Политически тяжёлый день

По поводу задержанного на Украине бравого российского солдата Виктора Агеева.

Я так думаю, выжил он лишь оттого, что при нём оказались документы военнослужащего.
А был бы без документов и прикидывался бы “восставшим шахтёром и трактористом”, как требует руководство, то давно был бы уже прикопан в ближайшей лесополосе.

Отсюда вывод: граждане военнослужащие РФ! Не забывайте в зоне военных действий на Донбассе всегда иметь при себе документы – это может спасти вам жизнь. В крайнем случае обменяют на кого-то.

Будьте умными.
Будьте, как Виктор.

Но война на Украине – гражданская, не перепутайте.

MH17

Про машины

По-моему, Infiniti QX50 переделанная, 2018-го модельного года должна быть ничего так.
Вот первая фотография – нынешняя QX50, а вторая фотография – 2018-го года модель.

Это старая модель.
2017 Infiniti QX50

А вот это – новая.
2018 Infiniti QX50

Мне кажется, надо брать.
Вы как думаете? 🙂

Субботняя теория относительности – 17

Торонтовские сайты знакомств, надо сказать, унылы и однообразны.
Специфически торонтовских сайтов я не встречал, и конечно, имею в виду обычные интернациональные сайты и тех, кто на этих сайтах зарегистрирован в нашей местности.

Из-за перекоса в гендерном соотношении, женская часть торонтовских сайтов знакомств – это, полагаю, приблизительно как мужская часть российско-украинских сайтов, т.е. люди, которые в активном поиске не могут найти пару даже в ситуации большой востребованности. Либо те, кто преследует какие-то другие цели. В любом случае, возникает опасение, что что-то с ними не то.

Моя счастливая семейная жизнь, как вы знаете, успешно завершилась более 5 лет назад, оттого c сайтами знакомств я имел дело вот с тех пор. И вот так удивительно, когда заходишь туда после достаточно долгого отсутствия, и видишь опять все те же лица.

Я с одной девушкой оттуда заочно знаком все эти 5 лет.
Она как бы, если честно, совсем не красавица, но внешность у неё характерно-запоминающаяся.
Как в течение 5 лет ни зайду на сайт знакомств – она постоянно там, время последнего посещения – 2 часа назад.
И в русскоязычных фейсбук-группах, посвящённых знакомствам в Торонто, – тоже.
Она их некий талисман такой, мне кажется.
Как звучало в народном эпосе – Екатерина с Песков у нас считалась звезда…

Мои начальные познания в физиогномике подсказывали мне, что сойтись с ней у меня шансов нет, но тем не менее, мы с ней разговорились на англоязычном сайте знакомств (она и там была тоже, да). Вобщем, я со своей крайней дипломатичностью и всяческими расшаркиваниями был послан минут эдак через 10 разговора. 🙂

Потом на Тиндере её встретил. Уже как бы можно махать при встрече – привет, это свои! что-то тебя на мамбе уже 2 дня нет, с тобой всё в порядке, не заболела?

И вот что мне кажется.
Такие экспонаты (мужики в ex-USSR и тётки здесь), что находятся в поиске подходящего партнёра на сайтах знакомств много лет, я думаю, делятся на 2 основных группы.

Первая – откровенный неликвид, т.е. люди, чем-то явно отталкивающие. У меня была один раз встреча с девушкой – внешность была немного странновата (ну скажем так, неженственна), но вобщем-то, вполне не дура, в IT чем-то там промышляет даже, но по совокупности признаков (скажем, впервые обратил внимание на фасон туфель) я от неё сбежал практически, причём сам не могу объяснить, почему. Ну какие-то странности присутствуют, но ни одна странность по отдельности не критична, а вот всё вместе создаёт нечто, от которого хочется спрятаться.

И вторая группа – люди с завышенными требованиями. Т.е. некрасавица со склочным характером, конечно, ищет принца, который всю жизнь мечтал исполнять её капризы. А если чуточку красавица, то как бы вообще неудобно говорить о её требованиях к будущему осчастливленному избраннику.

