Posted
on February 15, 2017, 17:47,
by Sergey,
under .
Пришёл к выводу, что наши родители ведь в некотором роде подложили нам свинью.
Дезориентировали.
Вместо рассказа о реальном мире – напичкали нас ложной информацией и завышенными ожиданиями.
Они внушили нам своим примером, что жить вместе в одном браке всю жизнь – это нормально.
Они показали, что да, вечная любовь (ну конечно, с какими-то шероховатостями, но тем не менее…) существует.
Они убедили нас, что довериться одному человеку и сдержать обещания, данные друг другу во время свадьбы – вот именно так и надо.
…
Такие они милые, наивные и доверчивые, наши родители.
Прямо страшно их выпускать из дома в реальную жизнь в XXI веке.
Posted
on February 8, 2017, 23:52,
by Sergey,
under .
Сегодня запускали большой проект, долго к нему готовились, занимались запуском около 10 человек, у каждого своя роль, все роли прописаны в большой таблице, каждый следующий шаг зависит от одного или нескольких предыдущих, чат и conference call для обсуждения, вобщем, всё по-взрослому.
Моя роль, впрочем, была достаточно скромной (хотя и важной – без моего участия там вообще бы ничего не работало, но это, конечно, можно сказать обо всех участниках проекта), моя часть начиналась в 7:20 утра, и на неё с запасом отводилось полчаса (кто-то создаст файлик, а мне этот файлик надо вставить в базу данных, и проверить, что мой API-сервис не подавился этой информацией и продолжает нормально работать).
Я, как и ожидалось, сделал всё минут за 10, но т.к. в нерабочее время пришлось работать, то в этот день уже в офис не поехал, а остался работать из дома.
И вот какая истина мне открылась.
Самое главное в работе – иметь возможность вздремнуть приблизительно с 12:30 до 1:30.
Если больше – это уже излишнее, нам такие перекосы не нужны.
Но вот часик поспать посреди дня – чувство удовлетворения работой значительно повышается, точно вам говорю.
Posted
on February 6, 2017, 20:14,
by Sergey,
under .
Слушайте, я потихоньку перешёл в то состояние, когда к женщинам начинаешь относиться немного по-другому (поверьте, я долго редактировал эту фразу, перебрав массу остроумных намёков и смешных сравнений, но в итоге остановился, как видите, на очень строгом и дипломатичном варианте, безо всякого эротического подтекста).
Так вот, раньше мы что в женщинах в основном видели?
Ну вы совершенно правильно подумали, но произносить это вслух я не буду, т.к. мы же в культурном обществе, к тому же здесь дамы.
А вот сейчас что?
А вот сейчас, дорогие мои, мне в женщинах начинает нравится совершенно другое.
Наиболее привлекательной женской чертой, оказывается, является способность внятно сформулировать свою мысль (ну это вообще помимо этой мысли наличия).
Это, как выяснилось, ныне в огромном дефиците.
Послушайте, я общаюсь с разными женщинами.
Безусловно, они все прекрасны.
Недостаточно прекрасных женщин, признаюсь, я даже и не встречал ни разу.
Но меня совершенно сбивает с ног (ну в хорошем смысле этого слова) женская способность не быть дурой.
Их чудовищно мало, таких женщин.
Не хочется быть male pig шовинистом, но мужиков таких встречается поболе, хотя я бы всячески тянулся к женщинам в этом вопросе (да и во всех других тоже, чоужтам).
Вот посмотрите, какая молодец Анечка с Дождика, я в совершенном восторге от неё.
Двух низколетающих монстров (Белковского и Невзорова) суметь как-то держать в рамках, периодически на них цыкая – это вам не баран чихнул.
Теорию, правда, несколько разбивает вот эта невзрачная тётенька из ролика чуть ниже, которая отчего-то совсем для меня непривлекательна.
Хотя для многих было бы наоборот – гляди-ка, даже декольте надела.
К тому же, ведь вроде бы тоже не совсем уж дура.
Будем считать её исключением из правила.
Вобщем, что я хотел сказать…
Девушки,
милые,
красавицы,
комсомолки вы наши ненаглядные.
Ах.
Ну где же найти ту, с которой будет интересно даже после?
Я бы, наверное, даже посмотрел бы (когда такое увидишь? Разве что в “народных республиках”, где “мирные отчаявшиеся шахтёры”, которых “угнетают за использование русского языка”, сбивают из всех видов вооружений гражданские боинги), но вот только цена тут несколько негуманна, даже на групоне.
И как назло, это заведение расположено как раз около отеля Circus Circus, где я намереваюсь поселиться.
Вот выпью пива, обязательно залезу через забор позырить, где же там танки припаркованы.
Вобщем, посмотрим, как карта ляжет.
Posted
on February 3, 2017, 23:04,
by Sergey,
under .
Сегодня на работе (вечером после работы) устроили попойку небольшую в баре рядом с работой.
Social event такой.
Я решил блеснуть щедростью (ну если пива немного тяпнуть, меня обычно тянет на подвиги),
помню, заказывал что-то, всех угощал.
Потом в конце оказалось, что какой-то большой начальник заплатил за всех, официантки отказывались брать деньги.
Признаюсь, такие сюрпризы я люблю – вроде как всех угостил, но платить не пришлось… 🙂
Так вот.
Хотел сказать что-то глобальное про сурков и особенный путь империй, даже заголовок красивый придумал.
Но получилось, как у Гребенщикова – вышел, чтоб идти к началу начал, но выпил и упал, вот и весь сказ.
