Эх, молодость, молодость…

Попробовал на фитнессе бежать со скоростью 8.6 миль в час.
И как-то, знаете ли, надо признать, что надолго меня не хватает.
А это как раз та средняя скорость, при которой за 13 минут можно пробежать 3 км (1.86 мили), что я, точно помню, запросто делал в юности (у нас на “пятёрку” было 13:20, по-моему).

И вот что-то я не понял – так только канадские бешеные лоси могут бегать. Или горные козлы.
Это говорит о чём? О том, что в юности я ещё и не на то способен был.

Встретимся в спортзале

Неопознанная банковская активность

На Карибах отчего-то небывалая активность канадских банков.

CIBC называется по-другому (CIBC First Caribbean Bank), но свою канадскую суть ведь не скроешь.
CIBC на Карибах

Логотип ScotiaBank сделан по-карибски – с приблизительной точностью вырублен с помощью мачете.
Scotia Bank на Карибах

Один лишь RoyalBank не вызывает особенного ощущения чего-то странного.
Royal Bank на Карибах

Все работают до 2.
Дальше – сиеста, как и полагается в приличных странах.
Часы работы карибских банков

Чтоб обменять канадские доллары на американские, везде требуют 2 документа. В РойалБанке, максимально применив всё личное обаяние, еле уговорил обменять 120 канадских долларов с паспортом и кредитной карточкой в качестве подтверждения, что я – это я.

Безымянные ихтамнеты

Вот если взять некую печальную новость о погибших где-то российских военнослужащих (ну гибнут они обычно, как мы знаем, за пределами этой миролюбивой страны), ну например, вот вам сегодняшняя новость, то у вдумчивого читателя может появиться вопрос – а почему у этих неизвестных героев нет имён-фамилий?

Если б я был начальником какого-нибудь Министерства Агрессии, то в новостях о гибели своих солдат я бы всячески избегал конкретики (фамилий), знаете почему? Вот погибли у нас, скажем, 100 человек, но говорить об этом вслух нельзя. Данные о погибших мы, конечно, засекретили законодательно, но в подконтрольных СМИ (слава богу, других-то нет) надо что-то написать, чтоб крамольные слухи по стране не шли, т.к. приходящие из-за границы гробы люди-то видят.

И вот если написать, что погибли двое наших военнослужащих, сержант Иван Петров и рядовой Пётр Иванов, вечная память, нам всем очень жаль, и всё такое, то семья погибшего Сидорова возмутится: СМИ врут, погибших ведь больше, нашего Колю Сидорова ведь не упомянули даже.

А если написать безо всяких подробностей, что погибли двое, то никакая конкретная семья не заподозрит несоответствие: гроб пришёл, о погибших сообщили, и каждая из 100 матерей считает, что “погибли двое” – это как раз о её сыне написали.

Таким нехитрым способом, весело подмигивая глазом, я бы во главе Министерства Агрессии или даже Министерства Правды запросто формировал бы нужный информационный фон – ловкость рук и никакого мошенничества!

А как там на самом деле – понятия не имею.
Возможно, там во главе стоят честные порядочные люди, а не такие жулики, как я.

Сижу и думаю о смерти

Лето закончилось, дети в школу, птицы – на юг

Как-то так неожиданно началась осень.
Она обычно в Канаде начинается ближе так к ноябрю, но видимо, из-за малоснежного лета осень сдвинулась у нас тоже.

Дети в школу идут – огромное облегчение для родителей, которым летом платить за summer camps. Тем родителям, которые не платили за summer camps, тоже значительное облегчение, т.к. дети в школе – тишина в доме, ну вы в курсе.

А я сижу на крыше, и я очень рад.

Неправильно ты, дядя Фёдор, грустишь

Парадокс

Экзистенциальный парадокс во взаимоотношениях заключается в том, что зрелый и достаточно развитый человек может выстроить отношения практически с любым человеком, но, добившись такого уровня развития, он теряет желание выстраивать отношения вообще.