Ну я, как обычно, всё художественно-поэтически преувеличил, но в обоих случаях наблюдаем несоответствие наших желаний и наших возможностей.
Так выпьем же за то…

Вобщем, нет у меня по этому поводу никаких особенных умозаключений, кроме того, что найти серьёзного человека на сайте знакомств мне видится нереальным. 🙂

Кто-нибудь лицензионное соглашение до конца дочитывал?

Нашествие

Послушал/посмотрел на youtube выступление ДДТ на Нашествии-2017, которое было ну вот совсем недавно.

Слушайте, пошто Шевчука-то замучали, изверги?
Что вы с ним сделали?
Верните настоящего!

Не мог представить, что бывает ДДТ без драйва.
Ну просто душераздирающее зрелище какое-то.
У лысой девочки-подпевочки выросло всё, кроме волос.
Мальчики-мажоры превратились в колыбельную, под которую хорошо засыпать.
Просвистела вот эта вся вот эта русофобия.

Я слышал, что Нашествие, следуя всеобщему милитаристскому угару, превратилось в нечто соответствующее, с демонстрацией военной техники для массовых убийств, и непосредственной записью в убийцы прямо на месте, отчего некоторые (не будем показывать пальцем, хотя это был БГ) отказываются там выступать. Знаете, от Шевчука я бы ожидал, что вышел бы он сам, без ансамбля, и спел бы 2 песни под гитару: “Умирали пацаны страшно”, а потом “Не стреляй”, развернулся и ушёл бы – мне кажется, это было бы лучшим перформансом, если уж каким-то хреном затянули тебя участвовать в этой дискотеке. А так – ну фигня какая-то получается.

Чтобы не стать эдаким вот музеем, в нужный момент лучше пойти ко дну, как говорят некоторые наши драгоценные враги народа.

Тем не менее, хорошей вам пятницы.

Что в магазине Metro дешевле, чем у конкурентов

Я привык к сети Метро (не знаю, какая там сеть Метро на исторической родине, но у нас вот такая) как к какому-то неоправданно дорогому недоразумению, в котором ещё и по 5 центов за полиэтиленовые пакеты берут (в отличие от Долларамы, Ямми-Маркета и, до недавних пор, Волмарта). Кстати, ничто так не раздражает в Метро, как 5 центов за пакет – вместе с их ценами это складывается в картинку “Жлоб охреневший, обыкновенный, 1 шт”.

Я его как-то невзлюбил с самого начала по приезду в Канаду, когда он еще Dominion назывался.

Одно достоинство Метро – что он 24 часа открыт.
Правда, нет, ещё одно достоинство – там недавно пиво начали продавать (конечно, я имею в виду не пиво, а то, что у них пивом называется).
Ну и в качестве дополнительного удобства можно заметить, что магазин Метро у меня ближайший к дому, куда и пешком можно дойти.

А вот вчера обнаружил кое-что, что здесь стоит значительно дешевле, чем у конкурентов.

Сделайте предположение, что это за товар, пока дальше не прочитали ещё.
Да ладно, не пытайтесь, всё= не угадаете.

* * *

У меня в прошлую субботу что-то с глазом случилось, он покраснел и чувствовал себя ужасно, оттого я решил какое-то лекарство купить. Удивительно, но антибиотик “капли в глаза” можно купить и без рецепта, что я и сделал в Shoppers Drug Mart, стоит 20.99 (Polysporin называется, кстати).

Так вот – вчера обнаружил эти же капли в Метро за 14.99. Нет, никакая не распродажа, обычная цена.

Вот такие причуды капитализма бывают.

Пап, а можно менее пафосно за хлебом сходить?

Что заметил индеец Зоркий Глаз на четвёртом месяце фитнесса

Обнаружил, что у нас на фитнессе, оказывается, есть тренажёр для мышц пресса.
Отчего я до сих пор не заходил в эту часть зала, понятия не имею.

