3 года
3 года у меня – магический срок.
Так вышло, что ни в одной компании я никогда не работал более 3 лет.
Энтузиазма хватает где-то на полгода, потом кое-как дотягиваешь до года, потом года через полтора становится как-то скучно и неуютно, через 2 – уже совершенно невыносимо. Как мои родители проработали всю жизнь на одном и том же госпредприятии – непонятно.
Даже в предыдущей, объективно наилучшей (по условиям) софтверной компании Торонто и окрестностей, с едой прям в офисе, – и там с трудом дотянул до почти 3 лет, и сбежал.
Так вот.
Сегодня исполняется ровно 3 года, как я на контракте в большой конторе, которая слишком известна, чтоб произносить её имя вслух. 3 года, Карл! Скупые слёзы отчаяния текут в этот момент по лицу.
Мой первоначальный контракт на 7 месяцев затем продлевался то на 3 месяца, на 6, то на 5, и вот так дотянул до 3 лет, хотя более 2 лет по корпоративным правилам контракт не продлевается.
Надоело до чёртиков, конечно.
Но т.к. по деньгам нормально, и не надо дёргаться, бегать по интервью, то думаю – да пускай уже будет, пропадут ведь без меня здесь.
* * *
Впрочем, небольшой ложкой дёгтя в этой истории является то, что 2 дня назад мне сообщили: к сожалению, после ноября мой контракт продлеваться не будет, т.к. ну вот никак не получается… на фуллтайм (постоянная работа) – пожалуйста, переведём (угу, денег сразу в 2 раза меньше), а вот контракт продлить не можем, гайки закрутили, не получается.
И это, братцы, хорошо.
Сам бы ведь не ушёл бы.
А больше 3 лет на одном и том же месте – так и до деградации и прочей деменции недалеко…
Вобщем, на свободу, так сказать, с чистой совестью.
Начал считать дни и делать зарубки на сосне.
* * *
В этом месте как бы напрашивается песня Шнура со строками “Жрать будет нечего – женюсь”, но получилась вот эта.
I’m not going down…
Not today…
Хорошей вам пятницы.