Posted
on January 31, 2017, 12:13,
by Sergey,
under .
Пока не забыл – несколько мелочей, которые могут помочь начинающим Вегас-путешественникам вроде меня.
Во-первых, Groupon.
На свой групоновский аккаунт можно положить какие-то деньги в канадских долларах (я вносил деньги с groupon gift card, но возможно, обычная канадская кредитка сделает такой же фокус), деньги превращаются в “groupon bucks”, а для американских deals ваш баланс используется как американские доллары. Что, на минуточку, на 35% выгоднее.
Предполагаю, что это глюк групона, но у меня сработало.
Во-вторых, Uber.
Это у нас в Торонто я его никогда не использовал.
А там за 10 долларов можно Лас Вегас из конца в конец проехать.
Без рента машины вполне можно обойтись, тем более, что стоит такой рент – долларов 100 в день.
А кроме Юбера, есть ещё их конкурент Lyft, от которого мне перепала карточка скидок на 10 поездок по 5 долларов каждая, т.е. в булочные рестораны ездил на такси практически бесплатно.
В третьих, селиться на Strip необязательно.
Есть там масса приличных отелей, но магическое слово Strip (это тамошняя главная улица, кто не знает) делает чудеса: если отель не на этой улице, то сразу вдвое дешевле получается.
Я этот постинг начал писать сразу по приезду (т.е. больше месяца назад), но сейчас вот подумал, что если не отправить, то опять будет валяться до лета, и тогда вся новизна пропадёт.
Posted
on January 30, 2017, 21:01,
by Sergey,
under .
Я так думаю, если вас выгоняют с работы, то можно не заниматься самоедством и поиском собственных тараканов. Просто эта работа вам не подходит, оттого вы на ней не можете раскрыть свои лучшие качества.
У меня вот в жизни были 2 компании, с которыми у меня просто не сложилось.
Ну вот не нравилось там, и всё, ну что ты будешь делать.
Можно было, конечно, как-то заставлять себя, приводить самому себе аргументы какие-то, ну и зарплата была выше среднего по палате, но вот если оно не идёт в тебя, то что я буду на пенсии вспоминать – что долго терпел? И вот нафига такая жизнь?
А вот иногда бывает, что работается с полпинка.
Вообще как-то не заморачиваешься, само всё идёт, и даже интересно и познавательно. Я вот сейчас на нынешнем контракте, который, кстати, продлили сегодня ещё на полгода, заведую 24×7-сервисом аутентификации пользователей, и определения, что кому разрешено. Т.е. в некотором роде главный по секюрити в сервисе, который сам спроектировал и разработал. Всё летает, за полгода ни одного серьёзного глюка, время ответа сервиса – от N до NN миллисекунд на NNN миллионах записей в NoSQL базе данных, просто душа радуется.
И ведь при этом готов поддерживать всё во внеурочное время, какая-то ответственность ненормальная меня накрыла с головой, и как-то даже и не заикаюсь про дополнительные деньги за это (мне и так хватает, фигли там).
Вобщем, что я хотел сказать. Если вас выперли с работы за неуспеваемость (вроде как меня с одной компании) – не стоит расстраиваться. Дело не в вас, а в том, что вас поставили не на своё место. Вы сможете делать великие дела, но в другом окружении. Задача лишь в том, чтоб найти место и проект, где бы вам было бы интересно работать, даже если б вы не нуждались в деньгах.
P.S. Что-то я не понял, в Лас Вегас в горы кто-то едет или опять будете лежать на диване и жаловаться на несправедливость бытия?
Posted
on January 29, 2017, 11:18,
by Sergey,
under .
У меня ребёнок попросил на день рождения поездку с восхождением на гору Килиманджаро.
Я как-то охренел немного от такой его начитанности, но быстро парировал: начинать горные восхождения с таких серьёзных проектов как-то не очень хорошо без соответствующей подготовки. Надо начать, говорю, с чего-то подешевле попроще, например, с каких-то мелких гор в окрестностях Лас Вегаса.
В итоге – через месяц (в конце февраля) я везу детей в Лас Вегас.
В культурной программе – восхождение на Mount Charleston, поездка на Grand Canyon (надеюсь, в этот раз я сюда попаду таки), Antelope Canyon (и сюда тоже – очень надеюсь), опционально возможно – Monument Valley, а также посещение шоу Дэвида Копперфильда.
Кому-то интересно такое?
Тогда поехали вместе.
sergey@borninussr.ca
Posted
on January 28, 2017, 20:03,
by Sergey,
under .
Мумийтроллевская песня из заголовка (вы включите, чтоб играло, пока читаете) просто к месту пришлась.
Метели у нас, впрочем, как и карнавала, нет.
Правда, всё остальное есть.
Учти – я, видимо, невозможного хочу.
Слушайте, полгода назад я думал, что мы с ней расстались.
Ничего подобного.
Променял, как говорит Лагутенко, керосин на скипидар.
По новым данным разведки, расстались мы позавчера.
Приятно, конечно, расставаться с серьёзной бизнес-леди: по телефону пожелали друг другу удачи, поблагодарили за всё, пообещали по-человечески помогать друг другу при случае в дальнейшем, но что-то мне говорит, что радоваться рано.
Вот если хотя бы пару недель удастся продержаться, скрываясь от настойчивой любви, то можно будет осторожно начинать предаваться оптимизму.
Вобщем, если знаешь, где кусать меня в плечо – это сладкий божий дар.
Я в сотый раз опять начну сначала,
пока не меркнет свет, пока горит свеча. (с) какой-то враг народа