Я б его, конечно, в жизнь не распознал бы, но на каждом тренажёре (для таких чайников, как я) нарисованы фигурки людей и показано, на какие части тела данный тренажёр влияет.

Кроме этого, я наконец-то начал немного запоминать, на какие тренажёры я хожу, и какой вес там устанавливаю – теперь потихоньку можно увеличивать либо количество подходов, либо вес, либо both.

* * *

Непонятно как потерял интерес к еде.
Не думаю, что это фитнесс повлиял, но тем не менее – как-то так совпало…

Все диеты, разумеется, мне кажутся скучными, как и любое другое насилие над собой любимым. У меня в качестве диеты присутствует лишь отказ от а) всего мучного, б) всего сладкого, в) любой еды после 6 часов вечера.
Иногда, правда, бывают исключения, т.к. я совершенно нетребователен и непунктуален. Где какой пельмень проскочит – ну всяко бывает, я ж не маньяк здоровья.

В остальное же время – пофиг, что кушать. Судя по всему, становлюсь мечтой любой домохозяйки – есть не прошу, а что иногда подкидывают – никогда не протестую и не жалуюсь на однообразие или пересоленность. В крайнем случае (если совсем уж несъедобно), могу незаметно выбросить, но возмущений от меня не дождётесь.

И вот каким-то непонятным образом это всё происходит без напряжения, примерно как недавно курить бросил.
Курить, кстати, бросил также и электронные сигареты. Теперь постоянно в разных неожиданных местах обнаруживаю пузырьки с этой жидкостью для e-cigarettes – помню, оно стоило 15-20 долларов за пузырёк. Если кому надо – забирайте.

Хотя должен признаться, могу пива тяпнуть после 6 – ну что есть, то есть, я ж честный.
Так что в наличии нимба меня тоже упрекнуть трудно.

Ну вот как-то так…

В диалоге двух мужчин важен каждый сантиметр

Голь на выдумку хитра

Чем ближе дата начала нашего карибского круиза, тем чаще я задумываюсь, как же незаметно пронести ром на корабль, чтоб не платить лишние то ли 50, то ли 70 долларов в день за unlimited alcohol drinks.

Оказывается, думаю об этом не только я.
Выяснилось, что тут параллельно целая индустрия существует.

Хозяйке на заметку: если на Амазоне в поиск ввести cruise ship rum sneak (ну или rum runner), то можно увидеть широкий спектр того, что предлагается сегодняшним контрабандистам.

Недостаток алкоголя - это, похоже, единственный недостаток алкоголя

Политически тяжёлый день

Поймал себя на том, что я не признаю наличие национальностей.
Вот когда смотрю на человека, разговариваю с кем-то, читаю о ком-то, я совершенно не понимаю, причём тут национальность. Это что-то совсем искусственное, тем более, что все национальности уже давно перемешались.

Я могу людей как-то внутренне классифицировать – женщины/мужчины, замужние/незамужние, умные/глупые, прямые/витиеватые, унылые/искромётные, честные/вруны, и т.д. Чаще всего, конечно, существуют какие-то оттенки и полутона (у каждого своё понимание честности, каждый в чём-то умный, а в чём-то не очень, и т.д.), но в целом категории у меня приблизительно вот такие. И национальности в ней отсутствуют.

Национальность – это такая условная категория, которая может означать всё, что угодно. Представитель одной и той же национальности может быть и мужчиной, и женщиной, и низким, и высоким, и гением, и имбецилом, и учёным, и гопником, и честным, и воришкой, и т.д. Не существует какой-то мысли или идеи, которую поддерживали бы (или отвергали бы) 100% представителей какой-то национальности. Поэтому оперирование такой искусственной сущностью, как национальность – дело неблагодарное.

