Во внутренней эмиграции
Замечательная пятничная песня.
А стихи Л.Каганова вроде бы.
“…я в Париже, Париже внутреннем…” – ну шедевр же, по-моему… 🙂
Хорошей вам пятницы.
Замечательная пятничная песня.
А стихи Л.Каганова вроде бы.
“…я в Париже, Париже внутреннем…” – ну шедевр же, по-моему… 🙂
Хорошей вам пятницы.
Первомай прошёл.
Я честно пытался оформить какой-то постинг к этой славной дате, но не судьба: дальше заголовка не продвинулся.
Но заголовок оставил – не выбрасывать же плоды титанических творческих усилий.
* * *
Гугл бьёт рекорды по установлению чудес.
Я сегодня посмотрел выпуск еженедельной передачи “Невзоровские среды”, и подумал, что как-то значительно сегодняшний Невзоров визуально отличается от того пупсика, которым был Александр Глебович несколько лет назад, скажем, в интервью Ксении Собчак.
Повторяю: я только подумал об этом, нигде в поисковиках не вводил “секрет похудения Невзорова”.
Даже вслух не произносил.
Буквально через пару минут youtube мне внаглую подсовывает ролик с объяснением самого Невзорова о его похудении.
Не иначе как мои мысли были прочитаны, и контекстная реклама подсунута.
Вот где чудеса, что нам ваш Амазон!
Вот пример использования противотанковой ракеты Javelin, наконец-то поступившей на вооружение в украинскую армию.
Эффективный сдерживающий фактор, я считаю.
Теперь танки, расстреливающие украинские города, будут чувствовать себя иначе.
Заказал нечто на Амазоне,
они настойчиво рекомендовали попробовать Amazon Prime с доставкой в течение 2 дней, но я не повёлся, т.к. мне не срочно.
И вот эти подлецы всё= доставили на следующий день, но бесплатно, безо всякого Amazon Prime.
Напомнило анекдот – на входе сидел строгий вахтёр и у всех проверял удостоверения. Но у кого не было удостоверений, пропускал и так.
* * *
Но это ещё не всё.
У меня дома кодовый замок, чтоб дети могли и без ключа домой попасть, да и мне чтоб с ключами не возиться, когда я без машины.
Так вот, оказывается на Амазоне в разделе своего заказа можно указать “советы по доставке” и оставить вот этот код – курьер откроет дверь, оставит посылку дома и закроет дверь.
Я в курсе, что как-то не совсем секьюрно это, но у меня ж дома ни денег, ни драгоценностей мои года – моё богатство – ну старенький Macbook Air единственной ценностью является, да кому он нужен.
Вобщем, ради прикола попробовал, как это работает.
Оказалось, фича с кодом двери у Амазона немного глючит.
Код я им выдал, но посылку всё= оставили снаружи. Правда, сфотографировали и прислали снимок “вот посылка, чесслово, мы оставили”.
Но картина не осталась смазанной.
Скоростью доставки и в целом уровнем сервиса, конечно, впечатлён.

