Нравятся ли вам планшеты iPad или подобные?

На вопрос “нравится ли вам <тут идёт что-то съестное>” я обычно отвечаю “кушать – да, а так – не очень” 🙂
К планшетам это вроде не относится, поэтому обойдёмся без шуток.

Недавно Hewlett Packard делал распродажу своих планшетов по 100 долларов, но у меня как-то не было даже поползновений к даже такой покупке.

Я искренне не понимаю, зачем он нужен.
Если читать или фильмы смотреть, да хотя бы и в игрушки играться – купи себе маленький лаптопчик и играйся. Там хотя бы клавиатура есть, и в рекламных паузах хотя бы можно почту проверить и что-то написать в ответ.

А вот планшет (для нелюбителей Apple есть планшеты и с Андроидом, либо с другими экзотическими системами вроде ХьюлетПакардовской WebOS, не говоря уже о Blackberry) – они все как бы ни туда и ни сюда. И не маленькое карманное, и не серьёзное компьютерное. Я честно вертел в руках несколько разных, но кроме недоуменного вращения глазами “зачем оно мне”, никаких особенных эмоций не испытал.

Как импульсивная покупка пойдёт, месяц-другой будешь на энтузиазме играться, а потом забросишь – вот что я подумал о судьбе планшета в моих руках.

У кого-то получилось купить подобный планшет, а потом через полгода всё ещё считать приобретение правильным?

О работе

Не хотел сегодня о плохом, но как-то признаться надо всё же.
От безысходности
По причине отсутствия денег
Просто для разнообразия через неделю выхожу на работу.
На 3 месяца.
До февраля считайте меня коммунистом рабочим человеком выпавшим из жизни.

Бутусову – 50

Лучше позже, чем самизнаетекогда,
но Вячеславу Бутусову неделю назад исполнилось 50 лет.

Рыцарь печального образа из моей молодости остаётся таким же, каким мы его знаем и помним.

Новый альбом ДДТ – на Youtube

Вот здесь.
Бесплатно.

Бизнес секреты

Чрезвычайно интересный цикл передач Бизнес Секреты, который начинал Тиньков, потом добавился (в качестве соведущего) Олег Анисимов, а потом они разделились и ведут встречи с разными гостями параллельно, но под одной вывеской.

Разговоры с предпринимателями о бизнесе.

В числе приглашённых были Артемий Лебедев, Евгений Чичваркин, Максим Ноготков, Сергей Полонский, Сергей Матвиенко, Ричард Бренсон, Елена Батурина, Николай Фоменко, и куча менее известных людей.

Всячески рекомендую.
Наиболее понравившиеся мне выпуски – с Фоменко и Лебедевым.

Антиполиткорректное

Был сегодня на Small Business Forum в Metro Toronto Convention Centre.
Как-то ничего особенно полезного не обнаружил, нашёл несколько потенциально полезных сервисов для малого бизнеса, но все они были с жестоко завышенными ценами (по крайней мере, я знаю аналоги в 3-5 раз дешевле).
Ну да ладно, не о них сегодня.

Несколько раз в глаза бросались афиши и реклама каких-то мероприятий или организаций для женщин в бизнесе.

Вот я этого не понимаю, честно говоря.
Я, например, совершенно не могу представить организацию мужчин-предпринимателей.
Это нонсенс.
Что, разве может существовать предприниматель с акцентированием внимания на том, что он мужчина?
Он что, предпринимает какой-то частью тела, характерной именно для мужчин?

Точно так же – почему какая-то организация или мероприятие может быть посвящено женщинам-предпринимателям? Почему подчёркивается, что это не для мужчин? Они там что, предпринимать будут именно то, что мужчина предпринять не в состоянии? Я знаю только одно такое занятие, но упоминание его может быть оскорбительным в данном контексте.

Вобщем, блин, маразм какой-то.

Более общая проблема этого явления – попытка уравнять несравниваемое.
Например, мало у нас директоров-женщин – значит, надо насильно увеличить их процент.
Мало у нас технических менеджеров с чёрным цветом кожи – надо принять резолюцию и увеличить их количество.
Мало у нас инвалидов в организации – надо обязать принимать не менее какого-то процента именно инвалидов.

При этом совершенно не принимается в расчёт, что женщина, возможно, по природе своей к предпринимательству склонна гораздо менее, чем мужчина. Чернокожие реже идут в IT не оттого, что их притесняют, а оттого, что они часто имеют иные интересы и приоритеты в жизни. Инвалиды – да почему им нужны какие-то квоты, как бы специально подчёркивающие их ущербность? Если человек способен справляться с работой – да пусть он будет чёрная женщина-инвалид – для меня лично нет никакой разницы.

