Добрых дел мастер

Иногда на меня находит настроение что-то сделать по дому.
Ну у каждого бывает, не всё ж коту масленица.
К тому же завтра тётушки приходят порядок наводить, надо к их приходу спрятать весь компромат, который у меня… ах, не будем…
Вобщем, всё одно к одному.

Как смена летних шин на зимние, у меня дома 2 раза в год я меняю зимние одеяла на летние покрывала. Эти одеяла надо затолкнуть в узенькие прозрачно-полиэтиленовые пакеты, в которых я эти одеяла покупал, и складировать в специальном месте в кладовке.

С удивлением обнаружил, что пуховых одеял у меня не 3, как я раньше предполагал, а целых 4.
Признайтесь, кто подбросил четвёртое? 🙂

* * *

Поболтал с соседом-огородником насчёт деревьев за забором наших бэкярдов, он мне показал, как размножается тополь (ничего особенно пошлого, уверяю вас), а впрочем, может, это и не тополь. Но там корневая система супер-развита, и в радиусе 10 метров от взрослого дерева начинают появляться побеги молодых деревьев.

Во-первых, один из побегов уже упёрся в забор – чувствую, пару лет, и останемся мы без забора.

Во-вторых, побеги запросто вылезают из земли у меня прямо на бэкярде, что, впрочем, невелика беда, т.к. я их все газонокосилкой срубываю (я думаю, в мире молодых тополей существует легенда о монстре с газонокосилкой, который убивает детей).

Но в-третьих, ещё пяток лет, и мне с бэкярда из-за вот этой новой тополиной рощи не будет видно озера, на которое выходит мой бэкярд, и которое производит на меня неизгладимый терапевтический эффект. Отсутствие терапевтического эффекта же превращает средне-злобного монстра с газонокосилкой в совершенно ужасного монстра с бензопилой.

Оттого решил я под покровом темноты за забором порубить все молодые побеги, некоторые из которых уже в человеческий рост. Это, надо сказать, территория муниципалитета, и рубить там что-либо не разрешается, оттого прямо сейчас, выходит, я вам признался в преступной деятельности, но здесь же вроде все свои, правда?

Труд делает из обезьяны уставшую обезьяну

Субботняя теория относительности – 10

Сегодня на дороге, в residential area, встретил белку.
Нет, ну вот не надо в этом месте все эти неуместные анекдоты про белую горячку. 🙂

Обычная белка, тёмная такая, сидела на асфальте, потом от машины начала убегать (я ехал медленно, километров 40-50 в час), причём убегала не на обочину (влево или вправо), а вдаль от меня по дороге пыталась скакать. Периодически оглядываясь и посматривая, продолжаю ли я преследование.

У белки шансов не было, конечно.
Чем ближе моя машина приближалась, тем больше белка нервничала.
Мне пришлось притормозить, чтоб не раздавить уж бедное животное, и где-то лишь в паре метров от меня она догадалась отпрыгнуть вправо и оказаться на газоне в безопасности.

Попытка уйти от опасности неправильным путём чревата.
Отсутствие плана спасения бегством может оказаться фатальным.
Выходя на большую дорогу, стоит подумать, как ты с неё можешь свернуть, и держать это в уме.
Ну и разумеется, стараться избегать дорог, где вход – рубль, выход – два.

Следи за собой, маленький бельчонок, будь осторожен.

На свете есть лишь одна женщина, предназначенная тебе судьбой

Should Be Higher

Обычный жизненный путь всех музыкальных композиций какой?
Сначала песня, потом – remix.
Если remix/римейк идёт раньше оригинала, то перед нами либо Филипп Киркоров, либо паззл не складывается (что вобщем-то, одно и то же).

Прошёлся на днях по разного рода депешмодовским переделкам.
Они мне строить и жить помогают, в смысле – если в наушниках, то помогают сосредоточиться, сконцентрироваться, и за пару часов выдать рабочий результат, который потом можно представить начальству как итоги 2-3 дней напряжённой работы 🙂

Так вот.
Песню Should Be Higher услышал сначала в ремиксовом варианте, и понравилась она мне именно такой (только слушать надо не на лэптоповских пищалках, а в наушниках и громко).
Потом послушал оригинал, и как-то не так чтоб очень проникся.
А remix – славный.

Я так полагаю, это достаточно общее правило.
Если мы с человеком познакомились в каком-то ракурсе допустим, проснулись и познакомились, хотя нет, это не совсем удачный пример, и первые мнения о нём сложили вот такие, то даже если потом окажется, что человек совсем другой (…а ты не лётчик!), то подсознательно мы его будем продолжать рассматривать как того, первого, “настоящего”.

Хорошей вам пятницы.

А завтра таки пятница

В пекинском метро парень и девушка ждут поезда.

Парень высоким тоном к девушке:
– Чу мин сянь дуф хе!

Девушка задумчиво отвечает:
– Янь фан си.