Оттого мне странно видеть тех, кто пылает ненавистью к какой-то национальности. Если я понимаю, что вот в такой-то местности (или стране) уровень жизни невысок, люди впроголодь живут, университетов нет, то конечно, я могу предполагать, что с человеком, выросшим там, мне говорить будет не о чем. Либо если вы последние 3 года питались мыслями Киселёва-Соловьёва, то конечно, мы в разных цивилизационных плоскостях. Но это разговор не о национальностях или цвете кожи – это о воспитании и общей культуре.

* * *

Для меня было большим сюрпризом, что некий иррациональный антисемитизм действительно существует. И я в самом деле его наблюдал у некоторых людей небольшого ума, ранее казавшихся вменяемыми, которые ненавидят целую национальность как таковую. Я думал, что это нонсенс какой-то, может, евреи сами придумали это всё, ан нет – такое явление действительно есть, и удивительно, сколько идиотов в мире этим страдают.

Но в этом всём есть и другая сторона: если ты – еврей, то это точно так же не даёт тебе никаких конкурентных преимуществ. Твоё мнение о фашизме не может быть более весомым только оттого, что ты принадлежишь к некой национальности, когда-то пострадавшей от фашизма. Ношение кипы не является оправданием ненависти к какой-то другой национальности. Для меня ты, в первую очередь, – человек, твои взгляды могут быть мне интересны, твоя эрудированность может оказаться привлекательной, твоя логика может поражать в хорошем смысле этого слова, но ничто не заставит меня делать какие-то выводы и доверять тебе только оттого, что ты принадлежишь к какой-то религии или национальности.

Того же самого я бы хотел бы в отношении себя, что тут непонятного и противоречивого?

Соответственно, мнение любого человека о ненависти к какой-то национальности в целом я считаю фашистским, ну ничего не могу с собой поделать. Не существует “национальности в целом”, и если какой-то человек моей национальности сделал какую-то гадость, то я не могу быть ответственным за это.

* * *

Так вот, об Антон-Борисыче.

Один из умнейших ведь людей во всём, чего он касался. Я искренне восторгался его логикой и умозаключениями. Но как известно, российский либерал заканчивается там, где начинается украинский вопрос. Если исключить из его образа ненависть к целым национальностям (кроме обобщения гадостей в адрес всех украинцев, в том числе и меня, от него также были призывы убивать всех подряд сирийцев), то Носик, конечно, крут. А так – национальный вопрос его немного испортил.

* * *

Одним из главных качеств умного человека я считаю способность внятно формулировать свои мысли. Т.е. сложное какое-то явление суметь на пальцах объяснить пятикласснику. Антон Носик в этом был великолепен.

Если у вас есть свободные 45 минут, посмотрите вот это видео.

Какой Roadside Assistance лучше всего

В Онтарио предлагают несколько вариантов сервиса Roadside Assistance, т.е. если у тебя вдруг поломка на дороге, или колесо спустило, или бензин закончился, то звонишь в сервис, приезжает суровый канадский лесоруб на грузовике, и далее либо меняет в твоей машине колесо, либо привозит тебе 5 литров бензина, либо просто тянет твою машину до ближайшего (или не ближайшего, а более удобного тебе) автосервиса.

В основном такие службы отличаются по методу страхования – либо ты покупаешь сервис на человека (в любых машинах), либо на определённую машину (независимо от того, кто в ней за рулём). В пределах одного сервиса также обычно существуют подгруппы Basic/Premium, т.е. если по минимуму, то тебя тянут до ближайшего автосервиса, если premium план – то могут до любой точки в пределах 200 км, и т.д.

Основными игроками на этом рынке считались службы от CAA и Canadian Tire.
У меня как-то несколько лет был сервис от Canadian Tire.

Также продавцом таких услуг является Costco, но они лишь маркетингом-продажами занимаются, а сам сервис выполняет какая-то другая компания (подозреваю, что CAA).