Мне, например, было бы ужасно некомфортно, если б меня приняли на работу только оттого, что процент иммигрантов с Украины в компании слишком низок, и пришла директива повысить количество этнических восточноевропейцев в компании. Вот это, на мой взгляд, и был бы расизм – рассматривать меня не как специалиста, а обращать внимание на мою этническую принадлежность (пол, цвет кожи, и т.д.).

На эту тему есть несмешной анекдот.
– Если вам нужен программист, какой вариант будет проявлением расизма – отказать белому или отказать чёрному?
– Оба варианта являются проявлением расизма, т.к. рассматривать надо технические качества, коммуникабельность, умение ужиться в коллективе и тд, а вовсе не цвет кожи.

Возвращаясь к клубам женщин-предпринимателей, – оттого мне и странно видеть попытки таких вот объединений по нескольким вполне себе перпендикулярным признакам.
Я не так чтоб против – любой маразм в нашем мире имеет право на жизнь, главное – чтоб не из наших налогов финансировались такие несуразности.

Почему я поддерживаю Тимошенко и Ходорковского

Кто-то скажет – вор должен сидеть в тюрьме.
Да конечно, должен.
Только закон не может применяться избирательно к кому-то, иначе это не закон, а инструмент расправы.

Ходорковский – да конечно, должен сидеть в тюрьме (если суд это докажет, разумеется), только вместе с ним должны сидеть и те, кто так же учавствовал в разграблении страны, не взирая на сегодняшнюю дружбу с высшим политическим руководством.

Тимошенко – да конечно, надо судить, только вместе с ней надо судить и всех остальных.

Вот когда берутся за всех – я за.
А когда берутся за кого-то одного – я против.

И самое прискорбное в этом даже не то, что судят избирательно, в зависимости от симпатий и антипатий действующей власти, а то, что Янукович (ну равно как и Путин) такими действиями отрезают себе пути к отступлению.

Т.е. о добровольной и цивилизованной сменяемости власти уже говорить не приходится.

У Ющенко много было несуразностей и неправильностей.
Но он сделал то, что есть главное при демократии – честные выборы, при которых действующая власть не боится перейти в оппозицию.

Если всю жизнь правит один падишах – получите Северную Корею, Кубу, ну или на крайняк Брежнева или Лукашенко.
Власть должна бояться выборов, в этом залог хотя бы попыток понравиться народу или делать что-то полезное. А если выборов фактически нет, то на людей власти насрать с высокой колокольни, извините за эпический слог.

Янукович, отрезая себе путь к отступлению (в оппозицию он перейти более не может себе позволить), будет пытаться сделаться падишахом всея страны – собственно, вот от этого грустно в большей мере, чем от судьбы Тимошенко.

И в заключение нашей передачи – немного хороших новостей.
Юлия Владимировна вывернется и не будет сидеть, сложа руки, я считаю.
То, что Россия, Европа (1, 2, 3, 4, 5), США, Канада и ООН уже высказали своё фи, означает, что освобождение не за горами.

Не припомню я что-то в новейшей истории такой однозначной мировой поддержки. А Украина, как сказал Леонид Данилович, – не Россия, и существовать совершенно автономно она не в состоянии.

Дискриминация

Решил, как культурный человек, попробовать Google Talk, особенно в связи с недавней эпопеей с vbuzzer по поводу международных звонков.

Попробовать не получилось, т.к. Google Talk, видите ли, только под Windows работает.
Ну вот почему Скайп работает с Линуксом, а Google Talk – нет?

Update по Vbuzzer

К чести Vbuzzer, они в конце концов вняли логике и взялись за ум.
Подозреваю, что про недоразвитые страны мне ответил какой-то не до конца выспавшийся угрюмый тип, которому, тем не менее, совершенно не место в приличной компании.
Закончилось извинениями со стороны компании, и возвратом денег.
Так что я претензий к vbuzzer более не имею, что, впрочем, не отменяет мой совет таки проверить ваши счета, если вы пользуетесь междугородней связью от vbuzzer.

О смысле жизни

Вряд ли кто-то из нас избежит смерти,
но вряд ли кто-то из нас сможет добиться в жизни того, что смог сделать Стив.
Вряд ли кто-то из нас оставит после себя в мире настолько красивый и значительный след,
и вряд ли кого-то из нас будут помнить так, как будут помнить его.

Это и есть то, ради чего стоит жить.