Мы-то знаем, что вечной любви, как и дедов-морозов, на самом деле не бывает, но оказывается, есть ещё в мире люди не настолько опытные, и у них ещё всё впереди.
Ну не будете же вы спорить, что в любой семье (да и просто в любом союзе, не обязательно официально зарегистрированном) отношения охладевают со временем, и уровень подарков, цветов, восхищений и прочей ахинеи романтики постепенно становится несравнимым с начальным этапом знакомства?
Советы теоретиков “муж должен ценить-любить-восхищаться, чтоб женщина всегда себя чувствовала королевой, и тогда она точно не будет смотреть на других поклонников” смешны и наивны (впрочем, и в обратную сторону тоже). Никакой муж никогда в целом не сможет поддерживать тот уровень романтики, который могут предложить женщине кавалеры со стороны (опять же – никакая жена тоже не сможет обеспечить тот эффект новизны, что был при знакомстве), оттого это условное состязание – из неравных весовых категорий.
И вот если кто-то из пары начинает брюзжать “а вот раньше ты мне цветы намного чаще дарил” или “а вот раньше нет, не буду здесь, в культурном месте, пошлятину эту упоминать“, то это означает, что кто-то не признаёт естественный процесс взросления-старения.
Ну вот так вот оно устроено, как мне кажется.
Ну не бывает иначе, за исключением каких-то особенных случаев, к которым мы, как водится, не относимся.
* * *
Ситуация кажется безвыходной.
Здесь должен идти пассаж “но на самом деле выход есть! Надо всего лишь…”
Но у меня, к сожалению, этого ответа нет.
Мне ситуация действительно видится безвыходной, кроме разве что “ну вот уже дотянули до старости, уже поздно по девкам бегать, уже пора и о стакане воды задумываться”… Это грустное развитие событий, хотя все там будем, чоужтам.
* * *
Мне кажется, утопическая идея вечной любви возникла исключительно из-за бытовых условий.
Во-первых, раньше продолжительность жизни была несравнимой с нынешней – часто люди просто не успевали надоесть друг другу.
Во-вторых, раньше поодиночке было сложнее выжить – не в смысле физического выживания, а в смысле бытовых удобств – ну даже гвоздь забить или в машине масло поменять.
В-третьих, относительно наших людей советской закалки – за попытки развода можно было и партбилет на стол, знаете ли…
В-четвёртых, мы сейчас находимся (впервые в истории человечества) на том уровне развития коммуникаций, что даже угрюмому мизантропу вроде меня познакомиться с новым человеком – что два байта переслать.
Но у меня, как у человека исключительно сентиментального, ещё теплится внутри какая-то надежда “а может быть, всё не так? а может, это я и 99% моего окружения такие вот бестолковые, а где-то есть другая планета с другими людьми?”
Вы-то как думаете?

Правой рукой на этой фотографии я как бы говорю “офигеть, дайте две!”
Угадайте, что в этот момент показывает моя прекрасная спутница?
Гусары, молчать! 🙂

Вот вам традиционно ежегодная весенняя песня.
Кто не заметил, напоминаю: я тут недавно весну в Торонто принёс.
Пора просыпаться, жизнь проходит.
Хорошей вам пятницы.
И вот что-то я не понял, цены на нефть на биржах, хоть и растут, но всё же пока далеки (как бы не вдвое ниже) от максимальных значений, которые были до вторжения самизнаетекого на юго-восточную Украину, а вот цены на канадских заправках практически те же – около $1.35 за литр.
Я так думаю, правительство южного соседа настоятельно подталкивает к покупке Теслы (или другой электрички), другого объяснения я не вижу…

А кто знает, жалюзи california shutters на кухне нормально будут смотреться или не очень?
Я как-то не думал, что они для кухни предназначены, а вот установщик убеждает, что всё ок, многие ставят.
Смотрю картинки – вроде на картинках и нормально, но всё сомнения грызут.
У вас или ваших знакомых такое есть?
Как оно выглядит, ничего так?
Или лучше на кухню что-то другое устанавливать?
Вот какой я хозяйственный.

Буду фотографии из instagram.com/borninussr.ca публиковать.
Иначе ведь никого туда не загонишь.
А развлекать-то вас как-то надо, правда?
* * *
Вот мексиканские пешеходные переходы.
Фотографии кликабельны, обе – из аэропорта, серьёзного как бы заведения.
И вот так у них во всём.
Как у Гребенщикова – если ты идёшь, то мы идём в одну сторону, другой стороны просто нет…
Люблю эту страну.
Новость интересная: в Риге не стали церемониться с борцом за права русских школ: сразу повязали, в наручники, и до свидания.
После украинских событий все соседи поняли, как это всё происходит: сначала подают голос борцы за притесняемый русский язык, потом идут мирные демонстрации протеста, потом откуда-то появляются неравнодушные граждане соседней страны с оружием, потом идут захваты органов государственной власти с просьбой остальным отойти за поребрик.
А так – коротко, ясно и недвусмысленно весь процесс давится в зародыше.
8 лет за попытки подрыва государственного суверенитета (читай – за попытки развязать войну) – нормальное время подумать о своём поведении.
Молодцы, латыши!
Пример Украины оказался достаточным.
Хоть кому-то на пользу пошло.
