: как этот самолёт туда попал? Может, его привезли по частям по этим мелким горным дорожкам, и собирали на месте? Что он смог откуда-то прилететь, приземлиться и успеть затормозить на этой полосе, я поверить не могу.

Всё идёт по плану

​Несомненным достижением РФ на 838-ой день войны с Украиной является относительно успешная оборона Ярославской области от атаки дронов.

Как говорится в гениальном геостратегическом плане “Киев за три дня”, на 838-й день войны мы успешно отобьём украинские атаки на Ярославскую область. ВВХ же врать не будет – видите, всё идёт по плану!

Всем россиянам, жившим на территории РФ до начала развязанной ими войны с Украиной в относительной безопасности, рекомендуем и дальше не интересоваться политикой.

33 оттенка синего

Вопрос по существу: если, к примеру, до моря приблизительно 300 метров, вы бы при температуре воздуха +33 таки ходили бы окунуться туда, или предпочли б локальный бассейн на крыше?

Вариант “предпочту купаться в озере Онтарио, в котором вот-вот скоро сойдёт лёд” не предлагать.

Футбол

Неожиданно выяснилось, что скоро футбол начинается. Буквально, знаете ли, через неделю. И в аккурат месяц продлится – с 14 июня до 14 июля. В эти даты, пожалуйста, меня не беспокоить, ну кроме как вопросом “пиво будешь?”

Вы где смотреть собираетесь? Я по традиции на TSN на месяц подпишусь, всего 20 долларов, дёшево и сердито. Но надо, наверное, 15 июня подписываться, чтоб до 14 июля вышла месячная подписка. У нас в Мексике (с) обычно футбол смотрят в барах-ресторанах, но все матчи в ресторанах не пересмотришь, я ж столько не пью.

Вы заметили, что нас с итальянцами роднит то, что мы с ними на прошлый (2022) чемпионат мира сихронно не попали (и Италия, и Украина), а вот на этот чемпионат Европы синхронно попали? Но чемпионами Италию я видеть не хотел бы (исключение – если финал будет Италия-Украина), какая-то у меня к этим артистичным кривлякам личная неприязнь.

А вообще – я за Францию. Их группа Д одна из самых сильных, хотя не такая страшная, как группа В, где испанцы с итальянцами и хорватами (у меня смутное предчувствие, что там Испанию отцепят).

Украине в кои-то века наконец-то повезло с группой. Наша группа Е – по-моему, самая простая. Невыход Украины из группы буду считать полным провалом. Но недавняя товарищеская игра с немцами навевает некое подобие оптимизма.

Расскажите, кого вы видите чемпионом Европы.
Ну не Германию ж, надеюсь?