Парень, злясь, громко:
– Динь су син фа, си линь ян шо ен гу, шань ван ду зин!

Девушка совершенно флегматично:
– Жи куан гуа хе, шу ен гу шинь!

Вы так внимательно читаете, как будто понимаете по-китайски.
Идите уже работать!

Фразу "Все мужики одинаковые" определенно придумала какая-то китаянка, потерявшая мужа в толпе

Убить Ebay

Люблю интригующие заголовки.
Они, конечно, опошлены теми горе-писателями, которые после подобной искромётности текст калякают, никак с заголовком не связанный.
Я же, как честный человек, так не поступаю.

Последние полгода Ebay испортился.
AliExpress испортился ещё раньше (по-моему, он таким и родился).
А Амазон испортился совсем недавно.

Раньше покупки на Амазоне доставлялись сверхбыстро.
Если с дополнительной оплатой (то, что Prime), там вообще что-то нереальное было (вечером заказал – наутро тебя посылкой разбудит улыбающийся почтальон), но даже и без Prime очень шустренько всё приходило.

Ebay работал чуть помедленнее, т.к. продавцы все в Китае, но в пределах нескольких недель (максимум – месяц) покупатель всё получал.

Сейчас времена изменились.

Я вот заказал ребёнку на Амазоне одну фиговинку, которую обещали доставить за месяц.
Нихрена себе – это на Амазоне-то.
Но уже прошло 2 месяца, а фиговинки-то нет!
Оттого, что Амазон стал Ebay-ем – там уже торгуют все подряд.
Продавец (а это не Амазон уже, а сам охреневший китаец) клянётся, что фиговинка уже пересекла границу Канады, и прям вот скоро-скоро приедет.

И складывается у меня подспудное ощущение, что это не Амазон с Ибэем испортились.
Это, по-моему, наша канадская почта целенаправленно помогает канадской экономике и канадскому ритейлу, делая покупки в Китае удручающе неприятными.
Чтоб все всё в Toys R Us с 10-кратной наценкой покупали.

Был бы я владельцем Toys R Us – ей богу, простимулировал бы почту каким-то образом.

Женщина, проработавшая на почте 30 лет, языком поклеила обои

Новости филологии

Придумал новое слово – обабщать.

Означает “подмечать, высказывать некие общие, характерные черты, моменты и закономерности, присущие в основном либо исключительно прекрасному полу”.

Ах, не благодарите!

Жена пошла в парикмахерскую

Политически тяжёлый день

Сегодня light version.
Оттого, что у нас хоть и понедельник, но выходной.
Victoria Day называется.
Так сказать, День Победы, но с опозданием.

Главной политической новостью прошедшей недели, безусловно, стало блокирование ряда фсб-шных онлайн проектов на Украине.

Используя древний метод “Посмотри, кто будет возмущаться, и сразу станет понятно, правильное ли это решение”, сразу видно, что решение исключительно верное, хоть и запоздалое.

Я бы, конечно, более радикально даже ввёл бы визовый режим со страной, поставляющей на Украину в массовом количестве ихтамнетов на танках.
Но пока и так нормально – надо же хоть с чего-то начинать?

Как будет по-украински синхрофазотрон?

Субботняя теория относительности – 9

Как-то мне наутро не понравилось, как это всё преподнесено было,
как-то корявенько немного,
оттого удалил.

Когда получится сформулировать более правильно – напишу ещё раз.
Или не напишу.

Я понимаю, что все уже всё прочитали,
но тем не менее…

Какая боль 🙂

Моя девушка хотела котенка, а я нет

С днём Советской Пионерии!

Вот вам иммигрантская песня.

А вот я всё же не пойму – отчего мне Led Zeppelin с Deep Purple в принципе нравятся, а вот эти новомодные Accept, AC/DC, Iron Maiden, Metallica (не говоря уж о тех, кто даже более новомодный) – ну вообще никак не лезут в меня?

Как оказаться безработным… ч.2

Смешные новости сегодня случились, как продолжение к постингу недельной давности.

Компания, которая мне по телефону пообещала оффер, а потом скрылась в неизвестном направлении, внезапно проснулась, прискакала на белом коне, извинилась и начала решительно интересоваться (через рекрутера, который у нас посредником работает), насколько у меня серьёзные отношения с моим текущим контрактом, который недавно вот продлили.

Я гордо ответил Пшол вон собака! что я уже пообещал своему нынешнему менеджеру после эпопеи с этой вашей новой работой, что далее буду более предсказуемым и не буду поднимать вопрос смены работы по крайней мере до очередной точки продления нынешнего контракта.

Оттого, говорю, дорогие, зла я на вас не держу, ступайте с миром приходите в октябре, если ещё для вас это будет актуальным, тогда поговорим.

Какие все ветреные и непостоянные, прям слов нет.

Поцелуй меня в знак примирения