А вот у меня сейчас Roadside Assistance от TD Bank. Сам банк, разумеется, не занимается транспортировкой битых машин и подкачкой шин, они лишь перепродают чей-то сервис, брендируя его под TD Auto Club.

Но что мне показалось здесь интересным:
а) здесь сервис покрывает не только вас, но и всех членов вашей семьи (имеющих водительские права, разумеется), когда они ездят на любых машинах. Если не ошибаюсь, это объединяет и “страховку определённого человека”, и “страховку определённой машины”, т.е. лучше, чем CAA/CanadianTire.
б) где-то недавно слышал, что многие сервисы (собственно, я имею в виду CAA/CanadianTire) отказываются тянуть машину, если она повреждена в результате аварии. Здесь же можно использовать сторонний сервис, заплатить там, и TD возместит вам оплату до 200 долларов.

Полные условия можно найти вот здесь. Это я, конечно, в основном для себя линк сделал – в случае чего, зайти к себе в блог, или даже сделать поиск вот такой, и вот – все условия, и телефоны, куда звонить в экстренных случаях.

Но здесь, как в порядочном анекдоте, есть один нюанс.
Этот TD Auto Club идёт как приложение к кредитной карточке TD Visa Gold Elite, а ныне банк меняет эти карточки на TD Cash Back Visa Infinite, которая стоит 120 долларов в год, правда, включает много чего: 3% возврат за покупки в супермаркетах и на заправках, и 1% возврата во всех остальных местах, а также – Travel Medical Insurance (попал я в госпиталь в Барбадосе – обещают оплатить расходы), Rental Car Insurance (разбил рентованную машину – обещают оплатить расходы), Delayed or Lost Baggage Insurance (потерялся багаж – выплатят компенсацию), Extended Warranty Protection (добавляют лишний год после окончания гарантии от производителя) – это всё, разумеется, если покупку путешествия-машины-перелёта-вещи оплачиваешь именно этой карточкой.

Но – нюансы продолжаются – эта карточка (вместе с TD Auto Club) бесплатна для тех, у кого есть в TD банке Unlimited chequing account, т.е. специальный счёт, где всё включено, миллион транзакций, бесплатные чеки и даже банковская ячейка. Но такой счёт стоит 30 долларов в месяц. Что как бы даже больше, чем дофига.

И последний нюанс – вот этот банковский счёт, где всё включено, вместе с банковской ячейкой, карточкой TD Cash Back Visa Infinite и TD Auto Club – всё это счастье будет для вас бесплатным, если вы постоянно держите на этом счету минимум 5 тысяч долларов. Которые, конечно, при инвестировании в достаточно консервативные mutual funds принесут вам 5% годовых, т.е. потенциально вы теряете 250 долларов в год, но зато имеете всю вот эту кучу разного TD-хлама-сервиса, который, впрочем, часто пригождается в жизни.

Вобщем, всё сложно и запутанно.
Это оттого, что завтра на работу.
А мне что-то взгрустнулось, решил завтра на работу не идти, буду работать из дома – понедельник как-никак. 🙂

Пересмотрел свои взгляды, опять всё понравилось

Субботняя теория относительности – 16

Честно скажу, если б кто рассказал – не поверил бы.
Но сам свидетель, самому себе верить можно.

У меня есть 2 знакомые семьи, которые как-то расходились, жили порознь (правда, не помню, сколько лет… но больше двух… то ли 3, то ли 5, то ли даже чуть больше) – так вот, жили порознь, возможно, с другими партнёрами, и потом взяли и сошлись обратно.

Не одна семья.
Две.
Совсем разные, друг с другом незнакомые.

Я вот не понимаю.
И такого для себя не представляю.
Умерла так умерла.
Как можно расстаться, жить с кем-то, знать, что бывший/бывшая живёт с кем-то, а потом взять и опять сойтись???

Нет, я так не смог бы.
Да и зачем, если есть масса других вариантов?

Вы бы смогли бы?

Время над ней не властно