Это не я написал.
Это я прочитал.
Иногда чукча-писатель переквалифицируется в чукчу-читателя, такое часто бывает для пополнения словарного запаса.

Женщины мало пьют потому, что все мужики красивые

И без тоски ль я?

Как группа Аквариум состоит практически из одного Гребенщикова, так и группа Аукцыон состоит из одного Лёни Фёдорова. Я в юности видел там Гаркушу (даже Веселкина ещё помню, хотя вот Рогожина, признаюсь, – нет), и мне казалось, что это Гаркуша поёт этим шамкающим голосом престарелого пионера. Оказалось – аннет. Это Фёдоров всё.

Для меня Лёня Фёдоров продвинулся дальше Гребенщикова в образности и собирании общей картинки из кусочков.
Это вот у БГ есть набор вроде бы почти обычных фраз или даже словосочетаний, которые друг к другу совершенно вроде бы не лепятся, но в целом, несмотря на полную нелогичность, создают некий образ, который далее ложится на музыку, и представляет с ней одно целое, реально художественное произведение.

А у Фёдорова всё чуть более запущенно.
У него оперирование происходит не фразами-словосочетаниями, а уже просто словами или даже какими-то звуками. И общая картинка строится из вот этих более мелких атомов, что выходит гораздо прикольнее. Ну и народу, конечно, гораздо менее понятно.

Что такое Хомба, к примеру?
Вряд ли кто-то объяснит.
У каждого своя хомба.

А ещё у Аукцыона музыка мне видится гораздо более живой и продвинутой, по сравнению с Аквариумом. Вот эти все пропущенные такты, сбивчивый ритм, живущий своей отдельной жизнью бас – ну вообще прям какое-то волшебство шаманское выходит.

Вобщем, вот вам из почти нового.
Я впечатлён и всячески в восхищении.

Хорошей вам пятницы.

Bluetooth

У меня не складываются в жизни отношения с bluetooth.
Как-то вот не любим мы друг друга, ну так, по-человечески, я имею в виду.

А тут недавно купил усилитель с колонками, они по bluetooth могут сигнал принимать.
Как ни странно, настроить получилось, вобщем, вся конструкция и её составные части работают хорошо, стены дрожат, всё по-взрослому.

И вот работая из дома, пытаюсь к рабочему Макбуку усилитель подключать – всё вроде бы подключается, но каждые приблизительно полминуты (а может, раз в минуту) сигнал теряется где-то на полсекунды, во время которой возникает зловещая пауза и тишина, а потом дальше опять нормально всё идёт. Вобщем, как бы и не поработаешь толком.

Причём с андроидного телефона всё ок, никаких затыков нет, а вот с Макбука – фигвам.
Оттого приходится с телефона слушать.
По-моему, Макбук какой-то буфер переполняет и не успевает подавать сигнал. Хотя вот так сразу и не скажешь, что он обычному телефону в этом будет уступать…

Ну ок, это я так, чтоб вас хоть как-то развлечь в четверг.
Завтра зарплата пятница, настроение хорошее, думаю, почему б и вам не поднять настроение новостью, что у меня что-то не работает? 🙂

Хорошо-то как, Машенька!

По-зожески

Был на выходных в гостях, где меня просветили насчёт правильного питания в применении к спортивным упражнениям. Мне вообще всегда везёт с друзьями – все меня в чём-то просвещают. Как прям, у классиков, – в каждом порту меня ждёт сестра, хочет меня спасти.

Из долгого путанного объяснения умными словами я понял лишь то, что надо считать калории, сколько потребляешь, а потом – сколько тратишь. Т.е. для каждого съеденного кусочка мяса надо понимать, сколько там было калорий. Не говоря уж о бутылке пива. Всё держать в уме, а лучше – записывать куда-нибудь.

Вобщем, я решил, что мне такое не подходит.
Мне надо, чтоб оно само как-то.
А то жизнь превратится в сплошной скучный бухучёт, а это не то, к чему я всегда стремился.

К тому же попробуй посчитай, сколько энергии потратил, скажем, на ходьбу в течение дня.
А на секс сколько энергии тратится?
Короче говоря, сплошные неудобства.

Я решил, что буду чувствовать сердцем и душой, сколько мне калорий надо, и сколько я потратил. Если результатов не видно – сердце и душа получат нагоняй за неправильный учёт.
Вобщем, всем раздал задания (в науке это называется делегированием), могу и отдохнуть теперь.

* * *

На фитнессе довольно легко и обыденно в плане тренировки выносливости перешёл на следующую ступень – раньше была ходьба вверх в горку с уклоном 15 градусов (максимально выставляемый на наших тренажёрах) на 1 милю (около 1.6 км), а вчера я как-то понял, что не сильно устал, оттого решил после этого ещё одну милю пробежать (правда, горку убрал и бежал по ровной местности), плавно увеличивая скорость с 4 до 5 миль в час (у нас там всё в милях, извините). Если по ровной местности, как-то вообще не запыхался даже.

Надо будет дальше увеличивать, смотреть, насколько меня хватит.
Помнится, я в школе 3 км бегал за 12 или 13 минут. Как-нибудь надо будет попробовать хотя бы повторить.

Вы за сколько сейчас 3 км пробежать сможете?
Ну да, как допьёте, так и попробуйте.

Кто не курит и не пьёт

Хороший год

В политическом смысле хороший год 2017-й.
Как-то появилась уверенность, что всё в российско-украинской войне закончится нормально. Т.е. скоро закончится. И стратегия была выбрана правильная – медленное удушение. Варить лягушку полагается медленно, вот так всё и получается.

По поводу сбитого россиянами пассажирского Боинга в июле 2014-го – американцы на днях подтвердили, что доказательств достаточно, но именно свои доказательства они не демонстрируют, чтоб не раскрывать источники.

А мне подумалось – а зачем вообще что-то демонстрировать? И сейчас подтверждений достаточно, а тех, кто делает лошадиную морду кирпичом и отвечает “ничего не знаю, это не мы” не переубедят никакие доказательства. Оттого что-то ещё подтверждать смысла не имеет вообще.

Будет трибунал, будет вынесено решение, а дальше главнокомандующий армии агрессора пускай скрывается и боится выехать в другую страну. Прецеденты уже были, как за сбитые гражданские лайнеры расплата наступала – пускай это занимает много лет, но удавка с каждым годом сильнее и сильнее. Всё будет ок, я думаю, и виновные понесут наказание.

Деньги кое-у-кого заканчиваются, и мне кажется, если не нынешний, то уж следующий год точно будет годом больших перемен.

Поздравляю М.Хазина с очередным сбывшимся наоборот прогнозом: помнится, в декабре 2016-го, на волне эйфории по поводу избрания Трампа, Хазин утверждал, что Трамп признаёт Украину областью интересов Р.Федерации и далее в этот конфликт США вмешиваться не будут.
Парад военнослужащих НАТО в Киеве это как бы подтверждает.

Украину – с прошедшим днём независимости 🙂
Да, всё плохо, но всё идёт в правильную сторону.

Всё будет хорошо

Автомобильное

Чё-т я не понял, bmw.ca не показывает больше машинку Z4.
Её б что, уже перестали выпускать?

Вот так всегда – только решишься, деньги скопишь, копилку разобьёшь, с чемоданчиком валюты придёшь в дилершип, а над тобой только посмеются эти злые бездушные люди.
В лицо тебе бросят твои медяки, и скажут – молодой человек, вы опоздали на 20 лет.

И взамен тебе предложат кабриолет 230i.
Ну так, чтоб все пацаны чисто высмеяли просто.
Чтоб гуси на дороге оборачивались и ржали вслед.
Чтоб пролетающие вороны ударялись в столб от хохота.

Вот так в последнее время везде опаздываю.

Вам бы я рекомендовал выпить и потрахаться